Вопросы к Юристу

Письмо претензия поставщику ткани о некачественном товаре

(указать реквизиты банка) Груз прибыл __________________________ в ___________________________ (указать вид транспорта) (указать состояние контейнера, вагона и т.д.) с _____________________________________________________________________ в (указать состояние пломб отправителя, перевозчика) ___________________________________________________________ упаковке. При (указать вид тары, состояние упаковки товара, продукции) приемке груза было установлено, что поставленный продавцом товар (продукция) не соответствует требованиям качества, определенным сторонами в п. _____ договора. Этот факт подтвержден актом приемки товара (продукции) от «____» ________________ 20___г. N ______, который составлен с участием представителя _____________________________________.

Образец рекламации поставщику о некачественном товаре

В общем устанавливается 30-дневный срок поставщику для добровольного удовлетворения претензии, начиная с даты направления рекламации.

Судебный способ разрешения спора возможен только по прошествии предусмотренного на рассмотрение претензии срока в 30 дней.

Если речь идет о нарушении прав потребителей, то действующий в этой сфере специальный Закон устанавливает более сжатые сроки для ответа на рекламацию покупателя – 10 дней. За нарушение предусмотренных законом сроков поставщик должен будет выплатить потребителю неустойку, или пеню, составляющую один процент от цены товара за каждый день нарушения.

Была ли Запись полезна? 6 из 8 читателей считают Запись полезной.

Никто ничего не написал пока.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

Без чека сложно доказать, что данная продукция была действительно куплена в этом магазине в указанный день, поэтому его необходимо сохранять как можно дольше.

Нужно подробно указать характеристики товара: тип, цвет, размер, марку, номер и т.

д. в зависимости от конкретного случая.

Следующая часть – мотивировочная. Подробно распишите все выявленные недостатки, послужившие причиной для обращения.

Образец претензии поставщику по браку товара

Сошлитесь на статьи Закона «О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса Российской Федерации, которые нарушил поставщик.

Укажите в претензии ваши требования по регулированию и устранению разногласий. Вы можете требовать возврат или замену товара, а также возврат ваших денежных средств.

Про образец претензии на бракованный товар Можно ли вернуть деньги за неиспользованную услугу читайте по ссылке: По возможности, претензия должна быть передана лично в организацию поставщика.

Образец претензионного письма поставщику о некачественном товаре

Если такая услуга отсутствует, то продающая сторона должна ПОЛНОСТЬЮ перекрыть расходы потребителя на транспортировку после соответствующего требования.

Статья 503 ГК РФ описывает, что клиент имеет полное право вернуть некачественный товар на точку продажи, если в гарантийный срок был обнаружен брак. В 18 статьей того же закона «О защите прав потребителей» говорится, что продавец ОБЯЗАН принять некачественный товар и вернуть деньги, даже если у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек. Обратите внимание! В процессе составления рекламации, используя образец письма-претензии о некачественном товаре, свою позицию потребитель должен подтвердить одним из вышеприведенных нормативных актов.

Перед тем, как составить претензионное письмо, образец которого находится далее, необходимо разобраться с основными понятиями и его структурой.

Образец претензионного письма о некачественном товаре

Подтверждение согласия покупателя оформляется документально в письменном виде. В платежных документах или гарантийных обязательствах делается соответствующая отметка. Перед тем, как составить претензию (рекламацию), задайте себе вопросы:

  • Остался ли кассовый чек, документ об оплате либо акт приема-передачи?
  • Как был куплен товар: по договору или через розничную сеть?
  • Какой установлен срок гарантии и есть ли он вообще?

Ответы на три вопроса, после прочтения всей статьи, дадут понимание, в каком ключе .

Внимание Если продана вещь надлежащего качества, а покупатель желает вернуть ее обратно, претензия будет неуместна Претензионным обращением к продавцу покупатель дает понять, что в случае невыполнения требований, он имеет .

Обращение пишется в свободной форме с учетом подробностей неудовлетворительной сделки.

Продавцы не всегда охотно принимают товар обратно.

Как составить поставщику письмо-претензию о некачественном товаре

В него включаются следующие элементы:

  1. наименование документа,
  2. ФИО руководителя, наименование поставщика, адрес,
  3. приложения (акт и в некоторых случаях доверенность),
  4. дата и подпись,
  5. сведения об отправителе, ФИО должностного лица, наименование покупателя, контактные данные,
  6. описание выявленных недостатков, со ссылками на условия соглашения и закон,
  7. требования: уменьшение цены, замена, возмещение ущерба. Могут быть предусмотрены и иные договорные санкции,

Подписывает рекламацию руководитель или иное должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями.

Если оно действует по доверенности, то полагается приложить и ее.

Претензия поставщику

Однако следует соблюдать общие правила написания подобных заявлений и включить в содержание:

  1. перечень документов, которые прилагаются к претензионному письму, и подтверждают причину составления обращения,
  2. сроки рассмотрения претензии и временной период, в течение которого поставщик должен дать ответ, принять меры к устранению замечаний.
  3. обоснование претензий (ссылки на нормативную базу, свидетельства, подтверждающие качество и иные документы),
  4. суть претензии с подробным описанием и конкретной формулировкой требований, которые предъявляются поставщику,
  5. стоимостную оценку претензии (включая все убытки, пени, неустойки, связанные с невыполнением обязательств виновной стороной),

Сторона, к которой предъявлена претензия, обязана в оговоренные сроки предоставить ответ заявителю.

Смотрите видео: Как правильно написать официальное письмо в банк? Должник Прав. (December 2019).