Вопросы к Юристу

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

17 п. 10 Приказа МВД РФ от 26.11.2004 N 775 “Вопросы Департамента тыла Министерства внутренних дел Российской Федерации и подчиненных подразделений“ заинтересованные подразделения МВД РФ разрабатывают совместно с Департаментом тыла Министерства временные нормы обеспечения материально-техническими средствами для органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.Рассмотрим на примере нормирование материально-технического обеспечения в судебных органах.

Оно осуществляется на основании приказов Судебного департамента при ВС РФ N 107 *(1), 171 *(2), 145 *(3). В данных нормативных документах представлен порядок обеспечения мебелью, оргтехникой, автотранспортом, бытовыми приборами, предметами интерьера, символами государственной власти Совета и коллегий судей РФ и субъектов РФ, Судебного департамента при ВС РФ, судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах РФ.

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

В учете бюджетных учреждений: Отпуск материальных запасов в эксплуатацию (производство) отразите проводками: № Содержание операции Дебет счета Кредит счета При внутреннем перемещении МЗ 1. Отражено внутреннее перемещение материальных запасов между материально ответственными лицами При списании МЗ 2. Отражено списание израсходованных материальных запасов, потерь в пределах , а также пришедших в негодность предметов мягкого инвентаря Передача МЗ для изготовления НФА 3.

Отражено списание материальных запасов, переданных для изготовления нефинансовых активов XX – аналитический код группы и вида синтетического счета объекта учета. Если в учетной политике закреплено, что данные расходы формируют себестоимость готовой продукции (работ, услуг), то списывайте их на соответствующий аналитический счет .

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей.

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

Нормы расходования канцтоваров

Приказ Росфинмониторинга от 18.05.2015 № 146 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу» Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1.

Как обеспечить офис канцтоварами?

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр./мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр./мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр./мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах. Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А. Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.


“Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 11, ноябрь 2008 г. *(1) Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 03.07.2008 N 107 “О введении в действие Временных норм обеспечения материально-техническими средствами Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации“.
Средство для мытья посуды л 0,5 Хозтовары на 1 кв.м в год № п/п Наименование Ед. изм. На 1 кв.м в год 1. Средство для мытья пола универсальное л 0,3 2. Полироль для мебели л 0,12 3. Средство для стекол л 0,06 4.

Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. 1 на 1 унитаз 5. Ерш для промывки унитаза шт. 4 на 1 унитаз 6. Ведро металлическое для мытья стен шт. 1 на 1 санузел 7. Ведро металлическое для мытья полов шт. 1 на 1 санузел 8. Швабра для мытья пола санузла шт. 1 на 1 санузел 9. Щетка для мытья стен санузла шт. 1 на 1 санузел 10.
Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров № п/п Наименование должности Количество планшетных компьютеров Срок эксплуатации в годах Стоимость планшетного компьютера Ежемесячные расходы на 1 sim-карту 1. Руководитель 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2500 рублей включительно 2. Заместители руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2000 рублей включительно 3. Помощник руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 1000 рублей включительно Приложение № 4 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Письмо Минторга РСФСР от 16.06.1989 N 7-3-3/129

Документ по состоянию на январь 2016 года

В целях усиления санитарной дисциплины на предприятиях общественного питания и контроля за применением моющих и дезинфицирующих средств Министерство торговли РСФСР направляет для использования в практической работе расчеты расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка.

Доведите указанные расчеты до подведомственных организаций. Установите контроль за их применением.

Начальник Управления развития и организации общественного питания В.А.АНАНИНА

Введен Письмом Минторга РСФСР от 16 июня 1989 г. N 7-3-3/129

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ МОЮЩИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1. На 10 литров воды для мытья столовой посуды требуется 50 г моющего средства концентрацией 0,5%. Соответственно на 20 л — 100 г, на 30 л — 150 г.

2. Вода в моечной ванне должна меняться не реже одного раза в полчаса. За час максимально может быть вымыто ручным способом — 200 тарелок. Количество моющего вещества рассчитывается из объема воды в ванне. В среднем берется объем воды 20 л, в течение часа вода меняется дважды, соответственно моющего средства потребуется 200 г.

3. Средняя нагрузка на 1 посадочное место: в рабочих столовых — 4 человека, в школьных столовых — 4 человека, ПТУ — 3 человека, ВУЗах — 5 человек, открытая сеть — 10 человек. В среднем каждый человек использует 3 тарелки.

4. Потребное количество моющего средства определяется по формуле:

а x в x 3 Х = x Д, 200

а — число посадочных мест в предприятии,

в — количество человек на 1 посадочное место,

3 — количество тарелок, используемое одним человеком,

С — количество моющего средства,

200 — количество тарелок, которые моются за 1 час,

Д — количество рабочих дней за год.

К этому количеству необходимо прибавить 10% от полученного результата на мытье столовых приборов и стаканов.

1. Предприятие на 100 посадочных мест.

2. Средняя нагрузка — 5 человек.

Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении

Объем воды в ванне — 20 л.

4. За один час будет тратиться 200 г моющего средства.

5. Количество рабочих дней за год — 300.

100 x 5 x 3 Х = x 300 = 450000 г = 450 кг + 45 = 495 кг. 200

Введен Письмом Минторга РСФСР от 16 июня 1989 г. N 7-3-3/129

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ДЕЗСРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТИ)

1. Один раз в неделю производится генеральная уборка 1-процентным раствором хлорной извести (100 г извести на ведро воды — 10 л).

2. В столовой на 50 посадочных мест потребуется примерно 5 ведер воды:

100 г x 50 л x 51 неделю = 25,5 кг в год.

3. Обработка мусоросборника и туалетов один раз в неделю 10-процентным раствором хлорной извести (1 кг на 1 ведро воды):

1 кг x 51 неделю = 51 кг в год.

4. Мытье посуды с добавлением каждые полчаса 1% осветленного раствора хлорной извести в количестве 200 мл на моечную ванну в 20 л. Каждый час работы расходуется 400 мл этого раствора, а за 7 часов работы будет израсходовано 2800 мл, для чего потребуется 280 г хлорной извести (на приготовление 1 литра 1% раствора необходимо 10 г хлорной извести). Всего на год потребуется 100 кг хлорной извести на ванну емкостью 20 л (280 г x 360 дней — 100,8 кг).

5. Для ополаскивания рук после посещения туалетов 0,2% раствором осветленного раствора хлорной извести (20 г хлорной извести на 10 л воды x 360 дней — 7,2 кг).

6. Всего для предприятий в 50 посадочных мест в год требуется в среднем:

26 + 51 + 100 + 7 = 184 кг в год.

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ МЫЛА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Согласно Временным нормам расхода хозяйственного мыла, утвержденным Министерством торговли СССР 5 октября 1953 года, норма расхода мыла в предприятиях общественного питания для работников, непосредственно связанных с обработкой, подачей блюд и хранением продуктов, предусматривается из расчета 200 г на одного человека в месяц.

1. На одного человека требуется 1 г мыла (на одно посадочное место) в сутки.

2. Средняя нагрузка на 1 посадочное место: в рабочих столовых — 4 человека, в школьных столовых — 4 человека, ПТУ — 3 человека, ВУЗах — 5 человек, открытая сеть — 10 человек.

3. Потребное количество мыла для посетителей определяется по формуле:

Х = (а x в x 1) x С,

а — количество посадочных мест в предприятии,

в — количество человек на одно посадочное место,

1 — количество грамм мыла на одного человека,

Нормы расхода туалетной бумаги на 1 человека в офисе

Существуют также и отличия в потребности в канцтоварах у разных должностей, однако целесообразнее планирование и учет расходования канцтоваров вести по отделам, а не по должностям (за исключением небольших компаний, в которых либо вообще нет отделов, либо в них по 1-2 человека). Это не только упрощает весь процесс, но и обеспечивает руководителей отделов дополнительными рычагами управления, позволяет лучше разбираться в деятельности подчиненных и упрощает процесс контроля. Ведь обосновывая потребность в канцтоварах перед своим руководителем, сотрудник не имеет возможности «придумать» задачи, для которых ему что-то понадобилось.
Например, нам известен случай, когда один из сотрудников заказал у офис-менеджера бумагу формата А3, объяснив это тем, что ему нужно делать презентации для клиентов.
Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается. Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании. После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела. Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя. Однако подчиненные должны знать, что все их запросы будут проверены руководителем, который либо согласится с ними, ибо отклонит. Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.

Вопросы: 1. Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях? Чем руководствоваться при разработке регламентирующих документов, в которых устанавливается лимит по расходу для подразделений? 2. Наша компания не очень крупная и закупку канцтоваров руководство решило возложить на секретаря. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

  • как правильно организовать учет выданных канцтоваров,
  • как правильно организовать заявки на покупку канцтоваров,
  • есть ли какие-то нормы, по которым необходимо выдавать канцелярские принадлежности?

Ответ: Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности. Хотя многое зависит от вида деятельности компании.

Отдельные вопросы по учету канцелярских товаров (Зарипова М

Дата размещения статьи: 30.05.2015 Все учреждения без исключения при осуществлении своей деятельности используют канцелярские принадлежности. В статье рассмотрим их учет, а также порядок приобретения и списания. Калькулятор: ОС или МЗ? Пунктом 38 Инструкции N 157н установлено, что материальные объекты имущества принимаются к учету в качестве основных средств, если: — независимо от стоимости, их срок полезного использования — более 12 месяцев, — они предназначены для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд.

Утверждены Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Пример 1. Работнику бюджетного учреждения спорта был выдан аванс в сумме 5000 руб.

на приобретение канцелярских принадлежностей (бумаги для принтера, степлера, ручек, карандашей, ластиков).

Им был представлен авансовый отчет на общую сумму 4640 руб.

В соответствии с приложенными документами были приобретены: — бумага для принтера — 1050 руб., Все расходы произведены за счет средств, полученных от платных услуг.

В бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией N 174н будут сделаны следующие записи. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

Выданы денежные средства из кассы учреждения под отчет Оприходованы канцелярские товары согласно представленному авансовому отчету Оприходован калькулятор на основании представленного авансового отчета Отражено внесение остатка денежных средств в кассу учреждения по статье 340 КОСГУ Отражена выдача из кассы денежных средств на возмещение расходов на покупку калькулятора Как определить срок полезного использования у дырокола?

Исходя из определения, приведенного в п.

— ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), Списание выданных работникам канцелярских товаров для использования в рамках выполнения государственного задания производится на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). В бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией N 183н будут сделаны следующие записи.

Нормы потребления канцтоваров для бюджетных учреждений

Периодичность выполнения уборочных работ определяется графиками уборки помещений. 2.11. В случае преждевременного износа инвентаря норма выдачи может быть увеличена для соблюдения правил обеспечения сотрудников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с нормами охраны труда СОУТ.

2.12. В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на эквивалент. 2.14. Выдача дополнительных канцелярских товаров может быть увеличена по запросу и по мере необходимости. III . Учет имущественно-материальных средств 3.1.

Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях

нормы расхода канцтоваров в образовательном учреждении (школа-интернат) г.

Москва Анализ внутренней статистики расходования необходимо проводить по достаточно большому временному периоду. В этих нормах не учтены многие потребности дошкольного учреждения (пищеблока, бассейна, медицинского кабинета).

Нам нужно разработать положение по данному направлению.

Или, другими словами, это объем закупки. В зависимости от особенности деятельности компании этот список может быть различен (бумага. ручки. Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела.

Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT -отделу и службе безопасности. Хотя многое зависит от вида деятельности компании.

За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение приобретает канцелярские принадлежности. 4109, 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст.

5204, 2007, N 11, ст. 1283, 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431, 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст.

Приложение 10

. ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ НА НУЖДЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР Примечания. 1. Примерные нормы расхода материалов рассчитаны на 1 месяц из расчета: в детских дошкольных учреждениях — на 1 группу, в школах всеобуча, школах-интернатах, ВСШ — на 1 класс, во внешкольных учреждениях — на 1 учреждение.

2. При наличии стиральных машин для подстирки белья дополнительно выдается в прачечную на 1 группу: мыло хозяйственное — 2 кус. сода кальцинированная — 2 кг 3. Стирка белья производится только в учреждениях (на одну группу): мыло хозяйственное — 5 кус.

сода кальцинированная — 4 кг 4. Приобретение отбеливающих и дорогостоящих стиральных средств категорически запрещено.

5. Минпросы союзных республик на основании примерных норм могут разрабатывать местные нормы по указанным и другим материалам с учетом специфики функционирования учреждений просвещения республики.

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

Существует много методов нормирования административно-хозяйственных ресурсов. Рассмотрим некоторые из возможных вариантов.

Расходование канцтоваров во многом зависит от специфики деятельности конкретных организаций или отделов. Использование принципов нормирования при закупке канцтоваров позволит, прежде всего, сэкономить финансовые средства (порой довольно значительные). А в некоторых случаях — даже упростить процесс контроля деятельности сотрудников.

Для того, чтобы определить нормы расхода канцтоваров в компании, можно использовать несколько способов: — анализировать внутреннюю статистику по расходованию типовых канцелярских принадлежностей, — использовать рекомендованные нормы расхода канцтоваров для учреждений, в применении к своей организации, — создавать заявки-обоснования на нестандартные или новые наименования.

Анализ внутренней статистики расходования необходимо проводить по достаточно большому временному периоду. Как правило, за такой период берется год или, минимум, полгода.

Чтобы вовремя обеспечить компанию нужными канцтоварами, важно установить конечный срок подачи заявок.

Как правило, это середина месяца или последний месяц квартала, в зависимости от установленной периодичности закупки таких товаров. Подпишись на обновление прямо сейчас!

Днепр (Днепропетровск), ул. Рабочая, 23к только что принятого в штат, потому что первая закупка канцтоваров, как правило, основная и, потому, самая затратная. Понятно, что сумма этого лимита будет выше, чем первого.

ВАЖНО: чтобы установленных лимитов было только 2 вышеназванных.

Не надо плодить лимиты для разных должностей, для разных отделов, ошибочно думая, что какое-то должностное лицо или отдел в установленные лимиты не уложатся. С целью оптимизации учетных процедур в учетной политике можно прописать конкретный порядок учета канцтоваров в зависимости от структуры учреждения.

2.ПОЧЕМУ их НЕОБХОДИМО пересматривать. Я бы нормы считала по количеству, а не по сумме.

А мыло в туалет и, пардон, туалетную бумагу? Как долго её учитывать за балансом? И м.о.л. — каждому свой рулон?

Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

  • как правильно организовать учет выданных канцтоваров,
  • как правильно организовать заявки на покупку канцтоваров,
  • есть ли какие-то нормы, по которым необходимо выдавать канцелярские принадлежности?

Ответ: Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности. — В интернете нашла: Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях органов по делам детей и молодежи ─────────────────────────────┬────────────┬─────────────────────┐│ Наименование │ Единица │Норма на одного рабо-││ показателя │ измерения │тника в год │├─────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤│Ручка шариковая │ шт.

  • как правильно организовать учет выданных канцтоваров,
  • как правильно организовать заявки на покупку канцтоваров,
  • есть ли какие-то нормы, по которым необходимо выдавать канцелярские принадлежности?

Ответ: Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела.

Смотрите видео: Списание ГСМ в 1С : пошаговая инструкция (April 2020).