Вопросы к Юристу

Какие бумаги нужны для подтверждения гарантии наушников

Если же магазин выдал талон, тогда срок пригодности исключается непосредственно по нему. Когда товар ушел на сервисное обслуживание, гарантия увеличивается ровно на столько дней, сколько он пробыл в сервисе, соответственно в талоне должна быть проставлена дата и печать организации.

Следовательно, при выдаче отремонтированного продукта должны дать документ, в котором указаны:

  • Число, месяц, время обращения в сервисный центр.
  • Данные о том, в чем была причина поломки, какие детали были заменены и др.
  • Дата получения модели, выдается под роспись потребителя.

На основании обнаруженного дефекта с гарнитурой, следует взять упаковку, чек покупки и идти в магазин, где был приобретен товар. На основании 18 статьи о правах потребителя, сотрудники организации должны заменить товар, но большая часть предприятий отправляет в сервисный центр, в котором по большинству случаев говорят, что поломка произошла из-за неправильного использования наушников.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Данные товары утверждены соответствующими законодательными актами, а их перечень является исчерпывающим.

Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели. Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки, следуя такому алгоритму действий:

Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку

  • Составление письменной претензии на имя продавца. В ней указываются выявленные в товаре дефекты, а также содержится просьба о проведении ремонта. Cоставлять претензию нужно в двух экземплярах. Один из них, с подписью принимающей стороны, нужно оставить себе.
  • Сдача изделия на ремонт. При этом если товар является крупногабаритным, покупатель вправе потребовать, чтобы продавец сам занимался его доставкой к месту ремонта или возместил понесенные на это расходы.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Также, ГОСТ утверждает, что наушники – лишь дополнение к бытовым радиоэлектронным аппаратам.Получается, что возможность их возврата напрямую зависит от осведомленности продавца на счет постановления №55.

Поскольку в нем нет отчетливого запрета на возврат качественных наушников и гарнитур, вы можете попробовать их вернуть.Для этого вам будет нужно удовлетворить несколько базовых условий, которые прописаны законом.Найдите чек – он обязателен для возврата, без него будет намного тяжелее (хотя вы имеете право подтвердить свою покупку любым способом),Вложитесь в первые 14 дней,Не разрезайте и не выкидывайте упаковку – необходимо сохранить товарный вид товара (т.е., оставить его таким, каким вам его выдали),Не используйте наушники, иначе они станут бывшими в употреблении,Не выкидывайте все сопутствующие вкладыши, накладки или аксессуары к наушникам,Напишите заявление на возврат.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Главное знать свои права и не вестись на обманы и уловки продавцов.Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Первое правило, которое придется запомнить, — это сохранение всех документов и бумаг. Каждый покупатель приобретает в магазине определенный комплект с девайсом.

И его придется сохранить. Иначе с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.

Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. зарядное устройство,
  2. инструкцию по эксплуатации,
  3. батарею,
  4. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  5. сам девайс,
  6. кабель для подключения к ПК (USB),

Наличие последнего документа должно беспокоить каждого покупателя.

Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии

Информацию о гарантийном обслуживании полностью подтверждают специалисты службы поддержки пользователей.

Да, это необходимо. 4. Собираем весь комплект поставки (коробку, смартфон, кабель, гарнитуру, документы). 5. Берем с собой чек и удостоверение личности, чтобы не было лишних вопросов. 6. Направляемся в сервисный центр.

В каких случаях можно вернуть наушники по гарантии

Добрый вечер. В таких случаях потребитель обладает следующими правами:

  1. осуществление гарантийного обслуживания магазином, который продал некачественное изделие,
  2. возмещение потраченных денежных средств.
  3. обмен на аналогичное изделие надлежащего качества,

При этом важно доказать тот факт, что наушники были изначально с производственным дефектом или браком.

Возникновение спорных вопросов подразумевает проведение независимой экспертизы, которую оплачивает магазин. Внимание При одобрении поданной заявки, торговое учреждение должно предоставить следующие права потребителю:

  1. приобретение наушников другой марки с проведением перерасчёта определённой стоимости товара,
  2. получение значительной скидки на испорченный товар с явным наличием производственного дефекта или брака,
  3. возможность вернуть деньги, если нет аналогичного товара надлежащего качества.

Гарантия наушников

Читать (1 ответ) Купила наушник, он у меня 2 раза сам по себе отключался, но купила его без чека и гарантийного талона.

Хочу вернуть товар и возвратить деньги. Возможно ли такое?

юрист Тихонов Борис Леонтьевич Возможно, при наличии доказательств приобретения этого товара у данного продавца Читать (1 ответ) Читать (1 ответ) Правомерны ли действия продавца?

Куплены наушники с микрофоном, магазин дает свою гарантию 14 дней.

Микрофон не работает на телефоне, деньги не возвращают по причине якобы такой вид товара по закону возвращают только в случае брака и не несут ответственность за то, что гарнитура подходит не ко всем моделям, со дня покупки прошел 1 день.

Смотрите видео: Xiaomi - Проверка подлинности телефона на примере Xiaomi Redmi 4 (February 2020).