Вопросы к Юристу

Списание в тотал проверка

За истекший период в качестве страховых взносов мною уплачено в ООО «РГС-Столица» более 100 тыс рублей. Езжу я аккуратно и страховых случаев у меня не было, за исключением нескольких незначительных царапин, которые были исправлены по рекламным предложениям страховщика.

21 августа 2008 года на запрещающем движение светофоре в мою стоящую машину, в которой находилась я, мой муж и 3-х летний сын, въехала сзади грузовая машина КАМАЗ, тем самым грубо нарушив правила дорожного движения о чем составлен протокол сотрудниками ГИБДД. Слава Богу мы остались живы. В машине оказались повреждены левое и правое задние крылья, задняя правая дверь, задние левые и правый фонари, задний бампер и крышка багажника, разбилось заднее стекло, что и было установлено в результате разбора автомобиля («дефектовки»), проведенного сотрудниками кузовного цеха компании дилера по направлению страховой компании.

Списание машины после аварии тотал сколько процентов

Если ваш автомобиль в до аварийном состоянии стоил по средней рыночной цене на момент ДТП 450000 т.р., а страховая оценила годные остатки в 250000 тр.

То на руки вы получите в данном случае 200000 т.р., эта сумма и будет размером ущерба, как видим в данном случае лимит выплат не исчерпан и с виновником судиться не придется. Подача искового заявления в суд в отношении страховой компании происходит в следующих случаях:

  • Занижение страховых выплат при признании полной гибели.
  • Признание полной гибели при отсутствии на то оснований.
  • Неправомерное приобретение или продажа автомобиля (его годных остатков) при признании полной гибели.
  • Отказ от признания полной гибели транспортного средства.

Каждый из случаев, как правило, возникает, когда страховая компания стремится снизить размер страховых выплат.

При каких повреждениях автомобиль списывают в тотал

Вернуться к содержанию ↑ ○ Как рассчитывается сумма выплат?

Страховая компания, с который заключен договор КАСКО или ОСАГО, должна самостоятельно рассчитать сумму выплаты при полной гибели транспортного средства.

Важно Производятся математические действия по определению размера выплат в соответствии с Положением о правилах ОСАГО, принятым Приказом Банка России от 19.09.2014 № 431-П.

Одна из важнейших деталей в расчете полагающихся выплат по страховке – стоимость годных остатков.

Основания для списания автомобиля в тотал

Инфо Потому что после подписания документов в страховой, где вы согласитесь со всеми выплатами, мы не сможем защитить ваши права в суде, так как суд признает вашу сделку действительной и скажет вам за чем вы обратились в суд после того как сами согласились с условиями СК, наломать дров вы всегда успеете.

Консультации у нас бесплатные, вам не обязательно сразу заключать договор, придите, проконсультируйтесь и подумайте как правильно поступить. С уважением Администрация «Эксперт 174».

КАСКО в «Спасских Воротах», машина оценена в 250 000 рублей.

Внимание За период страхования было 2 обращения по страховым случаям.

Полная гибель автомобиля (тотал) по КАСКО — что важно знать?

Однако, дешевле будет купить такой же бу автомобиль, чем его ремонтировать.

Например, стоимость автомобиля на момент страхования составляет 1 млн. рублей По условиям договора страхования КАСКО, полная (конструктивная) гибель автомобиля наступает при 75%. Таким образом, если стоимость ремонта автомобиля составит 750 000 рублей и более, то автомобиль считается полностью уничтоженным.

В этом случае, страховая компания: → вычитает из страховой суммы износ → вычитает из страховой суммы годные остатки (стоимость поврежденного автомобиля) → выплачивает вам то, что осталось.

Страховая компания ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ – отзывы

Размер выплат Качество обслуживания Рекомендую!

По результатам рассмотрения Вы будете нами своевременно информированы.

С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» 9 комментариев Titov 18.06.2014 16:16 Действительно отличная работа страховой компании.

Принцип списания автомобиля в тотал

27.08.2012 21:13 наиболее реальный, хоть и самый муторный путь — гражданский иск к виновнику на разницу между выплатой по КАСКО и фактической стоимостью ремонта. Стоимость годных останков — 700 у.е.

СК хочет выплатить всего лишь 3300 у.е.

ДТП (Виновата- отремонтировали без проблем у дилера ) и в 2011 произошло ДТП(третье обращение) виновата не я. У машины разбиты: бампер, капот, обе фары, оба крыла, радиатор.

Списание в тотал проверка

Инфо А назначенную цену аукциона затем вычитали из общей суммы страховки.

Определение тотала должно быть в согласии с мнением владельца. Если владелец не согласен, то может подать иск в суд.

Практика подобных судебных разбирательств показывает, что суд чаще на стороне страхователя. После этого из-за потери залога я должен буду выплатить банку разницу между остаточной стоимостью и задолженностью.

Банк передаст мне ПТС, я его передам покупателю, которого найдет СК и получу деньги, которые оплатил банку.Во-первых, я конечно не согласен с тоталом. Во-вторых я вообще перестаю понимать, зачем нужна страховка, если я остаюсь и без машины и еще должен банку кучу денег. Посоветуйте, пжл, что делать в этой ситуации, потому что для меня это очень серьезно.

А СК как-будто издевается.

Что такое списание тотал автомобиля

Однако такой способ выплаты является невыгодны как для Страхователя, так и Страховщиками, поскольку сама процедура приема-передачи автомобиля на баланс юридическому лицу, является довольно бюрократичной для обеих сторон и экономически не выгодной для самого Страховщика (оплата налогов, дальнейшее отчисление НДС с продажи и т.п.).

Многолетний опыт АСК «ИНГО Украина», позволил несколько модифицировать второй вариант оплаты возмещения.

Суть его заключается в том, что Страховщик помогает Страхователю продать годные остатки посредством открытых торгов на специализированном аукционе. Если конструктивная гибель – реальный факт, а вычета выплат по страховке нет или они не большие, лучше отдать автомобиль в собственность страховщика и получить страховку.

Страховое возмещение при полной гибели автомобиля (тотал)

Полная гибель транспортного средства – это один из страховых случаев при автостраховании.


Он позволяет страховой фирме выплачивать потерпевшей стороне (ОСАГО) или страхователю (КАСКО) суммы меньшие, чем положено.

При гибели авто сумма ремонта может превышать его стоимость во много раз, что превысит максимальную сумму страхования.

Конечно, страховщики не могут на это пойти. Но при этом, используя лазейку с признанием тотала (полной гибели), они заведомо занижают и те выплаты, которые положены по закону и условиям договора.

403 — доступ запрещён

Если по ее результатам выходит, что сумма не дотягивает до порога по «тоталу», определенного СК, необходимо оформить и предоставить страховщику досудебную претензию.

    Если же независимые эксперты определят, что страховая компания была права и событие действительно подпадает под понятие полной гибели, лучше «не отходя от кассы» заказать оценку стоимости годных остатков.

Машину подлежащую восстановлению списывают в тотал

А если еще нет третьего лица, с которого можно взыскать средства за ремонт? Дли страховщика тотал – способ минимизировать свои денежные потери.

И злоупотребления на этой почве частое явление:

  • Необоснованное признание полной гибели автомобиля.
  • Намеренно завышение стоимости остатков авто, что непосредственно влияет на стоимость выплат.

В практике были случаи, когда остатки автомобиля якобы выставлялись на аукцион, где подставные участники искусственно завышали ставки для поднятия цены.

Спорное каско: ремонт или «тотал»?

После этого из-за потери залога я должен буду выплатить банку разницу между остаточной стоимостью и задолженностью.

Банк передаст мне ПТС, я его передам покупателю, которого найдет СК и получу деньги, которые оплатил банку.Во-первых, я конечно не согласен с тоталом.

Во-вторых я вообще перестаю понимать, зачем нужна страховка, если я остаюсь и без машины и еще должен банку кучу денег. Посоветуйте, пжл, что делать в этой ситуации, потому что для меня это очень серьезно. А СК как-будто издевается.

Осаго: возможно тотал, как определяется?

Когда страховщик признал гибель автомобиля полной, появляется 2 варианта:

  • Отдать автомобиль в собственность страховщика с уменьшением страховой выплаты на сумму износа.
  • Оставить авто себе, но вместе с износом из страховки вычтут стоимость годных остатков.

Конечно, стоимость этих остатков будет сильно завышена.

Стоит оставить автомобиль себе, если его еще можно восстановить или выгодно продать. Если же износ еще небольшой, например, 2 месяца, то выбирайте первый вариант. Тогда от величины страховки КАСКО будет отнято всего 2% стоимости.

При несогласии с оценкой страховщика в признании тотала можно назначить независимую экспертизу.

Если разница существенная – смело подавайте иск в суд на страховую компанию. Выплаты при полной гибели по ОСАГО Выплаты при полной гибели авто при ОСАГО отличаются от выплат по КАСКО.

Списание машины в тотал при ударе сзади

Это может стать решающим фактором при ремонте автомобиля. Полная гибель автомобиля по КАСКО При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах. Если ремонт требует больших затрат, чем определенный процент от его рыночной стоимости, то признается факт гибели ТС. Процент этот в пределах 65-75. Страховщик может и не обозначать эти проценты в договоре, а определять ущерб «на глаз». Тогда при более-менее серьезных повреждениях и признается тотал. Это выгодно страховым фирмам, ведь при тотале они могут снизить выплаты на величину износа (обычно 1% в месяц), даже если во всех других случаях коэффициент износа не учитывается.
Эти отличия закреплены в Постановлении правительства № 263 от 7.05.03 об утверждении правил страхования гражданской ответственности автомобилистов. В нем прописано, что величина выплат по ОСАГО определяется фактической стоимостью автомобиля на момент гибели. В том числе, если стоимость ремонта превышает стоимость машины до аварии.Иначе говоря, выплаты ОСАГО не зависят от величины износа и других факторов, которые есть в КАСКО. Максимальная сумма выплат установлена в 400 тыс. рублей. Страховые фирмы могут назначить дополнительные вычеты, ссылаясь на противозаконное обогащение (когда стоимость выплат превышает стоимость ТС).

Но в данном случае обогащение утверждено законодательно и самим условием страхового договора.

Последним аргументом перед страховщиком может быть факт, что незаконное обогащение подлежит обязательному возврату на основании гл. 60 Гражданского Кодекса РФ.
Если же отчет будет выглядеть примерно так: … значит, файл поврежден и вам придется скачивать его заново.

Создание контрольных сумм Внимание! Total Commander создает контрольные суммы в собственном формате, они могут быть проверены только им самим.

Поэтому старайтесь не использовать эту программу для создания контрольных сумм, если вы не уверены в том, что у тех, кто будет проверять правильность скачивания, Total Commander установлен. 1.

Откройте в окне Total Commander директорию с нужным файлом/файлами: 2.

Выделите нужные файлы: 3. В меню Files выберите «Create CRC Cecksums…» …и в открывшемся окошке поставьте «галочку» md5, если ее есть куда ставить (старые версии Total Commander работают только с SVF- файлами): 4.

Что такое когда машина списана в тотал по страховой

Может сразу заказать «второй» отчет у НЭ?

Или подождать что скажут в страховой? 4) это клеймо «тотал» за машиной будет закреплено в будущем?

Попадание в серьезное ДТП может грозить дорогостоящими повреждениями автомобилю.

В наиболее тяжелых случаях принято говорить, что это конструктивная гибели автомобиля по КАСКО. Этому также есть и другое название – «тотал».

ОСАГО: возможно тотал, как определяется?

Может сразу заказать «второй» отчет у НЭ? Или подождать что скажут в страховой? 4) это клеймо «тотал» за машиной будет закреплено в будущем?

Если вдруг другое ДТП, и там всплывет инфа что за этот авто уже был выплачен тотал, не откажут ли в выплате? 5) при определении рыночной стоимости авто, учитываются ли такие вещи как «второй комплект литья в гараже» или встроенный видеорегистратор с камерами? И магнитола.

Спорное КАСКО: ремонт или «тотал»?

Электроника совсем не пострадала, починить – и машина еще не один десяток лет пробегает!» А страховщик не сдается.

Видимо, признать авто «тотальным» ему выгодно.

Почему? Попробуем разобраться. После того, как признается полная гибель ТС, возможно два варианта возмещения ущерба: Подводные камни первого варианта Страхователь ездил на арендованной машине (иногда несколько месяцев, а бывает, что год-два) и нес при этом постоянные расходы в виде немалых процентов по кредиту.

В каких случаях машину признают тотальной

И в настоящее время такое положение, как погибель авто активно используется недобросовестными страховщиками в своих корыстных целях. Поэтому нужно быть максимально внимательным, дабы не попасться на удочку не чистым на руку страховым компаниям.

Если застрахованный по КАСКО автомобиль получил повреждения, при которых цена восстановительного ремонта составляет около 70-75% от стоимости ТС, как правило, встаёт вопрос о его конструктивной гибели. Клиент оформляет свой отказ от годных остатков автомобиля и передает их страховой. Этот вариант можно считать основным, если машина приобреталась в кредит.

Правда, теряются комиссионные за оформление кредита, так же как и средства, затраченные на регистрацию автомобиля. Второй вариант. Забрать годные остатки от автомобиля себе. Тогда проводится оценка стоимости годных остатков.

5)Виновник аварии не я, может стоит судиться по ОСАГО.

«… это причинение таких повреждений, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает N % от стоимости ТС на момент заключения договора»

. Процент N, при которых ТС считается «тотальным» во всех компаниях различается и, обычно, колеблется от 65 до 75%.

Что же касается урегулирования убытков в этом случае, большинство страховщиков придерживается примерно одинакового подхода к этому вопросу.

Предположим, автомобиль был застрахован на 1 млн.

Если страховая компания списывает машину в тотал

Но, пожалуй, нет более неприятной ситуации, чем полная гибель автомобиля.

  • Коэффициент страхового тарифа. Он зависит от региона и населенного пункта, в котором зарегистрирован автомобиль.
  • Тип транспортного средства. В зависимости от его категории, а также назначения минимальные и максимальные суммы могут заметно различаться.

Подпункт «а» части 16.1 статьи 12 ФЗ «Об ОСАГО»: Подача искового заявления в суд в отношении страховой компании происходит в следующих случаях: Каждый из случаев, как правило, возникает, когда страховая компания стремится снизить размер страховых выплат.

Из практики — костоправа

Кузов автомобиля при авариях страдает первым.

Чтобы оценить степень повреждения кузова, жестянщики применяют простые, но надежные приемы, о которых полезно знать и автолюбителю. Если изменились зазоры между деталями оперения, не подвергшимися непосредственному удару, значит, погнуты или сдвинуты внутренние силовые элементы, к которым эти детали крепятся.

Здесь потребуются точные измерения геометрии кузова. О геометрии кузова после аварии говорит положение ветрового и заднего стекол в проемах.

Если между резинкой и кузовом появились щели, а тем паче стекло одним краем выскочило из посадочного места, перекос очевиден. По-настоящему оценить качество ремонта битого кузова можно, лишь сев за руль, хотя не исключен скрытый брак, который проявится нескоро.

Поэтому, если случится беда, обращайтесь только к мастерам-жестянщикам, в квалификации которых вы вполне уверены.

Страховое возмещение при полной гибели автомобиля (Тотал)

Это выгодно страховым фирмам, ведь при тотале они могут снизить выплаты на величину износа (обычно 1% в месяц), даже если во всех других случаях коэффициент износа не учитывается. Когда страховщик признал гибель автомобиля полной, появляется 2 варианта:

  1. Отдать автомобиль в собственность страховщика с уменьшением страховой выплаты на сумму износа.
  2. Оставить авто себе, но вместе с износом из страховки вычтут стоимость годных остатков. Конечно, стоимость этих остатков будет сильно завышена.

Стоит оставить автомобиль себе, если его еще можно восстановить или выгодно продать.

Если же износ еще небольшой, например, 2 месяца, то выбирайте первый вариант. Тогда от величины страховки КАСКО будет отнято всего 2% стоимости.

Если страховая списывает машину в тотал

В результате водитель получает на руки ничтожно малую сумму!

Для того, чтобы оспорить решение страховой, необходимо обратиться к независимому специалисту для оценки поврежденного транспортного средства, как по цене ремонта, так и по годным остаткам. Для определения размера страхового возмещения необходимо проведение экспертной оценки стоимости ущерба.

Как правило, на этом этапе интересы страховой компании и владельца автомобиля становятся кардинально противоположными.

В интересах страховой компании оценку проводит оценщик-партнер, который может существенно завысить общий процент повреждений, чтобы страховщик мог зафиксировать факт полной гибели автомобиля. К счастью, негативные последствия такой аварии отчасти сглаживаются страховыми выплатами, которые можно получить от договоров страхования ОСАГО и КАСКО. Однако тотальная гибель автомобиля вовсе не означает уничтожение всех запчастей.

Признать машину таковой сразу невозможно, поскольку определение требуемых затрат на восстановление навскидку крайне сложно: нужны подробные расчеты.

Однако тотальная гибель автомобиля вовсе не означает уничтожение всех запчастей. Конечно, страховщики не могут на это пойти.

Обычно он составляет 70% , но может различаться у разных страховщиков.

Это вовсе не значит, что машина не подлежит ремонту совсем. Одно дело, что выгодно в данном случае водителю, а другое – страховщику.

При оценке повреждений страховая фирма может признать повреждения тотальными и снизить величину выплат. Клиент прекрасно видит, что страховые эксперты явно переусердствовали, и настаивает на ремонтопригодности автомобиля: «Как же так?! Электроника совсем не пострадала, починить – и машина еще не один десяток лет пробегает!» А страховщик не сдается.

Смотрите видео: Как НЕ НУЖНО Проверять Авто. Покупатель Попал На Экспертизу. (December 2019).