Вопросы к Юристу

Характеристика на музыкального руководителя ДОУ

Проектная технология в образовательной области «Музыка» (2013 г.), мастер-классы: НОД «Встреча с музыкой» для детей подготовительной группы (2012 г., «Цветики» (младшая группа, танцевально-игровая композиция «Мечты» (подготовительная группа) (2013 г., логоритмический калейдоскоп «Как быть здоровым» (2013 г.), «Праздник родного языка» — открытый просмотр ИМЦ КРО (2012 г.), сообщения и презентации на городских семинарах: «Развитие графомоторных навыков у детей 7-го года жизни» по теме «Роль пальчиковых игр с музыкальным сопровождением в развитии дошкольников» (2013 г., «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию у детей ЗОЖ» по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя» (2013 г., «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» по теме «Элементы ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ» (2014 г.).

Материал по теме: характеристика на музыкального руководителя доу

Поёт тихо, не понятно. Во время танцевальной деятельности любит проявлять себя как активного участника процесса. Общительна и пользуется популярностью у сверстников во время приглашения на парный танец.
Рекомендовано: продолжить обучение по программе «Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи», а так же работу по индивидуальному психолого-педагогическому сопровождению в течении учебного года согласно индивидуальной программе ППС. Минасян Сара – 17.08.2009 г.р., воспитывается в старшей специальной группе для детей с ТНР Сара обучается по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи».


Характеристика на музыкального руководителя доу

В процессе танцевальной деятельности не идет на контакт с мальчиками для исполнения парных танцев, начинает кричать и плакать. Поёт тихо, еле слышно, чувствует себя в песенном исполнительстве не уверенно.
Рекомендовано: продолжить обучение по программе «Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи», а так же работу по индивидуальному психолого-педагогическому сопровождению в течение учебного года согласно индивидуальной программе ППС. Козлова Мира – 15.03.2009 г.р., воспитывается в старшей специальной группе для детей с ТНР Мира обучается по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи».
Она проявляет интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах. Умеет целостно воспринимать музыку. В процессе высказывания о ней плохо формулирует предложения. У Миры недостаточно развит навык координации речи с движением.
Педагогическое представление музыкального руководителя на воспитанников находящихся на индивидуальном психолого-педагогическом сопровождении Минасян Сару, Папко Анастасию, Ляхова Андрея, Козлову Мирославу, Бунт Александра, Курилёнок Матвея За период с сентября 2015г по январь 2016г в процессе организации музыкально-образовательного процесса воспитанники показали следующие результаты: Папко Анастасия- 26.12.2008г.р., воспитывается в старшей специальной группе для детей с ТНР Настя обучается по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи». Она целостно воспринимает музыку. Понимает эмоционально-образное содержание музыки и высказывает элементарные суждения о ней.
Медленно реагирует на словесные инструкции во время музыкально-ритмической деятельности, воспринимает их как личную обиду.

В дни открытых дверей, организованных для родителей будущих воспитанников детского сада, Елена Николаевна представляет работу образовательного учреждения по музыкальному обучению и развитию. работа с социумом. По рекомендации музыкального руководителя выпускники ГОУ продолжают музыкальное образование в ДШИ им.

Статьи по теме

Характеристика на музыкального руководителя ДОУ предоставляется, если предстоит награждение и поступил соответствующий запрос от самого сотрудника или уполномоченных лиц и органов. В сети интернет и офлайн документах Вы не найдете единый образец характеристики. Однако, при составлении документа важно отразить личные качества педагога, необходимые ему для исполнения своих должностных обязанностей согласно требованиям квалификации к данной должности.

В характеристике отражается личный вклад музыкального руководителя в выполнение ООП детского сада в соответствии с госстандартом образования, перечисляются личные достижения в разработке учебно-методических пособий, мультимедийных проектов, программ. В документе также прописывается выполняемая сотрудником методическая работа.

Примерный шаблон характеристики на музыкального руководителя ДОУ

Вводная часть характеристики начинается со слов:

Ф.И.О. занимает должность музыкального руководителя ДОУ №… с…. года. Имеет высшее профессиональное образование. В … году аттестационной комиссией ей присвоена высшая квалификационная категория. И.О. обладает необходимыми знаниями для того, чтобы привить детям любовь к музыке, постоянно совершенствует свои знания и умения, изучая специальную и методическую литературу. И.О. всегда в поиске новых педагогических идей и решений, смело внедряет их на практике. Умело применяет в своей работе современные психолого-педагогические концепции.

Далее в характеристике можно обозначить, что музыкальный руководитель И.О. реализует свою образовательную деятельность в детском саду в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010 г.), регулярно использует авторские программы для подготовки к занятиям и успешно их внедряет. Например, программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Педагог также реализует одну из рабочих программ дополнительного образования, упор в ней делает на современные методы обучения детей музыкальному искусству.

В ходатайстве для награждения можно указать, что музыкальным руководителем И.О. разработаны мультимедийные пособия для младших, средних дошкольников и воспитанников старших групп ДОУ. Дидактические материалы полностью соответствуют требованиям и эффективно используются в практической деятельности педагогами детского сада. Пособия используются как вспомогательный материал, дополняют традиционные методы и средства обучения.

Далее в представлении на соответствие на музыкального руководителя ДОУ сообщаем, что регулярное применение современных технологий, создание своих мультимедийных проектов, разработка методических пособий и внедрение их в практику ежедневной работы выводит образовательный процесс на более высокий, качественный уровень. Процесс обучения становится все более интересным, как для младших дошкольников, так и для детей старших и средних возрастных групп. Воспитанники развиваются с большей эффективностью, показатели развития отслеживаются и фиксируются. В характеристике на музыкального руководителя можно представить статистику конкретного ДОУ по данным мониторинга: коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2013-2014 гг. – 84,1%, в 2014-2015 гг. – 86%.

Характеристику для награждения можно дополнить информацией о том, что музыкальный руководитель И.О. имеет собственную страничку на официальном сайте ДОУ. Педагог, используя данный информационный ресурс, может делиться своим учительским опытом с коллегами: выкладывать разработки занятий, сценариев, конспекты тематических встреч, принимать участие в вебинарах, общаться на форумах.

Заканчивая характеристику, можно добавить, что музыкальный руководитель И.О. активно участвует в методической деятельности детского сада, является членом творческого коллектива ДОУ по созданию системы календарно-перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных дошкольных группах с учетом госстандарта. Также является участником ВТК ДОУ по формированию банка электронных ресурсов образования.

В характеристике пишем, что музыкальный руководитель И.О. ведет активный диалог с родителями воспитанников, сотрудничает с социальными партнерами ДОУ, на постоянной основе участвует в интернет-конкурсах, проводимых среди педагогов. И.О. руководит детским коллективом, участники которого - неоднократные призеры и победители мероприятий различного уровня.

Характеристика на музыкального руководителя ДОУ для награждения, как и большинство подобных документов, подписывается руководителем образовательного учреждения и заверяется круглой печатью. В приложении к статье есть образец шаблона характеристики, который можно скачать и, при необходимости, расширить и дополнить.

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. работает в МБДОУ № с……….года, имеет высшую квалификационную категорию.

И.О. владеет твердыми знаниями в области музыкального воспитания детей, следит за специальной и методической литературой, ведёт активный поиск новых педагогических идей и решений. Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, умело применяет их в своей педагогической деятельности.

Образовательную деятельность И.О. осуществляет в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), регулярно внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу дополнительного образования ……………. с включением современных методов музыкального обучения детей. К программно-методическому сопровождению, в соответствии с блочно-тематическим планированием, И.О. разработан банк информационных ресурсов для старших возрастных групп. Данные мультимедийные пособия разработаны и эффективно используются в практической деятельности в соответствии с блочно-тематическим планированием по освоению детьми старшего дошкольного возраста образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы. Пособия носят вспомогательный характер и являются дополнением к традиционным наглядным методам и средствам обучения.

Регулярное использование информационно-коммуникационных технологий, разработка собственных мультимедийных проектов, учебно-методических пособий и внедрение их в практическую деятельность, повышает качество организации образовательного процесса, делает процесс обучения интересным, а развитие ребенка эффективным (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3%, 2011-2012г. – 87%, 2012-2013г - 90%).

Созданная на сайте детского сада и в сети Интернет личная страница, позволяет Ольге Николаевне транслировать опыт работы, размещать разработки конспектов тематических встреч, развлечений, сценариев, общаться на форумах, посещать Вебинары в целях повышения педагогической компетенции.

Ф. И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно - перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов, член ВТК ДОУ по созданию банка электронных образовательных ресурсов ……………….. Докладчик на педагогических советах, ведёт активную работу по взаимодействию с родителями воспитанников, осуществляет сотрудничество с социальным партнёрами

И.О.является участником педагогических интернет-конкурсов, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня……….

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на представляемого музыкального руководителя к награждению.

Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла.

Предлагаю Вашему вниманию пример написания характеристики-представления для аттестации музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию.

Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004. Делюсь с коллегами найденным материалом, првда качество неважное.Скачать здесь: https://yadi.sk/.

План работы школы педагогического опыта для музыкальных руководителей дошкольных учреждений с целью оказания помощи молодым педагогам в поиске наиболее рациональных и эффективных путей музыкального ра.

Семинара для музыкальных руководителей ДОУ «Приобщение детей к музыкальному искусству через разные виды музыкальной деятельности» 22 марта 2018 года в МБДОУ № 4 прошел муниципальный с.

Материал может быть интересен музыкальным руководителям детских садов и старшим воспитателям. План работы музыкального руководителя ДОУ на летний период составлен с учётом периода ежегодного очередног.

Смотрите видео: Проект Детского Садика http: (December 2019).