Вопросы к Юристу

Правовая информация

С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

Возврат денежных средств по ЭЛЕКТРОННОМУ БИЛЕТУ в случае отмены, замены или переноса Мероприятия осуществляется только при условии обмена Электронного билета на билет, выполненный на термокартоне, в Кассах KASSIR.RU по адресу: Гороховая ул., д.6, Большой Сампсониевский пр. д.28, к.2Д ,в часы работы касс.

Возврат билетов в «Мариинский театр», «Мариинский театр. Концертный зал» и «Мариинский театр». Новая сцена» не осуществляется. Осуществление возврата билетов невозможно по техническим причинам.
Возврат билетов в Михайловский театр, приобретенных на бланках строгой отчетности (БСО), производится только в кассе Михайловского театра.

Общие правила возврата билетов на бланках строгой отчетности (БСО):
Возврат производится не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия.

При возврате билетов при себе необходимо иметь:

  1. Документ удостоверяющий личность
  2. Билет
Выдача денежных средств за возвращаемые билеты производится в Офисе KASSIR.RU по адресу: Большой Сампсониевский пр., дом 28, к.2Д ( пн-пт с 10:00 до 20:00, сб.-вс. с 11:00 до 18:00).
Возврат денежных средств за билеты БСО, оплаченые банковской картой, производится только на банковскую карту при наличии необходимых реквизитов.

Общие правила возврата электронных билетов:
Возврат производится не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия.
Необходимо прислать на адрес электронной почты [email protected] следующие документы:

  1. Документ удостоверяющий личность (скан)
  2. Билет
  3. Заявление установленного образца (скан подписанного заявления)
После отправки полного пакета документов на оформления возврата в течении суток Вам придет ответ на адрес электронной почты.
Обращаем Ваше внимание, заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней.

Правила возврата билетов

1.1 Возврат билета(-ов), купленного в кассах Большого и Малого залов филармонии.

В случае отказа слушателя от посещения концерта возврат полной стоимости за билет(-ы), купленный(-ые) в кассах Большого и Малого залов филармонии осуществляется при наличии паспорта в часы работы билетных касс в следующем порядке:

1.2 Для возврата денежных средств в размере, указанном на билете(-ах) необходимо заполнить заявление по установленной форме на возврат билета(-ов), с указанием всех реквизитов, включая паспортные данные.

1.3 Заявление и билет(-ы) необходимо предоставить в кассу Филармонии не позднее начала концерта.

1.4 Кассир принимает заявление и билет(-ы) от слушателя в порядке живой очереди, сверив паспортные данные слушателя и информацию о билете(-ах), указанную в заявлении. После проверки заполненных данных в заявлении и билета(-ов) кассир выдает денежные средства слушателю в соответствии с суммой, указанной на билете для возврата.

2. Возврат электронных билетов, купленных при помощи платежного средства на официальном сайте Филармонии http://www.philharmonia.spb.ru.

В случае отказа слушателя от посещения концерта возврат денежных средств за электронные билеты осуществляется в следующем порядке:

2.1 Оформить заявку на возврат электронного билета, можно в личном кабинете пользователя на сайте Филармонии http://www.philharmonia.spb.ru.

2.2 Для возврата денежных средств в размере, указанном на билете(-ах), необходимо заполнить заявление по установленной форме на возврат билета(-ов), с указанием всех реквизитов, включая паспортные данные. Форма заявления доступна в личном кабинете на сайте Филармонии.

2.3 Заполненное заявление необходимо подтвердить реальной подписью и отправить на рассмотрение в формате скан- или фото-копии.

2.4 Подтверждением принятие в обработку билета(-ов) на возврат является автоматическое уведомление «заявление отправлено».

2.5 Уведомление о результате рассмотрения (Заказ отменен) отправляется на личную почту слушателя в течении 24 часов с момента поступления заявления в обработку. Статус заказа отображается в личном кабинете слушателя.

! Возврат электронных билетов через личный кабинет слушателя на сайте Филармонии осуществляется не позднее чем за 24 часа до начала концерта! Слушатель желающий вернуть билеты на мероприятие до начала которого меньше чем 24 часа, может сделать это через кассу Филармонии по правилам описанным в пункте 1.

В случае если билеты были приобретены по безналичному расчету юридическим лицом, возврат билетов осуществляется только при наличии заявления от организации, приобретавшей билеты, заверенного подписью руководителя организации и главного бухгалтера и доверенности.

В случае отмены, замены или переноса концерта слушателю возвращается полная стоимость билета без заявления от зрителя в течение 3-х (трех) дней с даты отмененного, замененного или перенесенного концерта в билетной кассе филармонии при предъявлении зрителем бланка билета (бланка строгой отчетности) в часы работы кассы.

В случае возникновения вопросов в процессе возврата Билетов можете обратиться по телефону +7(812)240-01-02 или по электронной почте .

Смотрите видео: Правовая информация в Беларуси (October 2019).