Вопросы к Юристу

Форма претензии за невыполненный гарантийный ремонт телефона

Но для достижения положительного результата и для получения компенсации, рекомендуется составить жалобу в примерной форме, которая представлена ниже. «Генеральному директору [Наименование организации], ФИО кому от ФИО заявителя, адрес и контактный телефон ПРЕТЕНЗИЯ [дата] В Ваш сервисный центр был отдан [данные товара] (название, модель, серийный номер) стоимостью (прописывается полная стоимость), что устанавливается составленным актом приема.

Срок гарантийного обслуживания не истек, что подтверждает гарантийный талон. Заявляю, что починка была выполнена некачественно.

Кроме того, телефон не вернули в срок, и прошло больше 45 дней.

И, отталкиваясь от Закона РФ «О защите прав потребителей», я прошу возместить ущерб в течение 10 дней.

При получении отказа выполнить мою претензию, оставляю за собой право подачи судебного иска, где попрошу обязать Вас выполнить все требования, а так же возместить причиненные неудобства.

Образец претензии о нарушении сроков гарантийного ремонта

Когда вы передаете купленное устройство в ремонт, то вам могут предложить заключить договор, содержащий сроки проведения ремонта, отличающиеся от установленных в законе.

В случае если сервисным центром ремонт не проведен в срок, вы получите пени, равное 1% от цены на товар. Пени начисляются ежедневно до окончания ремонта.

Имеющийся у специалиста срок для ремонта может быть продлен.

В этот срок не включается время, которое было необходимо для проведения диагностики неполадок изделия, либо на проведение экспертизы.

Претензия о неустойке за непредоставление подменного товара

В ___________ (название магазина, сервисного центра — ООО, АО, ИП) Адрес ____________ от Фамилии Имени Отчества Адрес _________________ Телефон _______________ «___» ______ 201__ я обратился в ваш магазин / сервисный центр для проведения гарантийного ремонта _____________ (указать название, марку, модель товара), что подтверждается актом приема-передачи / квитанцией №________. В тот же день я вручил вам заявление о предоставлении на время ремонта подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Такой товар мне предоставлен не был / был предоставлен лишь ___.___.201__ / мне был предложен неподходящий товар, который не обладает аналогичными потребительскими свойствами (уточнить, почему конкретно подменный товар не подошел).

Товар после гарантийного ремонта был возвращен мне ___.___.201__.

Пунктом 2 статьи 20 закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Дата В тему: Редактор сайта Paritet.guru — все о защите прав потребителей в России.

Вы можете задать свой вопрос в комментариях в этой статье. Постараюсь ответить на него в течение суток. Также получить консультацию можно по телефону +7 (800) 511 09 56 (звонок по России бесплатный).

  • — 18 января 2019 г.
  • — 29 ноября 2019 г.
  • — 29 августа 2019 г.

Претензия на некачественный ремонт телефона

Ссылки на обстоятельства по тексту претензии рекомендуется подкреплять документальными подтверждениями.

Если потребитель перечисляет виды проведенных работ, уместно сослаться на договор, акт приема и передачи товара, если потребитель приводит довод о наличии дефекта за пределами гарантии – на заключение независимого эксперта. При обнаружении дефекта в пределах гарантийного срока на выполненные работы потребитель не обязан доказывать причину появления неисправности.

профессиональная защита прав потребителей

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона). В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Как правильно сдать телефон на гарантийный ремонт образец претензии

18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В первую очередь, важно знать, что при приеме гаджета должен быть составлен акт приема, включающий в себя диагностику устройства.

Время идет, а починка не происходит — мастера начинают придумывать отговорки и не сообщать истинные причины затянутости процесса.

Смотрите видео: Защита прав потребителей при покупке мебели (September 2019).