Вопросы к Юристу

Статья (2 класс) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут ученика 2 класса

Понятие индивидуального образовательного маршрута ,по всей видимости, еще не стало достоянием широкого круга педагогов. В своем выступлении мне бы хотелось поделиться - каким образом в моей деятельности происходит повышение качества образования через модель индивидуального образовательного маршрута . Индивидуальный образовательный маршрут можно понимать как способ осуществления индивидуализации в условиях новой образовательной парадигмы, которая относится в первую очередь к деятельности ученика, как субъекта собственного образования.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Балашиха

«Школа №2»

Из опыта профессиональной

педагогической деятельности:

«Индивидуальный образовательный маршрут

при работе с обучающимися в начальной школе»

Учитель начальных классов:

Ларионова Марина Александровна

План

1.Вступление

-актуальность темы

-практическая значимость

2.Педагогическая идея

-теоретическая база,научные концепции

3.Технологии реализации

- Гуманно-личностные технология

- Технология уровневой дифференциации

- Проектная технология

- Информационно-компьютерная технология

- Технология работы с портфолио

4.Используемые современные дидактические материалы

5.Заключение.Выводы.

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося, как одно из условий повышения качества образования.

1. Актуальность

Основной целью модернизации всей системы образования является – повышение качества образования.

В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивается необходимость создания новой личностно-ориентированной развивающей модели начальной школы. В связи с этим приоритетной становится развивающая функция обучения, которая должна обеспечить:

- становление личности младшего школьника

- раскрытие его индивидуальных возможностей

Мне всегда интересно заниматься чем-то новым и увлекательным, делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными.

В классе, где я работаю, учатся ученики разного уровня учебной мотивации, с разными темпами развития. Проанализировав сведения родителей об уровне образования и местах работы, учитывая запросы современного общества, задав себе вопрос- как сделать, чтобы мои ученики были людьми думающими, развивали свой нравственный потенциал, могли осуществить обдуманный выбор дальнейшего жизненного пути, возникла реальная необходимость индивидуализировать обучение в моем классе для достижения качественного нового образовательного результата . Я пришла к выводу, что внедрение в мою практику технологии индивидуальных образовательных маршрутов эффективно скажется на учебном процессе и развитии личности моих воспитанников.

Понятие индивидуального образовательного маршрута ,по всей видимости, еще не стало достоянием широкого круга педагогов. В своем выступлении мне бы хотелось поделиться - каким образом в моей деятельности происходит повышение качества образования через модель индивидуального образовательного маршрута .

Индивидуальный образовательный маршрут можно понимать как способ осуществления индивидуализации в условиях новой образовательной парадигмы, которая относится в первую очередь к деятельности ученика, как субъекта собственного образования.

2. Теоретическая база

В основе опыта лежат работы классиков и современников психологической науки – Льва Семеновича Выготского, Алексея Николаевича Леонтьева, Георгия Алексеевича Ковалева, Бориса Данииловича Эльконина.

Наиболее оптимальным считаю понятие, которое предлагают Светлана Викторовна Воробьева, Алла Прокофьевна Тряпицына, представляя под индивидуальным образовательным маршрутом проектируемую дифференцированную программу, предоставляющую учащимся право выбора , разработки и реализации образовательной программы совместно с учителем.

Практическая значимость индивидуального образовательного маршрута заключается в систематизации деятельности педагога, обучающегося и его родителей, в создании условий для максимального успешного обучения конкретного школьника.

3. Технологии использования

Реализация индивидуального образовательного маршрута осуществляется при использовании следующих образовательных технологий:

Гуманно-личностные технологии. (Автор: Ш.А. Амонашвили)

-создаю на уроках ситуацию успеха,
-поощряю любую творческую деятельность детей, - избегаю авторитарного давления на ребенка, использую дидактический материал, позволяющий учащимся самостоятельно выбрать вид, форму, способ учебного материала для решения поставленной задачи.

реализовывается возможность свободы самостоятельного выбора ребёнка и его сотрудничества с учителем, как с партнёром,

-позитивный эмоциональный настрой к учебному процессу привёл к повышению уровня и качества знаний учащихся, повысилась мотивация учащихся к учебному процессу, -привело к максимальной реализации своих способностей.

Технология уровневой дифференциации.(Автор:В.В.Фирсов)

- побуждаю каждого ребёнка к творческой деятельности и повышаю его учебно-мотивационный уровень, - разрабатываю структуру учебного материала, чтобы создать условия каждому учащемуся работать в зоне ближайшего развития.

- учебный процесс организован на основе учета индивидуальных особенностей личности, - учащиеся стали ощущать себя успешными и уверенными, - возросла степень психологического комфорта на уроках.

(Автор: Джон Дьюи)

- в центре внимания — ученик, содействие развитию его творческих способностей,

- образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности,

- индивидуальный темп обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития,

младшие школьники демонстрируют: - готовность к познанию и овладению основными исследовательскими методами,

-владение коммуникативными навыками, толерантностью,

-умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.

Информационно-компьютерная технология.(Автор: М.Т. Студеникин)

-использую ИКТ для иллюстрации учебного, как поддержку учебного материала, использую в качестве источника учебного материала и оценки достигнутых результатов.

- повышается эффективность и качество процесса обучения,-углубляются межпредметные связи,сформировались умения самостоятельно работать с информацией, пользоваться справочными и электронными материалами,

-учащиеся приобрели навыки исследовательской деятельности.

Технология работы с портфолио

-помогает решать такие задачи, как:-поддерживание высокой учебной мотивации,-поощрение детской активности и самостоятельности,

-расширение возможностей для самообучения,развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности.

-выросла мотивация школьников во всех областях их деятельности, -возросла активность и самостоятельность обучающихся, -расширились возможности обучения и самообучения, -сформированы умения планировать и организовывать свою деятельность, индивидуализировался процесс оценивания достижений ученика.

Ожидаемые результаты

· создание равных стартовых возможностей для всех учащихся

· рост мотивации учения у обучающихся,

· качественное изменение ценностных ориентаций,

· увеличение числа учащихся - победителей олимпиад, конкурсных программ «Одаренные дети» и т.д.,

· позитивная динамика развития и повышение рейтинга класса,

· рост удовлетворенности участников образовательного процесса от обучения в школе.

4. Алгоритм деятельности педагога:

1 этап: Диагностика (наблюдения, тесты, срезы…)

Психолог совместно с учителем подбирает комплекс диагностических методик для обследования развития учащихся. Затем осуществляется диагностика каждого обучающегося и обработка результатов. Анализ полученных материалов позволяет дать психолого-педагогическую характеристику каждому ученику и определяет приоритеты и темпы его развития, уровни его возможностей и т. д. На данном этапе вырабатываются рекомендации для разработки индивидуальных образовательных маршрутов школьников.

2 этап: Апробация выбранной модели индивидуализации образования. Определение зоны актуального и ближайшего развития, формирование «групп».

В классе есть дети, у которых по результатам диагностики выявляются сходные показатели развития психических функций, свойств, навыков, способностей, знаний. В процессе учебной деятельности учитель может объединять их в соответствующие группы и проводить обучение, дифференцируя таким образом необходимую психолого-педагогическую помощь. Следовательно, можно говорить о вариативных образовательных маршрутах.

В классе, где я работаю, можно выделить 3 вариативных образовательных маршрута.

1 - Вариативный образовательный маршрут для учащихся с опережающими темпами развития и высоким уровнем учебной мотивации. «Хочу быть успешным!»(Для таких учащихся я обеспечиваю индивидуальный образовательный маршрут через научно-исследовательскую и проектную деятельность. Это направление позволяет сделать обучение интересным, расширить кругозор ребенка, а самое главное – стимулировать интеллектуальную активность, учебную деятельность и «запустить» формирование научного мышления у учащегося. Так же организую работу по подготовке школьников к различным конкурсам, олимпиадам. )

2 - Вариативный образовательный маршрут для учащихся с ослабленным здоровьем. «По дороге здоровья». (Для учащихся с ослабленным здоровьем я предлагаю составить план занятия для себя, выбрать содержание своего домашнего задания, тему творческой работы. Главным здесь остается сохранение индивидуальных особенностей учеников, развитие их уникальности и неповторимости)

3 - Вариативный образовательный маршрут для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении. « По дороге к знаниям»(Для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении я обеспечиваю индивидуальный образовательный маршрут через интеграцию учебной и внеучебной деятельности, дифференцированные задания, организацию проектно-групповой деятельности. Это направление позволяет повысить уровень учебной мотивации, развить метапредметные УУД)

3 этап: Заключительно - обобщающий . Фиксации продвижения. Ведение портфолио.

Мониторинг реализации индивидуальных образовательных маршрутов осуществляется через различные способы контроля каждого учащегося на основе

- разработанных оценочных карт и таблиц учителя,

- взаимооценивания со стороны соучеников,

- использование разнообразных оценочных шкал ,

Технологию работы с портфолио можно использовать как основу индивидуального маршрута обучения. Она дает учащемуся возможность работать в собственном темпе, развивать навыки рефлексивной деятельности, формировать умение учиться и организовывать собственную учебную деятельность.

Я представляю вашему вниманию портфолио трех детей по каждому индивидуальному образовательному маршруту.

Портфолио ученика с маршрутом «Хочу быть успешным!» показывает высокий уровень мотивации учебной деятельности, предметных и метапредметных результатов. Обучающийся активно участвует в творческой и проектной деятельностях, конкурсах, проявляет интерес к знаниям. Мой воспитанник имеет коммуникативный, познавательный, нравственный, культурный, физический потенциал, необходимый выпускнику начальной школы. Поэтому важно помочь ребенку успешно пройти первую ступень обучения в школе, чтобы его искорка стремления к знаниям, самостоятельности, стремления быть конкурентно-способным не погасла.

Портфолио ученика с маршрутом «По дороге здоровья» показывает средний уровень предметных и метапредметных результатов. Ребенок с хорошей школьной мотивацией, несмотря на частые пропуски занятий по причине болезни.

Обучающийся исполнительный, активный, имеет познавательный, нравственный,культурный потенциал.

Портфолио ученика с маршрутом «По дороге к знаниям» показывает, что необходимо повышать учебную мотивацию, развивать УУД, эмоционально-волевую сферу, формировать положительную я-концепцию. Обучающийся отличается физическим потенциалом. Имеет награды в спортивных достижениях.

Проектирование маршрутов требует от педагога больших усилий и времени:

- Во-первых, диагностики, тестирование, анкетирование, опросы.

- Во-вторых, обработка и систематизация собранного материала.

- В-третьих, проектирование индивидуального образовательного маршрута.

- В-четвертых, работа педагога по спроектированному маршруту.

-В-пятых, системный анализ для своевременного внесения коррективов в маршрут.


5. Дидактические материалы

Для формирования мотивации учения младших школьников я использую различные формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные, коллективные . Подбираю методы и средства обучения , исходя из индивидуальных способностей и возможностей обучающегося. Ведущими методами становятся совместные обсуждения, размышления, поиск, открытия, проектирование.

Я строю процесс обучения так, чтобы школьник был равноправным его участником.

Применяю наглядные и современные технические средства обучения, в том числе электронные ресурсы Провожу различные опыты и наблюдения при помощи цифрового микроскопа. Одним из эффективных средств повышения качества образования является дидактическая игра. Методы, формы и средства подбираю по вариативным образовательным маршрутам.

Уроки проходят в форме соревнований, путешествий, экскурсий, деловых игр, бесед.

Для маршрута «Хочу быть успешным!» провожу олимпиады, конкурсы, интеллектуальные марафоны. Применяю проектные, исследовательские, проблемные ситуации, в которых обучающиеся включаются в атмосферу научного поиска, сами делают выводы. Предлагаю упражнения на развитие умения видеть проблему – задание «Продолжи рассказ». Задания для проведения экспериментов «Как вода исчезает», эксперимент с лучом света. Использую интерактивную доску, документ-камеру, систему электронного опроса.

Для маршрута «По дороге здоровья» провожу факультативные занятия, творческие формы работы, составление текста по вопросам, формы внеклассной учебной работы – клуб «Почемучка». Применяю частично-поисковый метод, который реализуется через наблюдения, эвристические беседы, стимулируя учащихся к поиску ответов на предложенные вопросы, сюжетно-ролевые игры, электронные средства обучения.

Для маршрута «По дороге к знаниям» использую объяснительно-иллюстративный метод, метод делового общения, электронные средства обучения, таблицы, опорные схемы.

Провожу упражнения на конструирование графического образа, на нахождение общих и различающихся признаков предметов. Например, игры «Закончи фразу», «Почему это происходит», «Назови отличие». Интересна игра-минутка «Ассоциации».дети быстро говорят слова, пришедшие на ум. Упражнения на пополнение словарного запаса «найди пару», «Подбери действия, противоположные данным».

В классе мы завели коробку для вопросов и назвали ее «Почемучка». Ребята придумывают вопросы и складывают в коробку. Например, почему течет вода? Почему нельзя есть сосульки? Куда течет река? Почему металлические самолеты летают? и другие. Все желающие могут читать эти вопросы.выдвигать различные гипотезы, и, по желанию,самостоятельно находить ответы на эти вопросы. Позже задания усложняются.

Для каждого маршрута подбираю карточки-задания разного уровня для организации самостоятельной работы.

Для организации домашнего задания подбираю разноуровневые упражнения. Обучающиеся сами могут выбрать для себя упражения определенного уровня. Как правило, обучающиеся с маршрутом «Хочу быть успешным!» выбирают задания 3-го уровня,с маршрутом «По дороге здоровья» - 2-го уровня, «По дороге к знаниям»- 1-го уровня.

Организую деятельность так, чтобы в ее ходе взаимодействовали учащиеся из разных групп,чтобы от пом

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

МБОУ «СОШ № 1 им. Созонова Ю.Г.»

На 2015-2018 учебный год.

Ф. И.О. ребенка: Лаврентьев Владислав Возраст: 8 лет.

Школа: МБОУ СОШ № 1 имени Созонова Ю.Г.

Класс: 2 «Е» класс.

Ф.И.О. родителей: Галина Владимировна Л.

Ф.И.О. классного руководителя: Пневская Лариса Викторовна

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Учитель-логопед_ Черныш Ольга Васильевна______________________

Педагог-психолог_____ Похальчишина Анна Зиновьевна __________

Социальный педагог_ Солтанова Оксана Александровна _____________

Инструктор ЛФК _ Быкова Светлана Владимировна _______________

Заключение и рекомендации ОПМПК

Гармоничный психофизический инфантилизм.

Владик Л., 8 лет, ученик второго класса МБОУ СОШ № 1 им. Созонова Ю.Г. Рост и физическое развитие соответствует возрасту. Спокойный, неагрессивный, подвижный, вызывает симпатии у одноклассников и окружающих. Сообразительный, ловкий. Равнодушный к урокам, не умеет и не желает заставить себя выполнить необходимое задание. С удовольствием идет в школу только 1 сентября, но вскоре желание ходить в школу пропадает, так как нужно ровно сидеть, напрягать внимание, выполнять неинтересные задания, слушать объяснения учителя. Быстро утомляется, вертится, отвлекает соседей по парте, рассматривает свои вещи, раскрашивает пенал, играет ручкой, пальцами, не смотрит на доску. Может увлечься игрой со школьными принадлежностями так, что не заметит учителя, который уже некоторое время стоит возле его парты. На вопрос «Нравится ли тебе школа? Отвечает утвердительно. Но потом поясняет, что нравятся перемены.

Но тем не менее научился читать, писать, хорошо владеет положенными по программе математическими навыками. Легко улавливает условие задачи. Может решить ее в уме. На уроках русского языка часто занимается посторонними делами, пропускает буквы, не применяет правила, хотя рассказывает их. Не может привести примеры ни на одно правило русского языка. Работоспособность зависит прежде всего от заинтересованности: может хорошо выполнить работу или написать с большим количеством ошибок. Домашние работы выполняет со старшей сестрой. Не проявляет инициативы выполнить домашнюю учебную работу самостоятельно. Не имеет дома обязанностей. Запоминает с урока только с ярким красочным наглядным материалом. К концу второго класса успеваемость была неровной: математика – «4», русский язык - «3», чтение - «4», окружающий мир – «3». На уроках раскрашивает пенал, получая при этом удовольствие и стремясь неосознанно заменить или отложить неприятное дело – выполнение заданий.

Такому ребенку нужно помочь адаптироваться к учебе в школе.

  1. Давать дополнительные, пусть интересные только ему задачи, связанные с красочным и наглядным материалом.
  2. Предложить ему самостоятельно сделать простые наглядные пособия, помогающие закрепить усвоенный материал.
  3. Использовать его инициативу и творческую возможность, чтобы подстегнуть интерес к обучению.
  4. Родителям рекомендуется проявлять большую заинтересованность в успехах в школе.
  5. Приучать его к ответственности за порученные дела в школе и дома.
  6. Объяснять, что может получиться, если все люди начнут делать то, что им больше всего нравится. Показать это на забавных и смешных примерах.
  7. Родителям каждый день учить ребенка отчитываться за прошедший день и выяснять, что хорошего ему удалось сегодня сделать.
  8. Поощрять за хорошие дела и немного журить за плохие.
  9. Натолкнуть ребенка на самостоятельный вывод: что же ему нужно было сделать, чтобы не допустить подобной ситуации вновь.
  10. Не прятать от него любимые игрушки и не запрещать игры, но обязательно договориться о их своевременности.

Для реализации ФГОС начального общего образования большое значение имеет развитие у обучающихся предметных и метапредметных универсальных учебных действий.

Целью индивидуального образовательного маршрута является: совершенствование форм организации образовательного процесса обучения ребенка с ОВЗ, создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность учащегося, способствующей личностному развитию и самореализации.

  1. Компенсация трудностей в обучении.
  2. Дальнейшее успешное освоение образовательной программы.
  3. Дифференцированные задания.
  4. Поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения.
  5. Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.
  6. Обеспечить участие в олимпиадах, конкурсах викторинах по различным предметам.
  7. Формировать умение ставить цель, планировать и организовывать свою деятельность.

  • Отбор образовательных ресурсов, необходимых для выполнения конкретно поставленной учебной задачи.
  • Поиск информации и работа с полученной информацией.
  • Представление результатов выполнения поставленных учебных задач.
  • Включение в дискуссию с использование ИКТ.
  • Самооценка, оценка преподавателей и одноклассников.
  • Самопрезентация (формы представления результатов- участие в олимпиадах , в т.ч. дистанционных, контрольная работа, сообщение по темам и т.д.).
  • Разнотемповое обучение.

Роль родителей в индивидуальном образовательном маршруте:

  • Оказание посильной помощи при выполнении ребенком дополнительных заданий.
  • Финансовые расходы на дистанционные Всероссийские олимпиады, викторины, конкурсы.
  • Тесное сотрудничество с учителем, психологом, логопедом.

Дополнительная и опережающая работа на уроках

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса

Документ представляет собой карту индивидуального образовательного маршрута развития ученика начальной школы (3 вида) и студента колледжа (3 вида), а также включает карту наблюдения (карта творческого роста) за работой учащихся, проявляющих способности при изучении определённого курса (развитие компетенций). Данные документы можно модифицировать для учеников старших классов.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка (1 класс)

2007-2019 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.


сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

ИОМ (индивидуальные образовательные маршруты)

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося по курсу «Русский язык».Задачи обучения:- повторение программы 5-7 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения,- успешное освоение программы 8 класса по русскому языку,- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.Ожидаемые результаты реализации ИОМ: — усвоение программы по курсу «Русский язык» за 8 класс на оценку «удовлетворительно», — формирование привычки к самоконтролю и самооценке.Срок — 1 четверть 2017 учебного годаРеализация целей и задач предполагает несколько этапов работы.1. Диагностический этапДеятельность: диагностика педагогом уровня сформированности компетентностей и различных УУД, связанных с проблемами данного ребенка, Изучаются: — начальный уровень развития УУД, — образовательные потребности и мотивы учащегося, — предпочитаемые виды деятельности, — особенности нервной системы, принцип переработки информации и т.

Методическая разработка по теме: индивидуальные образовательные маршруты (в рамках реализации ФГОС)

Отсюда вытекает основная задача педагога — предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор. Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов:

  1. возможностями материально-технической базы школы.
  2. особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата,
  3. возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся,
  4. профессионализмом педагогического коллектива,

Логическая структура проектирования индивидуального образовательного маршрута включает в себя следующие этапы:

  1. постановка образовательной цели (индивидуальный выбор цели предпрофильной подготовки),

— самоанализ, рефлексия (осознание и соотнесение индивидуальных потребностей с внешними требованиями (например, требованиям профиля),

  1. конкретизация цели (выбор курсов, факультативов),
  2. оформление маршрутного листа.
  3. выбор пути (вариантов) реализации поставленной цели,

Методическая разработка на тему: Индивидуальный образовательный маршрут

Детские (незрелые) способы самозащиты включают в себя негативизм, стремление к стремлению к освобождению от старших, конфликтность и блокировку самопонимания.

Это попытка увидеть учебный процесс с позиции ученика.В результате работы с индивидуально-образовательными маршрутами моих учеников заметна положительная динамика качества обучения в классе, повысился уровень общеучебных умений и навыков (логических и коммуникативных), знаний и умений целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

Образовательный портал

Цельучебно-воспитательного процесса: -Формирование социально значимых умений и навыков, необходимых для социализации, ориентации в социальной среде, повседневных жизненных ситуациях, -Формирование максимально возможного навыка самосто­ятельности, -Совершенствование качества жизни учащегося.

Задачи: -Выявление особых образовательных потребностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья -Осуществление индивидуально ориентированной педагогической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей развития и индивидуальных возможностей -Создание условий для освоения ребенком с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования -Повышать уровень общего сенсорного, интеллектуального развития -Корректировать зрительно-моторные, оптико-пространственные нарушения, общую и мелкую моторики -Способствовать формированию у учащегося положительную оценку себя и своих способностей -Формировать бытовую ориентировку.

Методическая копилка

(1) (2) (56) (19) (1) (7) (9) (4) (1) (51) (5) (7) (4) (8) (10) (10) (1) (4) (11) (1) (2) (31) (3) (1) (1) (5) (1) (1) (59) (10) (33) (2) (45) (15) (3) (2) (243) (5) (193) (10) (102) (1) (2) (1) (1) (22) (21) (1) (2) (60) (4) (1) (4) (2) (1) (1) (1) (1) (10) (43) (1) (4) (18) (3) (1) (17) (50) (66) (1) (20) (3) (7) (2) (19) (12) (52) (1) (1) (1) (19) (9) (5) (63) (13) (5) (19) (49) (15) (13) (33) (25) (16) (8) (1) (1) (1) (4) (21) (3) (28) (15) (31) (26) (2) (11) (30) (39) (1) (17) (2) (24) (97) (2) (23) (1) (4) (1) (42) (3) (3) (1) (5) (2) (5) (12) (4) (1) (7) (1) (12) (3) (1) (33) (17) (11) (69) (8) (6) (2) (6) (1) (1) (20) (1) (11) (3) (9) (21) (2) (3) (1) (24) (39) (46) (49) (2) (32) (36) (13) (24) (5) (19) (3) (41) (1) (31) (1) (1) (17) (7) (1) (1) (1) (15) (1) (15) (5) (1) (2) (1) (6) (2) (8) (9) (2) (11) (12) (60) (3) (3) (1) (8) (15) (7) (1) (2) (11) (1) (2) (7) (6) (23) (2) (1) (4) (3) (33) (6) (6) (4) (14) (6) (43) (5) (5) (2) (1) (4) (1) (5) (35) (43) (1) (14) (202) (102) (1) (26) (6) (7) (1) (27) (14) (1) (1) (1) (8) (166) (55) (23) (6) (12) (11) (21) (32) (2) (2) (1) (2) (29) (1) (10) (6) (1) (14) (94) (3) (1) (1) (7) (1) (53) (30) (1) (7) (3) (1) (3) (1) (2) (2) (31) (1) (3) (1)

Смотрите видео: 2 сессия русский 12 09 2018 мариот интера x264 (September 2019).