Вопросы к Юристу

Претензия о бракованном диване

4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Порядок возврата дивана в магазин

Структурно претензия на возврат должна выглядеть следующим образом: В правом верхнем углу прописывается наименование магазина и фактический адрес его расположения, После прописываются реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, номер телефона, по которому можно связаться после рассмотрения претензии), Далее, посредине, прописывается название документа – Претензия, В основной части претензии описывается день, когда был куплен диван.

Важно описать все в хронологическом порядке, с указанием даты и времени покупки, артикулом товара, его точной стоимости.

Если на диван был установлен гарантийный срок, в основной части прописывается срок дата окончания и суммарная продолжительность.

Возврат денег за диван плохого качества

Для этого необходимо знать положения ФЗ о защите прав потребителей.

А лучше – проконсультироваться у опытного адвоката. ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии о возврате товара ненадлежащего качества: Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам.

Для того чтобы диван, не подошедший покупателю, можно было вернуть продавцу без особых сложностей, следует проделать данную процедуру в течение 14 дней.

Важно! Если покупатель будет настаивать на возврате денег, продавец обязан будет удовлетворить его требование.

Претензия на некачественный товар мебель

5.2 Договора доплата за приобретаемую мебель производится Покупателем в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.В соответствии с условиями Договора ___________ года в кассу ООО «_________»мной были внесены денежные средства в размере ___________ рублей, что подтверждается квитанцией.Таким образом, общая сумма внесенных мной денежных средств составила ____________ рублей.На основании п. 2.1 Договора Продавец обязуется по истечении _____ рабочих дней с момента подписания настоящего Договора, предоставить товар для получения на складе.На основании доставочного листа срок доставки мебели установлен – ___________ года.В силу ст.

456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Смотрите видео: Как вернуть мебель ненадлежащего качества? (June 2020).