Вопросы к Юристу

Бесплатная юридическая помощь

Важен также документ, на основании которого сотрудник организации действует. Кто исполнитель установки (подрядчик). Если это организация, то также прописывается ФИО ответственного за установку лица со ссылкой на полагающиеся документы (устав, доверенность и пр.). Договор подряда, который был ранее заключен – его дата и номер.

Какое именно оборудование и в какие сроки устанавливалось. Сумма, на которые были произведены работы.

Акт монтажа оборудования

При установке необходимо правильно распределить очереди установки отдельных опорных конструкций, узлов и агрегатов с соблюдением всех требований к монтажу оборудования.

Проведение работ включает в себя установку оборудования на фундаменты, подключение к сетям, панелям управления, приведение в проектное положение. После окончания работ (или отдельных этапов работ) составляется специальный акт.

Им фиксируется факт установки объекта с соблюдением всех необходимых требований. В нем указывают:

  1. технические данные и другую необходимую информацию об установленных объектах,
  2. его количество и функционал,
  3. наименование и номера оборудования,
  4. информацию о претензиях заказчика или отсутствии таковых.

Необходимо отразить в акте под монтаж оборудования и подписи сторон, а также реквизиты соответствующего договора и дату подписания.

Акт приёма-передачи оборудования

Акт обязательно должен быть заверен руководством предприятий, между которыми состоялся факт передачи.

Оформлять документ можно как на фирменном бланке предприятия, так и на обычном листе А4 формата.

Акт должен быть обязательно составлен в двух экземплярах, а при участии в процедуре передачи третьих лиц количество копий должно быть равнозначным количеству участников процедуры передачи. Каждый экземпляр нужно заверить оригинальными подписями. К документу при необходимости может быть приложена специальная техническая документация (сведения о ней нужно указать в акте).

В зависимости от сложности передаваемого оборудования, этот процесс может проходить как в простой форме, так и в несколько этапов.

Формы актов для исполнительной документации

водогрейных котлов скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат xls скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc ВСН 478-86 скачать формат doc ВСН 478-86

Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ос-15

Содержание акта о приеме-передаче оборудования в монтаж В процессе оформления этого документа в нем нужно указать следующие данные:

  • информация об организациях сдатчика и получателя (о первом вносить не нужно, если объект новый),
  • договор, на основании которого проводится процедура,
  • дата, когда объект принимается к учету,
  • название компании-производителя,
  • амортизационная группа,
  • подпись каждой из сторон и дата оформления.

Первый раздел этого документа нужно заполнять передающей стороне, и в частности, ей нужно будет указать информацию о сроке эксплуатации данного оборудования.

Акт приема-передачи оборудования

Объект должен быть передан тому работнику, который несет ответственность за обеспечение его сохранности, а по окончании проведения монтажных работ объект вводится в число основных средств компании. При проведении работ, связанных с монтажом специального оборудования, должна быть сформирована приемочная комиссия, одним из членов которой является представитель компании-исполнителя, и в таком случае отдельное оформление акта не требуется.


В получении оборудования на ответственное хранение уполномоченному представителю нужно будет расписаться прямо в акте, и впоследствии он, соответственно, получит его копию.

Как составить акт приёма-передачи оборудования

Бланк акта приема-передачи оборудования, скачать который можно, пройдя по ссылке, указанной в конце этой статьи, принято заполнять при участии минимум двух сторон. Для заполнения необходимой документации предусмотрена унифицированная форма, скачать которую можно в виде документа Word или Excel.

  • 1 Что представляет собой акт
  • 2 Как правильно составляется документ

Что представляет собой акт Причиной транспортировки оборудования, для которого необходимо составлять соответствующие документы, может заключаться в следующем:

  • простой ремонт,
  • для сдачи в аренду,
  • доставка заказчику и монтаж,
  • для проведения тестирования.

Акт приема-передачи оборудования необходим для доказательства осуществления передачи техники к покупателю со стороны поставщика.
Второй раздел уже оформляется получателем, и здесь нужно будет указать следующие реквизиты:

  • амортизационная норма,
  • стартовая цена,
  • общий срок использования (устанавливается в соответствии с техническими возможностями объекта, если истекает на момент получения).

Третий раздел включает в себя информацию о технических характеристиках объекта, а при наличии в определенных деталях и узлах драгоценных металлов, нужно указать их тип, массу и название комплектующих. Комиссия, занимающаяся приемкой объекта и проверкой его технического состояния, должна сделать на третьей странице акта несколько отметок о том, когда проводилась проверка, насколько объект соответствует техническим нормам и требуется ли ему доработка.
В конечном итоге составленный документ должен быть передан бухгалтеру, а оборудование отправляется тому лицу, которое принимает объект.

Акт приема передачи оборудования образец

Акт приема-передачи оборудования – это документ, который составляется с целью подтверждения факта продажи/передачи оборудования для введения в эксплуатацию либо в монтаж.

Акт приема-передачи оборудования составляется специальной комиссией, уполномоченной на прием основных средств. В нем фиксируются любые неисправности, повреждения, соответствия марки, модели. В случае выявления дефектов оборудования составляется дефектный акт по форме № ОС-16.

Это один из самых важных актов, который никогда не бывает лишним. При передачи того или иного оборудования представителям как сторонней, так и внутри организации данный акт оставляет след передачи оборудования.

В эксплуатацию

Для того чтобы оборудование можно было ввести в рабочий цикл нужно оформить его ввод в эксплуатацию соответствующим актом. Такой нормативный документ официально подтверждает готовность оборудования к работе.

Оформляется, как приложение к основному договору о поставке, предоставлению услуг и пр.
Четко установленной формы акта не существует.

Документ создается в любой понятной форме, но обязательно в нем указывается дата и место составления, реквизиты техники, а также информация о лицах, которые будут нести ответственность за процедуру приема и передачи.

Как правильно передать оборудование в аренду

Составление договора аренды. При составлении текста соглашения, партнёрам необходимо, помимо прочего, обсудить и технические характеристики оборудования, которое будет передаваться в аренду. Приложите к тексту соглашения письменный документ (технический паспорт, технические характеристики) описывающий устройство и назначение предмета аренды. Либо в тексте документа достаточно полно раскройте вопросы, касающиеся этих параметров оборудования.

После подписания соглашения, необходимо убедиться, что собственник передал именно тот предмет аренды и в том состоянии, которое прописано в договорённости. Необходимо осмотреть оборудование, произвести его монтаж и пробный запуск, при невозможности лично освидетельствовать надлежащее состояние вещи привлеките эксперта или специалиста в данной области знаний.

Убедившись в надлежащем состоянии вещи и исполнением основной части договорённости арендодателем, можно составлять акт приёма-передачи оборудования, в котором удостоверяется и факт передачи и состояние, в котором оборудование было передано арендатору.

Нужно помнить, что после подписания акта, ответственность за предмет аренды принимает арендатор и он отвечает за выход из строя и причинение ущерба предмету аренды в полном размере.

Акт
о приеме (поступлении) оборудования
(форма N ОС-14)

Акт
о приеме-передаче оборудования в монтаж
(форма N ОС-15)

Акт
о выявленных дефектах оборудования
(форма N ОС-16)

Форма N ОС-14 применяется для оформления и учета поступившего на склад оборудования с целью последующего использования его в качестве объекта основных средств.
Составляется комиссией, уполномоченной на прием основных средств, в двух экземплярах. Утверждается руководителем или уполномоченным им лицом.

В случае невозможности проведения качественной приемки оборудования при его поступлении на склад Акт о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14) является предварительным, составленным по наружному осмотру. Качественные и количественные расхождения с документальными данными организаций, поставивших оборудование, а также факты боя и лома отражаются в соответствующих актах в установленном порядке.

Передача оборудования в монтаж оформляется Актом о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15). При проведении монтажных работ подрядным способом в состав приемочной комиссии входит представитель подрядной монтажной организации. В этом случае отдельный акт на передачу оборудования в монтаж (форма N ОС-15) не составляется. В получении оборудования на ответственное хранение уполномоченный представитель монтажной организации расписывается непосредственно в акте, и ему передается копия акта.

На дефекты оборудования, выявленные в процессе монтажа, наладки или испытания, а также по результатам контроля, составляется Акт о выявленных дефектах оборудования (форма N ОС-16).

Зачисление смонтированного и готового к эксплуатации оборудования в состав основных средств организации оформляется в установленном порядке по формам N ОС-1 или N ОС-1б.

Если в результате предъявления претензии по качеству товара возникла необходимость сдать этот самый товар для проведения экспертизы или ремонта, то лучше не делать этого, не составив предварительно акт приема-передачи товара. Особенно если товар дорогой или хрупкий. Всегда существует вероятность, что без такого акта приемки-передачи будет трудно доказать что на корпусе вашей любимой посудомоечной машины или мультиварки при передаче продавцу не было гвоздём нацарапано нецензурное слово или небыли сорваны внешние пломбы.

Исполнительная документация на монтаж оборудования

Установленное оборудование включается в состав основных средств предприятия. Особенностью монтажа таких объектов является то, что они требуют возведения их на фундаменты (другие конструкции), в т.ч. предназначенные для установки технических устройств определенного назначения. Такие объекты встраиваются в указанные части зданий и помещений и, как правило, сдаются заказчику в составе единого комплекса работ.

К подобному оборудованию, в частности, относятся:

  • станки и устройства для мастерских,
  • опытные установки,
  • различные механизмы и приборы для лабораторий.

В отношении подобных объектов составляется документация, впоследствии хранящаяся на предприятии. Существуют специализированные унифицированные формы. К примеру, направление объекта на монтаж осуществляется по форме № ОС-15 , а принятие объекта к учету оформляется по форме № ОС-1 ( № ОС-1б ). Предприятие вправе оформлять иные формы документации, утвержденные самостоятельно.

Применяется и иная документация, к которой относится рассматриваемый нами акт монтажа оборудования (образец документа можно скачать в конце статьи).

Ниже рассмотрим, как именно оформляется указанный формуляр и для чего он нужен.

Монтаж основных средств и его документальное сопровождение

На начальной стадии организации, осуществляющей проведение соответствующих монтажных работ, надлежит проверить выполнение предшествующих подготовительных процедур согласно проекту в отношении:

  • фундаментов,
  • опорных конструкций,
  • помещений, тоннелей и каналов и т.д.

До начала работ необходимо проконтролировать:

  • соответствие оборудования проектам,
  • комплектность узлов и агрегатов,
  • технические характеристики оборудования и его готовность к установке,
  • наличие специального монтажно-сборочного инструмента (при необходимости).

Монтаж оборудования можно начинать после подписания актов готовности помещений и фундаментов к соответствующей установке. При установке необходимо правильно распределить очереди установки отдельных опорных конструкций, узлов и агрегатов с соблюдением всех требований к монтажу оборудования. Проведение работ включает в себя установку оборудования на фундаменты, подключение к сетям, панелям управления, приведение в проектное положение.

После окончания работ (или отдельных этапов работ) составляется специальный акт. Им фиксируется факт установки объекта с соблюдением всех необходимых требований. В нем указывают:

  • наименование и номера оборудования,
  • его количество и функционал,
  • технические данные и другую необходимую информацию об установленных объектах,
  • информацию о претензиях заказчика или отсутствии таковых.

Необходимо отразить в акте под монтаж оборудования и подписи сторон, а также реквизиты соответствующего договора и дату подписания. Документ оформляется в двух экземплярах.

Основная задача формирования данного акта – фиксация сведений о монтаже, завершении этапа установки и отсутствии претензий у сторон друг к другу. Без такой фиксации не состоится принятие комплекса работ. Впоследствии акт может быть применен при возникновении проблем, ставших следствием некачественно проведенных работ и т.п. Скачать пример составленного акта можно по ссылке ниже.

Смотрите видео: Чем опасны бесплатные юридические консультации? (November 2020).