Вопросы к Юристу

Можно ли вернуть наушники если они исправные

Вашей организацией Договор розничной купли-продажи Наушников Sennheiser CX 300 -II по цене1264 (тысяча двести шесть десять четыре) рубля, что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются).*****Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.*****Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.*****После покупки и при использовании наушников я почувствовал болезненный дискомфорт в ушах. Статья 25.

Можно ли вернуть исправные наушники в течении 14 дней

Возврат же наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:

  • Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные,
  • Можно вернуть деньги,
  • Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле),
  • Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.

Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников. Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д.
По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.


Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Sennheiser 12.12.10 в филиале магазина() Прошу вас поменять на другие наушники с проверкой, с доплатой от разници по чеку от 12.12.10 N…. в сумме 1264р, или заменить на другое изделие. Если замена не возможна, то прошу вернуть деньги в сумме 1264р по чеку N …. от 12.12.10 Причина: дискомфортное ощущение в ушах при использовании наушников. 14.12.10 (подпись) их ответ ответ на притензию покупателяНа основании Постановления Правительства РФ от !( января 1998г N55 пункт 11 технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки,( к ним относятся и Ваши наушники) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера,формы,габарита,фасона,расцветки или комплектации. Я написал ( что я не согласен)И сразу предоставил им повторную претензию(зарание написанную: П Р Е Т Е Н З И Я *****12,12,10г.

Вернуть наушники надлежащего качества

Часто продавцы мотивируют отказ пунктами законов, о которых вы ничего не слышали, и радуются, когда им удается обмануть неподкованного юридически покупателя. Итак, прежде чем бежать в магазин, необходимо установить следующее:

  • Почему вы хотите вернуть наушники?
  • Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?

Причины возврата могут быть разные, однако здесь закон «О защите прав потребителей», проводит черту между изделиями надлежащего качества и такими, которые потеряли свое качество.
Соответственно этому применяется разный алгоритм возврата – по гарантии возврата или по гарантии качества. Также, существует перечень продукции, которую попросту невозможно вернуть, если с ней не случилась какая-нибудь поломка. Обычно это почти весь ассортимент магазинов бытовой и цифровой техники, однако наушники подпадают в спорную категорию.

Возврат денег за наушники

По их истечении продавец обязан будет:

  • Предоставить вам отчет о проверке,
  • Если в неисправности нет вины завода или магазина, отказать вам в любых требованиях,
  • Если неисправность – заводской брак, удовлетворить ваши требования.

Образец претензии на возврат товара.doc При этом необходимо также сохранить коробку, на всякий случай. Закон не устанавливает правила на это, но многие продавцы отказываются даже принимать на экспертизу наушники без оригинальной упаковки и всех прилагаемых к ним документов.

В этом случае лучше перестраховаться. Если брак настолько очевиден, что экспертиза не требуется, ваш запрос могут удовлетворить тут же. Поэтому, если вы надеялись вернуть деньги, захватите с собой паспорт – без него выдача средств не может быть произведена.

При этом у потребителя нет возможности ознакомиться с качеством звучания, внешним видом наушников или удобством их использования.В соответствии с п. 17 Правил продажи отдельных видов товара, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55, при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Смотрите видео: Как вернуть товар в магазин. Инструкция 2016 (December 2020).