Вопросы к Юристу

Киньте ссылку куда жаловаться на почту россии

Если ваши чаяния остались безрезультатными, то жалуйтесь на почтамт руководящему аппарату филиала ФГУП «Почта России», в состав которого входит это отделение. 2 Составьте письменную претензию о невыплате денежных средств, недоставке или несвоевременной доставке, повреждении или утрате почтового отправления либо о других нарушениях и недобросовестности почтовых работников на имя директора Управления Федеральной почтовой связи по месту приема или назначения почтового отправления. Направьте претензию письмом с уведомлением и описью вложения или отдайте в филиале ФГУП «Почта России» секретарю, который в обязательном порядке должен зарегистрировать заявление.

Как и куда жаловаться на Почту России, кому жаловаться на почту.

Звонок по России бесплатно с любых типов устройств.

Кроме того, можно у самих сотрудников спросить, куда жаловаться на «Почту России» (телефон мы указали).

Почтовый индекс: 131000. Официальное обращение в главный офис будет говорить компании о серьезных намерениях идти дальше, в случае если проблема не решится.

Все три способа – это попытки двустороннего урегулирования спорной ситуации.

Как и куда жаловаться на «Почту России»

Звонок по России бесплатно с любых типов устройств.

Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.

Кроме того, можно у самих сотрудников спросить, куда жаловаться на «Почту России» (телефон мы указали). Почтовый индекс: 131000.Официальное обращение в главный офис будет говорить компании о серьезных намерениях идти дальше, в случае если проблема не решится.

Все три способа – это попытки двустороннего урегулирования спорной ситуации.

Как подать online-жалобу на Почту России

Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.

• Обращения о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов только с

Куда и как пожаловаться на Почту России?

37, Через официальный сайт почты: рубрика «Другие сервисы» — вкладка «Электронные обращения».

В одной из категорий заполните претензию по образцу и нажмите «Отправить».

Сообщить о недобросовестном отношении работников почты можно по бесплатному телефону 8(800)-200-58-88.

Почтовые отделения по всей России оказывают весьма значимые услуги населению. В случае некачественного обслуживания любой гражданин вправе обратиться с претензией в Роспотребнадзор.

Зайдите на сайт организации (). Выберите раздел «Для граждан».

Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России

Квитанция должна быть чёткой и легко считываться.

Предоставленные данные заявителя не разглашаются и не передаются третьим лицам согласно закону РФ о персональных данных.

Подать заявление на некорректную работу почты разрешается в письменном варианте. Для этого в отделении организации можно посмотреть образец жалобы на почту России. Это поможет самостоятельно оформить её дома.

    ФИО, адрес заявителя, всестороннее описание конфликта, варианты требований заявителя, дата и подпись.

Письменную претензию подают в отделении почты, а также можно отправить в центральный офис по адресу: г Москва, Варшавское шоссе, 37.

Куда жаловаться на почту России?

Подать документы получится:

  1. через , раздел «Другие сервисы» — «Электронные обращения». В предложенной категории необходимо заполнить претензию по образцу и нажать «Отправить».
  2. заказным письмом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37,

Важно: сообщить о халатном отношении сотрудников можно по бесплатному многоканальному телефону 8(800)-200-58-88. Ответ на претензию предоставляется:

  1. по прошествии месяца — в отношении иных переводов и отправлений,
  2. по истечении 5 дней в случае розыска отправления внутри одного региона,
  3. в пределах 2-3 месяца — при международных отправлениях.

Отделение почтовой связи оказывает определенные услуги населению.

Поэтому в случае некачественного обслуживания гражданин вправе обратиться в надзорный орган – Роспотребнадзор.

Куда жаловаться на Почту России?

Так же данный вариант решит ситуацию, когда необходимо разыскать почтовое отправление по России или отправленное в другую страну.В этом способе есть один недостаток – вы должны быть зарегистрированы на портале госуслуг (при розыске отправления) и на самом сайте организации (если вас не устраивает работа отделения или конкретного сотрудника).Если для вас проблематичен первый способ, вы можете позвонить на телефон горячей линии: 8-800-2005-888. Звонок бесплатный. Расскажите оператору, что вас не устраивает и попросите сотрудника поддержки вам помочь.Помните, сотрудники заинтересованы в улаживании проблемы.

На них и так полно жалоб. Поэтому не горячитесь, сразу трубку не бросайте, а говорите все четко по делу.

Не забывайте, что человек на другом конце провода не виноват в сложившейся ситуации.

Образец жалобы на отделение «Почты России»

Однако, жалобы на отделения «Почты России» поступают часто.

О понятии компенсации за причинение морального вреда в гражданском праве читайте здесь. к содержанию ↑ А можно пожаловаться?

Если вас что-то не устраивает, вы всегда вправе пожаловаться.

В нашей стране деятельность «Почты России» регулируется Федеральным Законом «О почтовой связи», Федеральным Законом «О связи», Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства, и многими другими нормативно-правовыми актами.

Смотрите видео: В Москве задержан таксист-наркоман (November 2020).