Вопросы к Юристу

Как действовать при возврате телефона в магазин?

Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность(не видит наушники),обратился в магазин,сказали что отправят телефон на экспертизу,мой вопрос будет решаться в течении 21 дня.Прошла неделя,мой телефон так и никуда не отправляли.

Я потребовал возврата средств,и хотел отказаться от телефона,опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества,

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон,

— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона),

— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

На что мне ответили,что телефон относится к категории технологически сложных товаров,и данный закон в данном случае не распространяется.

Но!Они руководствуются законом,который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны.Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Данный телефон я приобрел в рассрочку,требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.

Смотрите видео: Как вернуть товар в магазин. Инструкция 2016 (November 2020).