Вопросы к Юристу

Можно ли вернуть очки если они не подошли

Очевидно, что в результате неправильной постановки диагноза или ошибочной врачебной рекомендации (неверного подбора средства коррекции или его характеристик), а также в результате некачественного выполнения оптическим салоном работ по изготовлению очков может быть причинен вред здоровью потребителя. Возникающим отношениям посвящен отдельный институт гражданского права10 . Но это – тема отдельной статьи. 1 — Гражданский кодекс РФ2 — Здесь мы не рассматриваем случаи, когда изготовлением очков занимается независимая от оптического салона организация или индивидуальный предприниматель, самостоятельно принимающие заказы.3 — Закон РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-14 — Если врачебный прием осуществляется по страховому полису, услуги врача, конечно, не перестают быть возмездными.5 — В законе есть и другие права потребителя, кроме перечисленных.

Очки — товар не подлежащий возврату?

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7.

Тема: можно ли вернуть не подошедшие очки

Очки надевала один раз( для примерки). Евгения № 31112 Насколько я понимаю из вашего вопроса, исполнитель выполнил очки в полном соответствии с вашими требованиями, тогда вернуть деньги, к сожалению, не получится. Если же, как я указывала ранее, вы заявили одни требования, а исполнитель сделал очки, не соответствующие им, то вы можете вернуть деньги или требовать исправления на основании ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей». То же справедливо, если линзы вам подбирал исполнитель, а также подбирал оправу для очков, т.е.
то, что очки вам не подходят, его вина, тогда можете требовать возврат. А вот, если все сделано так, как вы просили, даже, если очки надевались только для примерки вернуть их нельзя.

Могу ли я вернуть или обменять оптические очки, если они мне не подошли?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара,нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара,невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 2.

Если новые очки не подошли

Если Вам это тяжело, то изучите самостоятельно судебную практику:http://судебныерешения.рф/bsr/case/6321483http://судебныерешения.рф/bsr/case/5338302 Последний раз редактировалось Nick0303, 11.01.2014 в 18:53. Think before…ГК РФ ч.1, ГК РФ ч.2, ГПК РФ, ЗоЗПП,ППОВТ,ППТДС, ППТО, ПБО, Перечень 924, Пленум ВС РФ № 17, КоАП РФ, Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999), Обмен (возврат) уцененного товара Ответить с цитированием

  • 24.03.2014 23:40 #17 Здравствуйте!Я ношу контактные линзы +5,когда их снимаю одеваю очки +3,5/по рецепту/.Недавно я обратилась к офтальмологу с жалобами на боль в глазах и покраснением,поставили диагноз OS-краевой кератит,врач проверил зрение и назначил лечение,запретил носить контактные линзы и выписал рецепт на очки.Я заказала очки с японскими фотохромными асферическими линзами.

Можно ли вернуть неподошедшую оправу для очков

Действия потребителя можно разбить на три стадии, причем переход в последующую стадию вовсе не обязателен – все зависит от результатов предшествующей. Стадия выявления недостатка работы или услуги Во-первых, необходимо выяснить, правильно ли подобрано средство коррекции зрения. И здесь имеются два аспекта: правильная постановка диагноза врачом (оптометристом) и адекватная медицинская рекомендация, сформулированная в рецепте на очки.

Можно ли вернуть очки?

Тогда да, вы сможете вернуть деньги на основании ст. 29 того же ФЗ. В одном из двух указанных случаев, вы можете требовать возврат денег или исправление недостатков, а при отказе обращаться в суд, дополнив требования компенсацией морального вреда и штрафом по ст. 13. Если же очки качественные и выполнены в соответствии с вашим заказом, то вы не сможете их вернуть, продавец правомерно отказывает.


Стадия претензионного урегулирования Имущественные (гражданско-правовые) требования предъявляются к организации (медицинскому учреждению, оптическому салону), в штате которой состоит доктор, либо к индивидуальному предпринимателю – владельцу салона, с которым у доктора заключен трудовой договор (ст.1068 ГК РФ 1). Если изготовленные очки не соответствуют рецепту, адресатом Вашей претензии должна является организация или индивидуальный предприниматель, владеющие оптическим салоном 2, а претензия обосновывается ненадлежащим выполнением работ. Теперь остановимся подробнее на этих претензиях. В случае с предполагаемой врачебной ошибкой целью предъявления претензии является применение мер гражданско-правовой ответственности организации за неисполнение обязательств, вытекающих из договора возмездного оказания услуг.

Смотрите видео: : Как правильно подобрать очки и линзы (December 2020).