Вопросы к Юристу

Налоговый кодекс РФ (НК РФ) 2018 последняя редакция

утратил силу. — Федеральный закон от 11.11.2003 N 139-ФЗ,7) утратил силу.

— Федеральный закон от 11.11.2003 N 139-ФЗ,8) утратил силу. — Федеральный закон от 11.11.2003 N 139-ФЗ,9) — 10) утратили силу с 1 января 2013 года.

— Федеральный закон от 29.11.2012 N 202-ФЗ,11) организации — в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации,12) утратил силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 29.11.2012 N 202-ФЗ,13) имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий,14) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций,15) имущество организаций, которым присвоен статус государственных научных центров,16) утратил силу.

Статья 381 НК РФ. Налоговые льготы (действующая редакция)

утратил силу. — Федеральный закон от 11.11.2003 N 139-ФЗ, 7) утратил силу.

— Федеральный закон от 11.11.2003 N 139-ФЗ, 8) утратил силу.

— Федеральный закон от 11.11.2003 N 139-ФЗ, 9) — 10) утратили силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 29.11.2012 N 202-ФЗ, 11) организации — в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации, 12) утратил силу с 1 января 2013 года.

НК РФ Статья 381 Налоговые льготы

Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации,12) утратил силу с 1 января 2013 года13) имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий,14) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций,15) имущество организаций, которым присвоен статус государственных научных центров,16) утратил силу17) организации, за исключением организаций, указанных в пункте 22 настоящей статьи, — в отношении имущества, учитываемого на балансе организации — резидента особой экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории особой экономической зоны, используемого на территории особой экономической зоны в рамках соглашения о создании особой экономической зоны и расположенного на территории данной особой экономической зоны, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества,18) утратил силу с 1 января 2013 года19) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково»,20) организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».

П 25 ст 381 нк рф налог на имущество

Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации, 12) утратил силу с 1 января 2013 года 13) имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий, 14) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций, 15) имущество организаций, которым присвоен статус государственных научных центров, 16) утратил силу 17) организации, за исключением организаций, указанных в пункте 22 настоящей статьи, — в отношении имущества, учитываемого на балансе организации — резидента особой экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории особой экономической зоны, используемого на территории особой экономической зоны в рамках соглашения о создании особой экономической зоны и расположенного на территории данной особой экономической зоны, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества, 18) утратил силу с 1 января 2013 года 19) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», 20) организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».

Налоговый Кодекс Российской Федерации. Основной инструмент налогообложения

Российский Налоговый Кодекс (НК РФ) – это базовый законодательный документ, главная задача которого заключается в регулировании сферы взимания налогов с физических и юридических лиц. Статьи Налогового Кодекса РФ охватывают все направления налогообложения, точно определяя необходимые термины, стороны и процессы.

Этот свод положений и правил является основным Законом о налогообложении, который впитал в себя положительные исторические и экономические традиции нашего государства и мирового налогового права. Сегодня этот фундаментальный документ, используемый в качестве руководства к действию, считается ключевой составляющей в формировании бюджета страны. Перед вами – последняя редакция Налогового Кодекса РФ 2018 года. Доступ к актуальной информации о порядке взимания налогов позволяет успешно осуществлять любую экономическую деятельность, легально работая и развиваясь в правовом поле.

НК РФ в последней редакции определяет следующие важнейшие позиции взаимоотношений налогоплательщиков и государства:

  1. разновидности налогов и пошлин,
  2. начисление, изменение и отмена федеральных налоговых сборов и пошлин,
  3. порядок формирования региональных и местных налоговых начислений и сборов,
  4. правовой статус с правами и обязанностями налогоплательщиков, налоговых инспекторов, налоговой полиции и других участников отношений в этой сфере,
  5. перечень объектов и субъектов, подлежащих налогообложению,
  6. ответственность за нарушения положений Налогового Кодекса РФ,
  7. льготы в налоговом поле,
  8. детальное описание финансового и налогового учёта,
  9. перечисление мер по обеспечению выполнения положений

Налоговый кодекс РФ. Структура и спецификация

Этот основополагающий в области налогообложения документ подразделяется на две большие части.

НК РФ часть 1 включает в себя 7 разделов, которые в свою очередь содержат 142 статьи, описывающих все значимые нюансы следующих направлений,

  1. общие положения системы налогообложения,
  2. международные соглашения,
  3. определение сторон в налоговых отношениях,
  4. порядок сбора налогов с иностранных компаний и нерезидентов,
  5. права и обязанности налоговых структур Российской Федерации,
  6. перечень объёктов налогообложения,
  7. сроки взимания налоговых сборов и пошлин,
  8. составляющие и функции налогового контроля и мониторинга,
  9. разновидности нарушений в налоговой сфере с описанием ответственности,
  10. порядок обжалования действий сторон

НК РФ часть 2 состоит из двух разделов, включающих в себя 275 статей, которые регламентируют следующие процессы:

  1. виды налогов, пошлин и сборов с описанием порядка взыскания,
  2. определение специальных налоговых режимов,
  3. перечень региональных и местных налогов,
  4. порядок начисления и отмены налогов,
  5. формы налоговых деклараций, сроки подачи и т.д.

Налоговый кодекс РФ 2018 последняя редакция. Базовые положения

1. Все физические и юридические лица, включая иностранные компании и нерезидентов, обязаны уплачивать налоговые сборы в определённых размерах в установленные сроки и в соответствующем порядке. Уклонение от уплаты налогов влечёт за собой финансовую, материальную, административную и уголовную ответственность.

2. В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации принимаются федеральные, региональные и местные законы о налогах и сборах. В этих документах определяется размер и порядок уплаты в бюджет соответствующих платежей. Таким способом осуществляется конкретизация положений статей НК РФ части 1 и части 2, регулирующая взаимоотношения объектов налогообложения и государства. Все нормативно-правовые акты, утверждаемые местными органами самоуправления, должны соответствовать статьям НК РФ.

3. Никто не вправе начислять и требовать налоги, акцизы и другие платежи в бюджет кроме сборов, описанных в НК РФ. Все законодательные акты федерального и местного значения, касающиеся изменений в начислении налогов и сборах, вступают в силу 1 января следующего года после 1 месяца (возможно позже, но не раньше) с момента официальной публикации нового налогового правила.

Налоговый Кодекс в последней редакции – это результат правовой эволюции нашего государства, отражающий цивилизованный экономически обоснованный подход к налогообложению. Одним из важнейших дополнений стала персональная ответственность руководителей коммерческих организаций, банков в том числе, за налоговые правонарушения. Последняя редакция Налогового Кодекса РФ также чётко определила презумпцию невиновности, которая является ключевым положением мировой юриспруденции. Дух и буква этого Закона в настоящее время предполагают толкование любых неясностей и неопределённости в пользу налогоплательщика.

НК РФ. История налоговых отношений в современной России

Налоговая система Российской Федерации, получившей статус независимого государства в 1991 году, сформировала свои основы в период с октября 1991 года по январь 1992 года. Именно в это время были установлены новые положения об основных налогах.

Начиная с 1992, года статьи Налогового Кодекса постоянно изменялись и корректировались, что вносило определённый хаос в налоговые отношения. Изменения утверждались посредине календарного года, причём многие из принимаемых поправок имели обратную силу. Ответственность руководителей коммерческих компаний за искажение финансовой отчетности вообще не предусматривалась. Не удивительно, что в период с 1992 по 1998 год бюджет страны лихорадило от хронического дефицита, а граждане постоянно теряли свои деньги в различных финансовых пирамидах и кредитных обществах.

Налоговый Кодекс РФ впервые увидел свет в 1998 году, когда вступила в силу описанная выше первая часть с общими положениями. Второй раздел о взимании и размерах налогов частично был узаконен в 2000 году.

Первым знаковым сигналом о начале цивилизованных взаимоотношений между государством и налогоплательщиками стала корректировка статьи 5, узаконенная 1 октября 2008 года. Новая поправка предписывала считать любой законодательный акт, облегчающий положение налогоплательщиков, вступившим в силу с момента опубликования в средствах массовой информации без каких-либо проволочек. Кроме того, НК РФ в новой редакции узаконил следующие важные момент - акты, ужесточающие налоговые правила, обратной силы не имеют, а упрощающие и смягчающие – имеют обратную силу. Таким образом, было заложен фундамент базовой концепции нового Налогового Кодекса РФ, заключающейся в лояльном отношении государственных структур к объектам налогообложения.

Основные функции НК РФ

Налоговое законодательство в виде НК РФ (последняя редакция) выполняет следующие функции:

  1. формирование федерального бюджета, а также региональных и местных бюджетных запасов,
  2. регулирования взаимоотношений между сторонами,
  3. реализация на практике принципа справедливости взимания налогов с учётом доходов и материального положения граждан,
  4. фискальные операции в сфере экспорта и импорта,
  5. взимание налогов с иностранных компаний и нерезидентов,
  6. контроль над распределением и налогообложением доходов субъектов социально-экономических отношений

Основным показателем эффективности налогового законодательства является объём и своевременность отчислений в федеральные и региональные бюджеты. В настоящее время контроль над соблюдением положений Налогового Кодекса РФ проводит Федеральная Налоговая Служба, которая подчинена Министерству Финансов России.

О налоге на имущество организаций (ст. 381 НК РФ дополнена п. 25)

В соответствии с вступившими в силу с 1 января 2015 года положениями Федерального закона от 24.11.2014 N 366-ФЗ О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации статья 381 Налогового кодекса Российской Федерации дополнена пунктом 25, в соответствии с которым организации освобождаются от налогообложения налогом на имущество организаций в отношении движимого имущества, принятого на учет с 1 января 2013 года в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате:

- реорганизации или ликвидации юридических лиц

При заполнении налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций начиная с отчетных периодов 2015 года налогоплательщиками, заявляющими право на льготу по пункту 25 статьи 381 НК РФ, по строке с кодом 130 соответствующего раздела 2 налогового расчета по авансовому платежу, заполняемого в отношении указанного имущества, должен быть указан присвоенный данной налоговой льготе код 2010257.

Начиная с отчетных периодов 2015 года налогоплательщиками, заявляющими право на льготу по пункту 26 статьи 381 НК РФ, по строке с кодом 130 соответствующего раздела 2 налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций, заполняемого в отношении указанного имущества, должен быть указан присвоенный данной налоговой льготе код 2010258.

Столкнулись с трудностями при покупке полиса ОСАГО? Задайте свой вопрос эксперту Российского Союза Автостраховщиков. Ждем ваши вопросы на [email protected] до 1 июля.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 5 марта 2015 г.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 5 марта 2015 г. № 03-05-04-01/11797 О применении положений пункта 25 статьи 381 НК РФ

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении пункта 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации и сообщает. В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектами налогообложения для Российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 Кодекса.

Пунктом 25 статьи 381 Кодекса установлено, что освобождаются от налогообложения с 1 января 2015 года организации - в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате:

реорганизации или ликвидации юридических лиц

передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Кодекса взаимозависимыми.

Поэтому движимое имущество, принятое на учет в качестве основных средств в результате реорганизации или ликвидации, передачи (приобретения) у взаимозависимых лиц (в том числе в течение 2013-2014 годов), признается объектом налогообложения по налогу на имущество организаций с 1 января 2015 года.

Правила формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации установлены Положением по бухгалтерскому учету Учет основных средств (ПБУ 6/01), утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н, и Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2001 № 94н.

Учитывая положения ПБУ 6/01 и Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению, указанная налоговая льгота применяется в отношении объектов основных средств, учтенных организацией в качестве объектов основных средств на счетах бухгалтерского учета 01 Основные средства и 03 Доходные вложения в материальные ценности.

Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению предметы труда, предназначенные для обработки, переработки или использования в производстве, либо для хозяйственных нужд, средств труда, не учитываются в качестве основных средств, а подлежат отражению в качестве производственных запасов по счету бухгалтерского учета 10 Материалы.

В силу статьи 374 Кодекса производственные запасы не признаются объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.

Следовательно, изготовленные из материалов, приобретенных после 1 января 2013 года у взаимозависимого лица (не признаваемого взаимозависимым лица), объекты движимого имущества, учтенные в качестве объектов основных средств, не подлежат налогообложению в соответствии с пунктом 25 статьи 381 Кодекса.

Пунктами 14 и 27 ПБУ 6/01 предусмотрено, что изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств. При этом затраты на модернизацию и реконструкцию объекта основных средств после их окончания увеличивают первоначальную стоимость такого объекта, если в результате модернизации и реконструкции улучшаются (повышаются) первоначально принятые нормативные показатели функционирования (срок полезного использования, мощность, качество применения и т.п.) объекта основных средств.

Поэтому, если в отношении объектов основных средств применялась льгота по налогу на имущество организаций по пункту 25 статьи 381 Кодекса, то действие указанной налоговой льготы в отношении объектов основных средств, восстановленных с привлечением материалов, приобретенных у взаимозависимого лица на его модернизацию и реконструкцию, сохраняется.

налоговой и таможенно-тарифной политики

Обзор документа

С 1 января 2015 г. налогом не облагается движимое имущество, принятое на учет как ОС с 1 января 2013 г. Исключение - имущество, принятое на учет в качестве ОС в результате реорганизации или ликвидации юрлиц, а также его передачи (приобретения) между взаимозависимыми лицами (в т. ч. в 2013-2014 гг.).

Указанная налоговая льгота применяется в отношении ОС, учтенных на счетах бухучета 01 Основные средства и 03 Доходные вложения в материальные ценности.

Предметы труда для обработки, переработки или использования в производстве, для хознужд не учитываются в качестве ОС. Они отражаются как производственные запасы по счету 10 Материалы.

В силу НК РФ производственные запасы не облагаются налогом на имущество организаций.

Следовательно, изготовленное из материалов, приобретенных после 1 января 2013 г. у взаимозависимого лица (не признаваемого таковым), движимое имущество, учтенное как ОС, налогом не облагается.

Первоначальная стоимость ОС, в которой они приняты к бухучету, может быть изменена в случаях их достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки. При этом затраты на модернизацию и реконструкцию объекта ОС после их окончания увеличивают его первоначальную стоимость, если улучшаются (повышаются) принятые в начале нормативные показатели функционирования (срок полезного использования, мощность, качество применения и т.п.) объекта.

Таким образом, если в отношении ОС применялась вышеназванная налоговая льгота, она продолжает действовать и в том случае, если оно восстановлено с привлечением материалов, приобретенных у взаимозависимого лица.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования материалов портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, [email protected] .

(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Статья 381 (ст 381 ч 2 нк рф). Налоговые льготы.

Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы - в отношении имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций

2) религиозные организации - в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности

3) общеРоссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении имущества, используемого ими для осуществления их уставной деятельности

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общеРоссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении имущества, используемого ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общеРоссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг)

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общеРоссийские общественные организации инвалидов, - в отношении имущества, используемого ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям

4) организации, основным видом деятельности которых является производство фармацевтической продукции, - в отношении имущества, используемого ими для производства ветеринарных иммунобиологических препаратов, предназначенных для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями

6) организации - в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов

7) организации - в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения

8) организации - в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве испытательных полигонов, снаряжательных баз, аэродромов, объектов единой системы организации воздушного движения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам особого назначения

11) организации - в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации

13) имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий

14) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций

15) имущество организаций, которым присвоен статус государственных научных центров

16) научные организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств - в отношении имущества, используемого ими в целях научной (научно-исследовательской) деятельности

17) организации, за исключением организаций, указанных в пункте 22 настоящей статьи, - в отношении имущества, учитываемого на балансе организации - резидента особой экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории особой экономической зоны, используемого на территории особой экономической зоны в рамках соглашения о создании особой экономической зоны и расположенного на территории данной особой экономической зоны, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества

19) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково"

20) организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково". Указанные организации утрачивают право на освобождение от налогообложения в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 145-1 настоящего Кодекса. Для подтверждения права на освобождение от налогообложения указанные организации обязаны представить в налоговый орган по месту учета документы, подтверждающие наличие у них статуса участников проекта и предусмотренные Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", а также данные учета доходов (расходов)

21) организации - в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации, или в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, - в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества

22) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, в отношении имущества, учитываемого на их балансе и используемого в целях строительства и ремонта судов, в течение десяти лет с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны, а также в отношении имущества, созданного или приобретенного в целях строительства и ремонта судов, в течение десяти лет с даты постановки на учет указанного имущества, но не более чем в течение срока существования промышленно-производственной особой экономической зоны

23) организации, признаваемые управляющими компаниями особых экономических зон и учитывающие на балансе в качестве объектов основных средств недвижимое имущество, созданное в целях реализации соглашений о создании особых экономических зон, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества

24) организации - в отношении имущества (включая имущество, переданное по договорам аренды), удовлетворяющего в течение налогового периода одновременно следующим условиям:

имущество расположено во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в Российской части (Российском секторе) дна Каспийского моря

имущество используется при осуществлении деятельности по разработке морских месторождений углеводородного сырья, включая геологическое изучение, разведку, проведение подготовительных работ.

Если имущество в течение налогового периода расположено как в границах территорий (акваторий), указанных в абзаце втором настоящего пункта, так и на иных территориях, освобождение от налогообложения действует при условии, что указанное имущество удовлетворяет требованиям абзацев первого - третьего настоящего пункта в течение не менее 90 календарных дней в течение одного календарного года

25) организации - в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате:

реорганизации или ликвидации юридических лиц

передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105-1 настоящего Кодекса взаимозависимыми

26) организации - в отношении имущества, учитываемого на балансе организации - участника свободной экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории свободной экономической зоны и расположенного на территории данной свободной экономической зоны, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем принятия на учет указанного имущества.

О применении п. 25 ст. 381 НК РФ в части освобождения от налогообложения налогом на имущество организаций движимого имущества - ОС в случае перерегистрации АО или приведения учредительных документов и наименования юрлица, созданного до вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ, в соответствие с изменениями в гл. 4 ГК РФ

Министерство финансов РФ письмо от 09.02.2015 № 03-05-05-01/5111

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении пункта 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации в случае перерегистрации акционерных обществ в связи с внесением изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ) и сообщает.

В соответствии с пунктом 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) освобождаются от налогообложения с 1 января 2015 года организации - в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате:

реорганизации или ликвидации юридических лиц

передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Кодекса взаимозависимыми.

Поэтому движимое имущество, принятое на учет в качестве основных средств в результате реорганизации или ликвидации, приобретения у взаимозависимых лиц в течение 2013 - 2014 годов, признается объектом налогообложения по налогу на имущество организаций с 1 января 2015 года.

Согласно части 7 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу Федерального закона № 99-ФЗ, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. При этом изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ действуют в части, не противоречащей указанным нормам.

Кроме того, частью 10 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ установлено, что перерегистрация ранее созданных юридических лиц (в том числе акционерных обществ) в связи с вступлением в силу изменений не требуется.

Таким образом, приведение учредительных документов, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу Федерального закона № 99-ФЗ, в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ не является реорганизацией (ликвидацией) юридических лиц.

Директор Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Положение о памятной медали «Патриот России»

Памятная медаль «Патриот России» учреждена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2006 г. № 677 и является формой поощрения за большой вклад в совершенствование системы патриотического воспитания граждан России и выполнение программ патриотического воспитания.

Памятной медалью «Патриот России» награждаются граждане Российской Федерации за личный большой вклад в работу по патриотическому воспитанию, проявление патриотизма в общественной, служебной, военной и трудовой деятельности.

Награждение памятной медалью проводится один раз в год ко «Дню России».

Наградные материалы на кандидатов к награждению вносятся в Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве Российской Федерации, осуществляющий организационное сопровождение государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы», федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общественными объединениями (организациями) до 30 марта текущего года.

Для представления к награждению готовятся обоснованные материалы с изложением заслуг кандидата в патриотическом воспитании граждан или конкретного проявления гражданином патриотизма в его деятельности на благо Отечества.

Наградные материалы рассматриваются Межведомственной коллегией Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации (далее Коллегия). На основании рассмотрения представленных наградных материалов Коллегия оформляет протокольное решение о поименном награждении памятной медалью.

В соответствие с принятым Коллегией протокольным решением памятные медали с удостоверениями, подписанными председателем Коллегии и заверенными печатью Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации, вместе с футлярами и информационно-геральдическими сертификатами направляются руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общеРоссийских общественных объединений (организаций) для вручения в торжественной обстановке.

Медаль носится на правой стороне груди и располагается ниже государственных орденов и медалей перед ведомственными наградами, знаками и значками.

Повторное награждение медалью не допускается. Дубликат медали взамен утерянной не выдается. В случае утраты удостоверения к медали по ходатайству организации может быть выдан документ, подтверждающий награждение гражданина.

Учет лиц, награжденных медалью, осуществляет Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве Российской Федерации.

Первый заместитель директора,

Статья 239. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

1) организации любых организационно-правовых форм - с сумм доходов, не превышающих 100 000 рублей в течение налогового периода, начисленных работникам, являющимся инвалидами I, II и III групп,

2) следующие категории работодателей - с сумм доходов, не превышающих 100 000 рублей в течение налогового периода на каждого отдельного работника:

общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, и их структурные подразделения,

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработанной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов,

учреждения, созданные для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям, единственными собственниками имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов.

Указанные в настоящем подпункте льготы не распространяются на организации, занимающиеся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов,

3) налогоплательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, являющиеся инвалидами I, II и III групп, в части доходов от их предпринимательской деятельности и иной профессиональной деятельности в размере, не превышающем 100 000 рублей в течение налогового периода,

4) налогоплательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, в части сумм налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации.

2. В случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, не обладают правом на государственное пенсионное, социальное обеспечение, медицинскую помощь за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, фондов обязательного медицинского страхования, они освобождаются от уплаты налога в части, зачисляемой в соответствующие фонды.

Освобождаются от уплаты налога налогоплательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, с подлежащих налогообложению доходов, выплачиваемых в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, в случае, если такие иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации или условиями договора с работодателем не обладают правом на государственное пенсионное, социальное обеспечение и медицинскую помощь, осуществляемую соответственно за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, фондов обязательного медицинского страхования - в части, зачисляемой в тот фонд, на выплаты из которого данный иностранный гражданин или лицо без гражданства не обладает правом.

Комитет общественных связей вручил почетные знаки «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан России» и памятные медали «Патриот России»

9 июня в Доме общественных организаций города Москвы состоялась церемония награждения активистов-общественников почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации» и памятной медалью «Патриот России» за вклад в реализацию программ по патриотическому воспитанию.

По итогам 2011 года 42 награды были вручены лучшим представителям патриотической общественности города Москвы.

Одним из награжденных медалью «Патриот России» стал начальник Управления Департамента семейной и молодежной политики города Москвы в Центральном административном округе Александр Сергеевич Мишаков.

Памятная медаль «Патриот России» и почетный знак «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации» учреждены во исполнение государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 2010 г. № 795 и вручаются Российским государственным военным историко-культурным центром при Правительстве Российской Федерации.

Указанные награды являются формой поощрения граждан и учреждений за большой вклад в развитие системы патриотического воспитания и в реализацию федеральной и региональной программ патриотического воспитания.

Торжественную церемонию вручения наград вёл Первый заместитель председателя Комитета общественных связей города Москвы А.А. Савин, который в своём приветственном обращении отметил: «. по итогам социологического опроса Москвичей — более 70% респондентов высказались в поддержку реализации программ патриотического воспитания граждан России».

только для жителей Москвы и МО Федоровская Н.Р.

юрист на сайте Степанов А.Б.

юрист на сайте Шандула А.А.

юрист на сайте Маракулина Н.В.

юрист на сайте Медведев В.И.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 87 юристов.

Какой у Вас вопрос?

За что в современной России можно получить медаль?

За что в современной России можно получить медаль? Нет, совершенно необязательно таранить вражеские самолеты и доставлять на артиллерийские позиции донесения в особо тяжёлых условиях. Чтобы получить медаль Патриот России достаточно, например, открыть во вверенной тебе школе культурно-исторический кружок. Не знаю, где это прописано, но именно за это большинство награжденных в Смольном 9 июня получили свои медали. Но обо всем по порядку.

Когда зал был заполнен (преимущественно журналистами, но и патриоты тоже встречались), была произнесена пламенная речь. Нам удалось занять место поближе к сцене, поэтому слышно нам было хорошо. Высокопоставленный оратор поведал, что Россию не нужно поднимать с колен, ведь она на них и не стоит. Каждый настоящий патриот должен знать это. Люди же, имеющие другую точку зрения, - граждане, желающие воспользоваться добротой русского народа. Ни один настоящий патриот не будет критиковать свою страну.

Оратор сошел с трибуны и стал награждать «лучших патриотов города». Давайте посмотрим на достойных сынов Отечества, под ленивые бурные аплодисменты награждаемых почетными знаками За активную работу по патриотическому воспитанию граждан РФ и памятными медалями Патриот России. Ими оказались преимущественно директора школ, преподаватели и председатели различных кружков, большинство из которых также достойны медалей «За успешный распил бюджета». Справедливости ради стоит отметить, что среди них действительно попалась пара военных, пускающих солнечные зайчики многочисленными медалями, а также студент, председатель военно-исторического клуба. Но они буквально утонули в море тетенек в годах, в чьих вотчинах открыты были кружки, воспитывающие настоящих патриотов.

На большом экране за сценой показывали марширующих школьников. Я ошибся, подумав, что это косплей гитлерюгенда, – на самом деле это наши, отечественные личинки патриотов и бравых защитников Родины. На видео и слайд-шоу юноши и девушки занимались и другими полезными вещами – собирали и разбирали оружие, чтили память павших в боях с нацистами. Как и любая уважающая себя патриотическая организация, награжденные предпочитают тратить бюджет на восславление памяти покинувших нас, а не на гуманитарную помощь еще живым ветеранам.

После ухода орды журналистов и почетных гостей, кучка награжденных и награждающих сделала общую фотографию и номинанты отправились в музей Ленина, а оставшиеся репортеры стали фотографироваться на фоне интерьеров Смольного.

Смотрите видео: Налоговый кодекс РФ отменил все налоги! (November 2020).