Вопросы к Юристу

Возврат мобильного телефона в магазин течении дней закон

товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания, аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения, требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления, с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара). Кроме того, возврат смартфона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

Возврат исправного телефона в течении 14 дней 2019

Сроки при браке Мы выяснили, можно ли вернуть в магазин купленный телефон. На основании всего вышесказанного следует вывод, что такое право есть у каждого покупателя, но на протяжении того или иного периода.

Если речь идет о некачественной продукции, то ее возврат возможен на протяжении всего срока действия гарантии.

При этом важно помнить, что не стоит обращаться к продавцу с возвратом купленного мобильного телефона, а лучше попросить об обмене.

Тогда есть вероятность, что продавец пойдет навстречу и поменяет купленный товар.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Но зная юридические тонкости вопроса, с ними можно и нужно спорить. Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  • Договоренность с продавцом. При желании вернуть исправный телефон в магазин, следует просить не возврат денег, а обмен на другую модель. Вернуть деньги за качественный телефон согласится не каждый продавец, и закон будет на его стороне. На обмен соглашаются гораздо охотнее. Но об этом лучше беседовать с руководством, а не с рядовыми продавцами.

Просить обменять телефон стоит в крупных сетевых магазинах, в небольших розничных точках или в интернет-магазинах навстречу покупателю идут неохотно.

Общение с продавцами следует строить не в просящем или нервном тоне, но выдержанно и уважительно, демонстрируя хорошее знание вопроса.

  • Если продавец отказывается пойти вам навстречу, имеет смысл написать претензию к обмену или возврату телефона руководству магазина.

Порядок возврата сотового телефона в магазин течении 14 дней закон 2019

На практике при разрешении судебных споров суд исходит из следующего.

Но самый простой и действенный способ для возврата исправного мобильного телефона, это обратиться напрямую к руководителю и ли старшему продавцу магазина, спокойно объяснить ему возникшую ситуацию и причину, послужившую к тому, что покупатель решил отказаться именно от этого аппарата и вежливо попросить обменять мобильный телефон на другой аппарат.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Такие причины, как отсутствие запасных частей или комплектующих, не являются основанием для продления срока.

Если срок гарантии на смартфон превышает срок на комплектующее изделие, покупатель вправе предъявлять требование на возврат всего товара.

Это прописано в статье 477 части II Гражданского Кодекса РФ. Информация На срок ремонта, согласно п.

При этом следует учитывать, что наличие производственного брака покупатель доказывает самостоятельно. Все расходы, связанные с проведением экспертиз ложатся на его плечи.

Возврат сотового телефона в магазин в течении 14 дней по закону

Даже по истечении срока в 14 дней покупатель вправе вернуть по гарантии устройство, в случаях если:

  1. Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней),
  2. В сотовом телефоне выявлен значительный недостаток,
  3. Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.

Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

На самом деле причин для обмена сотового телефона, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них:

  1. Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине,
  2. Внешние и внутренние неисправности телефона,
  3. Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.

Возврат кнопочного телефона в течении 14 дней без объяснения причин закон

Возврат телефона, купленного через интернет-магазин Вернуть неподошедший телефон, купленный в интернет-магазине или по телефону, можно до момента получения товара и в течение 7 дней с момента получения. Потребителю следует связаться с руководством интернет-магазина посредством письменного заявления. Стоимость доставки товара в случае отказа от него магазин не возмещает, а возврат денежных средств за сам товар происходит в течение 10 дней на банковскую карту.

Как без проблем вернуть телефон в течение 14 дней — смотрим видео совет: Понравилась статья?

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней. Данный товар относится к категории технически сложных товаров, поэтому при предъявлении претензий для того, чтобы его вернуть требуется серьезное обоснование.

Даже при предъявлении претензии случаи возврата денег или замена технически исправного устройства единичны. Во всяком случае, если есть необходимость возврата товара, напишите претензию в письменном виде. На возврат технических устройств могут повлиять разные факторы.

Например недостаточная неверная информация об устройстве, несоответствие формы, габаритных размеров либо техническое оснащение заявленному. После подачи претензии нужно ожидать ответа по вашему запросу В ситуации, когда причины достаточно веские, но вам все

Смотрите видео: Защита прав потребителей. Возврат денег за телефон. (October 2020).