Вопросы к Юристу

Поделки своими руками для авто, дачи и дома

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шлангТормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать.

Как из бензонасоса сделать приспособление для прокачки тормозов

Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости.

Внимание Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости.

вы сами. Прокачка тормозов своим силами Прокачка тормозов с помощником

  1. Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 304 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.
  2. Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Volkswagen Passat зелень 2,5 TDI › Бортжурнал › Приспособление для прокачки тормозов «в одно лицо» для автомобилей VAG

В общем если кому надо, можете делать такую штуку и будет вам счастье при прокачке тормозов!

я нервный парень)Короче нам потребуется:-шланг 6мм жигулевский, который ставят на форсунки омывателя стекла- 2м Х 0,5 доллара.— сосок с бескамерного колеса- 0,2 долл,— наконечник с насоса для подкачки колес — 0,5 долл— два хомута маленьких- 1 долл,— Ваниш окси экшн- 450гр банка- 2 долл.вот такой наборЗначит от ваниша берем крышку! НЕ НАДО ИСКАТЬ ПО РАЗБОРКАМ У ЭТИХ УРОДОВ КОТОРЫЕ ЗА ОРИГИНАЛЬНУЮ КРЫШКУ ТРЕБУЮТ ПО 10 БАКСОВ.КРЫШКА ОТ ВАНИША ПРОСТО ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ!как будто ее для этого и сделали! даже резинку не надо подкладывать!

она держит супер!вот она! главное чтоб жена не узнала почему нет крышки!

тормоза прокачены!ОДНО НО! 0,5 атм это уже маловато для прокачки. жидкость будет меняться медленно почти самотеком! а 2 атм. это многовато! потому что бачок чуть раздует, но это не страшно, страшен эффект шампанского, когда мелкие пузырки от большого давления попадут в систему!

Прокачка тормозной системы: пошаговая инструкция

Зачем лишний раз обращаться в автосервис и платить деньги, когда всё сделать можно самому.Всю процедуру нужно проводить с помощником, его задача будет состоять в нажатиях на педаль тормоза.Доливать тормозную жидкость нужно только той марки, что была залита в систему. Если не знаете, что было залито, то смотрите что рекомендует производитель вашей машины. И при прокачке всегда должно быть в бачке жидкости не менее 1/2 уровня, или не ниже отметки «MIN».Перед тем как приступить к работе сначала осмотрите всю тормозную систему – все трубки и устройства, чтобы узнать или не протекает где жидкость.

Если всё хорошо, тогда можно приступать к прокачке.Если на автомобиле есть АБС, тогда её следует отключить. ABS отключается методом вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

Совет 1: Как открутить штуцер

3 Найдите микродрель, при помощи которой просверлите в головке ключа сквозное отверстие, после этого наденьте штуцер на ключ и максимально затяните. Опять возьмите в руки микродрель и сверлом на 2-3 мм сделайте отверстие, которое проходит через ключ и головку штуцера. Вставьте туда длинную шпильку, в качестве которой хорошо подойдет хвостовик от бора.

Гвоздь не берите, потому что в дальнейшем его будет очень непросто вытащить оттуда. Приложите немного усилия, и штуцер окажется в ваших руках.

Возьмите пассатижи и с их помощью извлеките шпильку из отверстия. 4 Если под рукой нет дрели, то можно воспользоваться другим способом и снять штуцер при помощи сварки.

Lada 2107 › Logbook › Приспособление для самостоятельной прокачки тормозов

Соорудил такую штукенцию ибо просить о помощи не люблю да и не кого в общем-то.

Как выяснилось позже задумка не новая, существуют подобные «инструменты» и в продаже, только ценник другой. В последнее время с тормозами я вожусь (эксперименты в основном) часто, в сервис для прокачки каждый раз ехать как-то не вариант. Да и работают там в основном … ну вы в курсе.

Опять же в прайсах сервисов прокачка обычно значится

100р за узел, только не указывается что подъемник

200р. Опять же есть нюанс при прокачке на подъемнике: колдун требуется поджимать (подробностей не помню), что в условиях автосервиса редко соблюдается.Для изготовления приспособления потребуется:Крышка бачка сцепления (4,75р),Вентиль для бескамерной резины (14,25р.),Наконечник насоса (я использовал два по 35р, можно обойтись одним),Шланг подходящего сечения, способный выдержать давление в 1,5 атм.

и длиной на ваше усмотрение. Использовал в итоге имеющийся силиконовый внутренним диаметром 7мм,Хомуты 8-12 мм, две штуки. Также можно использовать медную проволоку.Прокладка из резины, например, по внутреннему диаметру крышки,Герметик,КрышкаХомут и наконечник.Еще парочка. Можно заменить на закручивающийся или просто натянуть на вентиль и закрепить.Шланг на свое усмотрение.В крышке сверлится отверстие диаметром около 11-12 мм, чтобы вставить вентиль внатяг.

Для надежности я обмазал герметиком. Эстетам рекомендую использовать черный герметик.С белым герметиком не очень красиво. Можно замазать маркером)Из вентиля можно (хотя не особо то и нужно) выкрутить золотник и вставить резиновую прокладку под крышку.

Без прокладки давление не держится совсем.Далее вставляем наконечники в шланг, затягиваем хомуты.

Устройство готово к использованию.Общий вид.Для прокачки тормозов нужно временно заменить крышку бачка на нашу, на вентиль одеть (если уже не одет) один конец шланга или наконечник.

Второй наконечник одевается на камеру либо на запаску.Важно: желательно чтобы давление в камере/запаске не превышало 1,5 атм, иначе прокачка закончится проверкой системы, а именно бачка, на прочность. Да и тормозная жидкость очень быстро уходит при высоком давлении.Далее прокачиваем как обычно, то есть просто содаем давление и стравливаем тормозную через штуцеры прокачки. Не забываем вОвремя подливать тормозную жидкость.Система в действии.

Тест с резиновым шлангом. Подкапотное грязное после зимы, пардон.Плюсы и минусы системы отмечать пожалуй смысла нет, каждый сам для себя решит.

Заметки malykh.com

В принципе, работает. Прокачать удалось и достаточно быстро.

Но грязновато. И требуется плотная посадка трубки на штуцер, что не всегда возможно. Не прижился такой способ.Способ 4.

Тупая прокачка педалью тормоза при открытом штуцере. Похоже на прокачку вдвоем, но проще.

Откручивается штуцер, далее несколько раз давится педаль тормоза (не забывать подливать жидкость, она уходит быстро). Весь фокус в том, что на прокачной штуцер надевается трубка так, чтобы в ней всегда был «столб» тормозной жидкости. Я для этого использую бачок с длинной трубкой, подходящей снизу:Тогда при отпускании педали будет подпор в прокачной штуцер тормозной жидкостью, которая вернется обратно, исключив подсасывание воздуха.Способ быстрый (сравним с прокачкой вдвоем), эффективный (воздух выгоняется очень хорошо).

Смотрите видео: Поделки из Поддонов Своими Руками Для Дома и Дачи (January 2020).