Вопросы к Юристу

Скачать бесплатно пример претензии по возврату сотового телефона

В соответствии с ч. 1 ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. В связи с нарушением с вашей стороны моих прав и законных интересов как потребителя, незаконным отказом в расторжении заключенного между нами устного договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО «__________», заплатив за оказанную мне услугу денежную сумму в размере __________ рублей __ копеек. Согласно п. 1 ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

документа Прежде чем приступать непосредственно к составлению претензии, помимо ручки и бумаги, следует иметь в наличии также Закон «О защите прав потребителей».

Сама же претензия составляется следующим образом: В правом верхнем углу бумаги пишется адрес, контактные данные и наименование организации, которой планируется предъявить претензию.

Здесь же указывается и аналогичная информация, касающаяся потребителя. Под наименование документа кратко описываются произошедшие события: когда, где была произведена покупка, в чем конкретно проявилось ее ненадлежащее качество,

Претензия на возврат телефона образец

Львиная доля продавцов, понимая бессмысленность своих затягивающих действий, ограничиваются требованием письменного документа на имя руководителя.

Обязательные пункты претензии на возврат телефона:

  1. Обстоятельства приобретения: время, место, стоимость, комплектация,
  2. Титл посередине листа с кратким описанием содержания,
  3. Там же собственные данные и ФИО,
  4. Блок обращения в правом верхнем углу (адрес продавца, название),
  5. Собственная подпись и дата.
  6. Иные подтверждающие бумаги: чеки, квитанции и другое,
  7. При наличии заключения эксперта, указать его в приложении,

Написать претензию о неисправности телефона не сложно.

Претензия на некачественный телефон

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Образец претензии на возврат денежных средств за телефон

Информация о продавце указывается на его бейдже.

Для человека, не имеющего опыта в составлении подобных бумаг, будет нелишним найти в Интернете образец претензии на возврат денег, уплаченных за телефон. Несмотря на уникальность каждой ситуации, шаблон поможет сориентироваться, о чем нужно писать. Юридический адрес потребуется даже в том случае, если владелец некачественного телефона постарается вручить претензию лично, а не отправить ее по почте – он указывается в «шапке» заявления.

Кроме юридического адреса продавца, в правом верхнем углу указывается:

  1. ФИО недовольного покупкой покупателя,
  2. ФИО руководителя организации (с точным указанием должности),
  3. указание его адреса и контактных данных (телефон, электронный ящик, факс).

Заявление именуется «ПРЕТЕНЗИЯ», после чего следует изложение сути проблемы.

Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон

Часто случается так, что магазин имеет одно название, а юридическое лицо, стоящее за ним – другое.

В чеке указывается именно та организация, которая осуществила продажу мобильного телефона.

Имя руководителя, или должностное лицо допускается не указывать: претензия на возврат денежных средств будет направлена в правовой отдел на рассмотрение, но по сложившейся деловой практике в шапке указывается ФИО и наименование должности руководителя, к примеру, генеральному директору ООО «Продавец» И.И. Иванову, ниже указывается информация о заявителе: ФИО, почтовый адрес, контактный телефон. Сведения необходимы для того, чтобы должностное лицо могло связаться с покупателем, после размещения информации о лицах, посередине ставится наименование документа, к примеру, претензия о возврате денег за сотовый телефон», подробное описание факта покупки и выявленных недостатков.

Как составить претензию на возврат денег за телефон?

Ее соблюдение значительно облегчает поставленную задачу.На сегодняшний день претензия, как и любой другой деловой документ, состоит из:

Соблюсти подобную структуру проще, чем кажется. Далее будет рассказано более подробно о каждой составляющей претензии. Лишь так удастся на все 100% правильно составить бумагу.

Огромную роль играет оформление «шапки».

Это часть делового письма, которая не имеет никакого существенного отношения к делу.

  1. название организации (желательно с адресом), в которую направляют документ,
  2. сведения о заявителе — фамилия, имя, отчество, город проживания,
  3. контактные данные для связи с гражданином — телефон, адрес, электронная почта.
  4. Ф. И. О. руководителя компании (не обязательно),

В такой последовательности пишется та или иная информация.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

18 Закона РФ «О защите прав потребителей», за защитой своих потребительских прав.

Кроме того вы имеете право требовать возмещения убытков и морального вреда на основании ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей». Приложите копии документов удостоверяющие факт покупки товара — кассовый чек, товарный чек и прочие.

  1. Получите отметку о получении претензии продавцом (печать и подпись).
  2. Укажите дату составления Претензии,
  3. Поставьте вашу подпись,

Ваша — готова! Смело отнесите ее в магазин продавцу или отправьте заказным письмом с уведомлением о получении на адрес продавца (который можно взять на официальном сайте магазина). Продавец отказывается принять вашу Претензию на возврат товара?

Смотрите видео: Иск о защите прав потребителей: некачественный ремонт квартиры #защитаправпотребителей (January 2020).