Вопросы к Юристу

Где в балабаново делают временную регистрацию для граждан рф

Для получения временной регистрации граждан РФ потребуется:

  • Паспорт (свидетельство о рождении для лиц младше 14 лет) регистрируемого лица и всех со-владельцев недвижимости
  • Договор найма или аренды, если регистрируетесь в съёмном жилье
  • Заявление (лучше составить прямо в МФЦ)
  • Одобрение в письменном виде от всех владельцев жилья и проживающих по адресу временной регистрации, что они согласны прописать гражданина ФИО, год рождения, место рождения, серия и номер паспорта кем выдан, по адресу.

Внимание! Если у Вас остались вопросы по данной статье, вы можете получить консультацию юриста.

Первая консультация БЕСПЛАТНО. Оставьте свой вопрос в форме ниже:

Совет 1: Как оформить временную регистрацию официально

2 Попросите его оформить заявление о предоставлении вам жилья или подписать договор найма или безвозмездного предоставления вам жилого помещения, если он не может в рабочее время посетить вместе с вами центр регистрации граждан или многофункциональный центр. Лучше подготовить эти документы с помощью нотариуса, который заверит подпись собственника жилья. 3 Заполните заявление о регистрации по месту пребывания и листок прибытия. Бланки вы можете получить в центре регистрации граждан (или многофункциональном центре предоставления государственных услуг), скачать в электронном виде на сайте ФМС России или его регионального управления либо на портале государственных услуг.

При наличии регистрации на портале госуслуг вы можете также заполнить его онлайн и передать в ФМС через интернет.

Как сделать временную регистрацию по месту пребывания (новые правила)

В случае с Москвой и Санкт-Петербургом, которые являются самостоятельными субъектами РФ, эта норма распространяется также на Московскую и Ленинградскую области соответственно.

То есть, будучи прописанным в любом населенном пункте Московской области, гражданин имеет право проживать на территории г. Москвы без оформления временной регистрации. Оформление временной регистрации по месту пребывания, как правило, не содержит никаких сложностей, не скрывает подводных камней – все предельно прозрачно, каждый шаг регламентирован Правилами регистрации и Административным регламентом предоставления ФМС государственной услуги по регистрационному учету граждан (утвержден приказом ФМС России № 228 от 11.09.2011 года)

Где и как сделать временную регистрацию?

В УФМС можно обратиться гражданину и при помощи электронной или обычной почты.

Для того чтобы обратиться туда с воспользуйтесь единым порталом государственных и муниципальных услуг.

Если владелец не один, то нужна явка одного из них, а от остальных нужно согласие в письменном виде. До 2007 года действовали старые законы о регистрации иностранных граждан по их непосредственному месту пребывания. Но затем данный закон потерял силу и вступил новый — о миграционном учете иностранцев согласно их фактического места пребывания.

Как получить загранпаспорт в Балабанове

Если будут ошибки, вы сможете исправить заявление и отправить его повторно. В случае успешной электронной подачи заявления, в личный кабинет придет приглашение на посещение ведомства.

Вам нужно будет записаться на прием в отделение МВД России или МФЦ. При утере или хищении загранпаспорта необходимо подать заявление в органы МВД (полицию), в котором указать место и время потери документа.

Вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Затем процесс получения загранпаспорта необходимо повторить.

Получение постоянной прописки в Обнинске

Для того, чтобы получить постоянную регистрацию в квартире, где Вы являетесь собственником, необходимо обратиться в паспортный стол по месту будущей прописки. Для этого надо иметь на руках паспорт с отметкой о выписке с предыдущего места проживания и, если Вы прибыли из другого города, листок убытия, выданный в паспортном столе того населенного пункта, откуда Вы уехали.

Кроме того, необходимо сделать ксерокопию свидетельства о праве собственности на то жилое помещение, в который будет осуществляться прописка.

Непосредственно в паспортном столе надо будет заполнить специальную Форму № 6 и вместе с паспортом и копией свидетельства о праве собственности передать паспортисту. В течение 3-х рабочих дней с момента подачи документов регистрация будет произведена.

Для того, чтобы получить постоянную регистрацию в жилом помещении, где Вы не являетесь собственником, также необходимо обратиться в паспортный стол по месту будущей прописки, но уже вместе со всеми собственниками этого . В данной ситуации паспортисту подаются следующие документы:

  • Паспорт прописываемого,
  • Листок убытия (если человек прибыл из другого населенного пункта),
  • Заполненную Форму № 6,
  • Заявление от лица всех собственников на имя начальника с просьбой зарегистрировать данное лицо в принадлежащем им жилом помещении.

Регистрация также производится в течение 3-х рабочих дней.

В настоящее время регистрация новорожденных детей проводится только с согласия обоих родителей в жилое помещение, где прописан один из них. При этом совершенно не важно, являются ли родители собственниками того помещения, куда будет прописан их ребенок. Более того, согласие собственников жилья также не требуется.

В паспортном столе по месту прописки матери или отца от имени ребенка заполняется Форма № 6. Далее тот родитель, к которому прописывается ребенок пишет соответствующее заявление с просьбой зарегистрировать новорожденного на его (ее) жилплощадь.

Смотрите видео: Временная регистрация. НИЖНИЙ ТАГИЛ. Прописка. (October 2020).