Вопросы к Юристу

Какое наказание за таран машины

Здравствуйте, у меня такая ситуация: ехал на машине меня начал обгонять пьяный мужик, зацепил мне левую сторону, я начал его догонять, он не останавливался, потом когда я его догнал, он развернулся и начал меня таранить а потом быстро уехал, я вызвал гаи они все записали и уехали, что мне делать и какое наказание может для него быть?

Какие наказания, ответственность и штрафы при ДТП. Советы юриста.

Если, к примеру, из-за неисправного газобаллонного оборудования машины произошла утечка газа и взрыв – то каким бы ни был ущерб, как ДТП такое событие рассматриваться не может. ДТП всегда связано с причинением вреда.

Если нет пострадавших или материального ущерба, событие может рассматриваться как нарушение Правил или административное правонарушение, но уже не как ДТП.

Все эти признаки очевидны, однако их нужно иметь в виду, говоря об ответственности за ДТП. Дело в том, что в некоторых случаях именно тот факт, что имело место дорожное происшествие, будет ключевым при определении меры наказания. Говоря о ДТП, обычно все вспоминают в первую очередь административные штрафы.

Однако в действительности отвечать виновник аварии может сразу по нескольким видам законодательства.

Штраф за подложные номера (поддельные, не от своей машины) (Статья 12.2 КоАП РФ)

Это уже части 3 и 4 той же самой статьи КоАП РФ. Итак, мы с вами поняли, что случаев в связи с которыми водитель можете поставить неизвестно откуда взявшиеся у него номера много.

Как мы уже говорили, статья 12.2 КоАП РФ (части 3 и 4) предусматривают два варианта.

Первый за установку, это часть 3 Комментирует редактор «За рулем», журналист Сергей Смирнов: — На мой взгляд, это предложение выглядит весьма странно.

А если бы подъехали прямо к этому подъезду, то за одну минуту могли бы развернуть», — поясняет казанский пожарный.

В доме №5 на улице 1905 года на пятом этаже пожар блокировал выход из горящей квартиры. Пожарные машины в это время пытались попасть во двор.

, пожарная машина не пройдет. Правда, посередине проезда появился этот пожарный красный квадрат, но на нем паркуются машины, кто сейчас оставляет это место свободным?

И этот квадрат, скорее, для отчетности местной власти.

С ним, правда, не согласны те, кто передвигается в основном пешим ходом.

«В микрорайонах в новостройках Москвы и Подмосковья во дворах авто ставят в три ряда, так что не то что пожарной машине не проехать, если что случится, а даже женщине с коляской нормально не пройти!»

– пишет, например, в комментарии к этой новости один из пользователей.

Другие вспоминают частые дворовые скандалы и даже драки с автохамами, которые паркуются на пешеходных дорожках или «третьим рядом». Есть также те, кто напоминает о том, что во дворах не хватает парковочного пространства, и поэтому автовладельцам попросту некуда девать своих «железных коней».

Так что уже очевидно, что если эта инициатива Общественной палаты и дойдет до серьезного обсуждения в Госдуме, она вызовет резкое неприятие достаточно большой части общества.

Сообщества › DRIVE2 Геленджик (Краснодарский край) › Блог › Разрешать ли водителям «скорой» таранить автомобили?

Многоэтажные дома строят без учета необходимого количества парковочных мест – явно не учитывая уровень автомобилизации населения.

Авторы проекта считают, что нет.

Учитывая соотношение размеров ущерба – здание, в котором бушует пожар, или чей-то автомобиль – таран обойдется дешевле.

Другой вопрос за чей счет он будет оплачиваться. Авторы закона обтекаемо говорят, что ответственность за ущерб, нанесенный автомобилю, должна лежать на страховой компании либо на владельце машины, которая помешала проезду.

Как наказать хулигана и возместить моральный и материальный урон

Поэтому, уверен, суд примет решение о возмещении ущерба. Для вышеизложенного Вам понадобится собрать доказательную базу (хотя бы для возбуждения уголовного дела, потому что заставить некоторых полицейских это качественно сделать труднее, чем сделать это самому) и установить личность хулигана (например, по госномерам авто).Кроме этого, необходима оценочная экспертиза с целью установления размера причиненного ущерба. Лучше заказать экспертизу после подачи иска в суд, подав ходатайство об отложении рассмотрения иска по существу до получения результатов экспертизы, чтобы потом расходы по экспертизе суд отнес к , оплачиваемым стороной, проигравшей иск.Если моя информация была Вам полезна, буду признателен за положительный отзыв 27 Августа 2013, 15:13 Ответ юриста был полезен?

+ 0 — 0 Свернуть Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Право на таран автохамов получат «скорая» и пожарные

Ущерб, по его мнению, должны покрывать страховые компании, которые потом спросят с владельца транспортного средства, перекрывшего проезд. Комментирует редактор «За рулем», журналист Сергей Смирнов: — На мой взгляд, это предложение выглядит весьма странно.

Другое дело, что в реальности, даже когда припаркованные во дворах автомобили не перегораживают движение, спецтранспорту попросту сложно проехать из-за непродуманного проектирования жилых кварталов.

«Идти на таран» водителям машин скорой помощи не разрешат

Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев рассказал о том, что норма, позволяющая «скорым» таранить автомобили, мешающие проезду, во внесённом в Госдуму законопроекте отсутствует, однако имеющиеся пункты гарантируют ужесточение наказания для таких водителей, вплоть до введения уголовной ответственности.

«Это очень красиво звучит – идея с тараном, — цитирует Андрея Исаева «»

. — Но наша задача – добиться решения вопроса спасения человеческой жизни».

Представитель партии напомнил, что соответствующий документ был внесён на рассмотрение в Государственную думу 27 января 2017 года.

«От того, что скорая протаранит автомобиль, не факт, что она сможет оказать после этого квалифицированную медицинскую помощь.

Наша задача – не наказать человека, который не пропустил скорую, а спасти больного. А если такой таран будет совершён – вы понимаете, что возможно всё: «скорая» остановится и надо будет вызывать следующий экипаж», — пояснил Андрей Исаев. Он также добавил, что согласно инициативе, ответственность для нарушителей будет «достаточно серьёзной».

«[Предусмотрена – примечание редакции] уголовная ответственность, и в случае, если это повлекло тяжкие последствия – конфискация транспортного средства»

, — отметил первый замруководителя фракции. Ранее предлагалось также (в случае, если они припаркованы с нарушением и из-за этого мешают проезду). С инициативой выступал председатель комиссии Общественной палаты по безопасности, лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов.

Теги: , , , , , , , , Поделиться: Имя* E-mail* Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь или . Вы ввели некорректные логин или пароль Имя: Пароль: Вход введите другой Подписка Извините, для комментирования необходимо войти.

Разрешение скорым и пожарным таранить машины во дворах: за и против

В прессе 6 декабря появилось сообщение о том, что в Общественной палате вызрело предложение разрешить машинам экстренной помощи (скорым и пожарным, прежде всего) таранить во дворах неправильно припаркованные машины, если они мешают проезду к месту ЧП.

Зампредседателя комиссии ОП по безопасности, лидер общественного движения "СтопХам" Дмитрий Чугунов в интервью "Известиям" отметил, что машины, хаотично припаркованные во дворах домов, не только создают неудобства для пешеходов.

По его словам, они могут стать причиной гибели людей при чрезвычайных ситуациях, если к ним вовремя не сможет подъехать машина экстренной службы.

При этом ущерб, который может быть нанесен поврежденным из-за этого автомобилям, должны покрывать страховые компании, а в конечном итоге — владелец транспортного средства, который перекрыл проезд.

Слушания на эту тему с участием депутатов Госдумы и представителей страховых компаний пройдут в Общественной палате 7 декабря.

С тем, что вопрос с хаотичной парковкой во дворах, которая создает проблемы для проезда машин оперативного реагирования, надо решать, согласен и член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Рафаэль Марданшин, и председатель Российского союза спасателей, член ОП Сергей Щетинин.

Однако собеседники издания признают, что у этой инициативы будет много ярых противников – как среди автомобилистов, так и среди страховщиков.

И действительно: вскоре после того, как сообщения об этом предложении ОП появились в СМИ, на него бурно откликнулись и пользователи в Сети, и общественники, и другие депутаты.

С ним, правда, не согласны те, кто передвигается в основном пешим ходом.

"В микрорайонах в новостройках Москвы и Подмосковья во дворах авто ставят в три ряда, так что не то что пожарной машине не проехать, если что случится, а даже женщине с коляской нормально не пройти!" – пишет, например, в комментарии к этой новости один из пользователей.

Другие вспоминают частые дворовые скандалы и даже драки с автохамами, которые паркуются на пешеходных дорожках или "третьим рядом".

Есть также те, кто напоминает о том, что во дворах не хватает парковочного пространства, и поэтому автовладельцам попросту некуда девать своих "железных коней".

Так что уже очевидно, что если эта инициатива Общественной палаты и дойдет до серьезного обсуждения в Госдуме, она вызовет резкое неприятие достаточно большой части общества.

Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, например, уже нашел контраргумент. По его словам, пожарные и медики тоже не на танках ездят. Так что, по его словам, "после такого тарана они могут на пожар или в больницу с пациентом просто не доехать".

Смотрите видео: Жесткий способ наказать автохама (October 2020).