Вопросы к Юристу

Написать жалобу на магазин Дикси

Дикси в наши дни

Основание в Санкт-Петербурге компании, специализирующейся на оптовой торговле и дистрибуции. Компания стала первым в России эксклюзивным дистрибьютором продукции ряда международных брендов, в том числе Unilever, Henkel, Schwarzkopf, Wella и др., заняв более 30% российского оптового рынка парфюмерно-косметических товаров, а также обрела статус крупнейшего импортера продуктов питания в Северо-Западном регионе.

Открытие в Москве первого магазина ДИКСИ формата "дискаунтер".

На розницу приходится уже около 75% выручки – число магазинов достигло 77.

Вхождение в капитал группы иностранных инвесторов – фондов прямых инвестиций Citicorp International Finance Corporation, Cube Private Equity и Van Riet Capital.

Открытие в Екатеринбурге первого магазина Минимарт формата экономичный супермаркет.

Консолидированная выручка за 2006 год превысила 1 млрд. долларов США.

Первичное публичное размещение (IPO) на российских площадках РТС и ММВБ, в ходе которого было привлечено $360 млн. долларов США.

Приобретение Группой компаний "Меркурий" контрольного пакета (51%).

Централизация операций, внедрение в масштабе компании новой ИТ-системы управления логистической цепочкой и складскими запасами.

Приобретение Группы Компаний "Виктория". В результате Группа Компаний "ДИКСИ" заняла третье место среди национальных розничных операторов по размеру оборота, торговых площадей и количеству магазинов.

"ДИКСИ" запускает собственную торговую марку "Д"

Открыт 2000 магазин "ДИКСИ". Запущена торговая марка “Д”

Запущена торговая марка "Первым делом"

Открыт 2500 магазин "ДИКСИ"

СТМ «ДИКСИ» удостоены российского Знака качества. Расширен ассортимент СТМ под уникальными брендами.

Открыт распределительный центр в Ногинске.

Куда подавать жалобу?

При необходимости жалоба на магазин Дикси может быть:

  • написана в Книге отзывов и предложений,
  • оставлена на официальном сайте магазина http://dixy.ru – раздел «Напишите нам»,
  • оставлена по телефону горячей линии: 8(800)333-02-01,
  • передана сотрудникам Роспотребнадзора,
  • направлена в Прокуратуру,
  • направлена в суд,
  • направлена в Общество защиты прав потребителей, а также в торговую инспекцию.

Оставить жалобу в Книге отзывов и предложений

Покупатели сети магазинов Дикси могу оставить свою жалобу в Книге отзывов, которая должна находиться в любом магазине. Согласно правилам, такая книга должна располагаться в Уголке покупателя, а если ее там нет, то она должна быть выдана по первому требованию. Прежде чем вносить жалобу в такую книгу, вы должны убедиться в том, что вам была предоставлена настоящая книга. Такая книга прошита, все страницы в ней пронумерованы, на первых листах указываются данные о компании и контакты контролирующих органов, а также ФИО и контактный телефон управляющего торговой точки сети.

Жалоба составляется в произвольном виде и может быть написана на любом чистом листе в книге. Вам необходимо максимально детально описать произошедшее, чтобы руководство магазина имело ясное и полное представление о случившемся. В такой жалобе указывается время и дата ее написания, ФИО заявителя, жалоба, желательно с указанием нарушенных законов и норм, подпись.

Управляющий магазина на протяжении 3-15 рабочих дней должен сделать соответствующую запись в Книге отзывов на вашу жалобу. Если спустя 15 дней после написания вами жалобы отсутствует реакция, вы можете подать жалобу в государственные контролирующие органы.

Постараться разрешить ситуацию на уровне управления магазина можно и путем составления жалобы на официальном сайте сети https://dixy.ru/, а также направив жалобу по почте на адрес: 119361, г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 47А, стр. 1, оставив жалобу на телефон горячей линии: 8 800 333-02-01.

Жалоба в Роспортебнадзор

Роспотребнадзор является проверяющим и контролирующим органом, поэтому все нарушения прав покупателей в магазинах, которые попадают под действие законов о потребителях, могут быть отражены в жалобе, подаваемой в данную организацию.

Для того чтобы направить жалобу в Роспотребнадзор, вам стоит узнать адрес и контактные телефоны управления Роспотребнадзора в вашем округе или городе: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/gos. Ускорить процесс ответа на вашу жалобу могут документы и материалы, которые являются подтверждением факта нарушения ваших прав. Поэтому к жалобе в Роспотребнадзор вы можете приложить:

  • копию жалобы, оставленной вами в Книге отзывов, на которую не был дан ответ,
  • кассовый чек на покупки в данном магазине,
  • видео, фото, аудио материалы,
  • показания свидетелей и копии результатов экспертизы.

Направить жалобу можно одним из способов:

  • по почте (заказным письмом с уведомлением),
  • лично при регистрации жалобы в учреждения по месту торговой точки или месту жительства заявителя,
  • направить жалобу по факсу,
  • по электронной почте,
  • оставить жалобу на сайте: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Жалоба в Прокуратуру

Направить жалобу в Прокуратуру можно по месту вашего жительства. При этом поводом обращения в прокуратуру может являться любой из случаев нарушения ваших прав. Для обращения в Прокуратуру стоит собрать следующий пакет документов: копия паспорта, жалоба, доказательства неправомерных действий сотрудников или магазина (копия вашей жалобы в Книге отзывов и обращений, оставленная без ответа, материалы являющиеся доказательством таких неправомерных действий).

Смотрите видео: Обман, враньё, смехуёчки вместо извинений за просрочку от администратора магазина ДИКСИ (October 2020).