Вопросы к Юристу

Телевизор на гарантии -ремонт

При такой схеме потребитель лишен возможности отказаться от данного срока. Не рекомендуется подписывать предлагаемые продавцом шаблоны с заранее указанным максимальным сроком. Как показывает практика, продавцы, стремясь к увеличению срока на устранение неисправностей, ссылаются на недостаточность на складе запчастей, материалов, необходимость использования дополнительного оборудования, перевозки товара до мастерской и обратно.

Ни одно из этих обстоятельств не служит основанием к увеличению срока устранения поломок. Нахождение товара в экспертном учреждении не увеличивает срок ремонта.

Как вернуть телевизор в магазин

Если произошел обмен товара, срок гарантии исчисляется заново с момента передачи нового товара (ст. 21, п. 2).

Вернуть технически сложные товары, если они не понравились по субъективным причинам, нельзя.

Продавец вправе отказать в таком требовании.

Телевизоры и сложная техника входят в .

Но возможность вернуть исправный телевизор все же имеется, если:

  1. При покупке товара продавцом не была предоставлена исчерпывающая информация о телевизоре. То есть телевизор не подошел вам по техническим характеристикам или особенностям марки.
  2. Можно доказать, что в товаре обнаружен недостаток, даже несущественный. Например, телевизор плохо принимает радиосигнал или цвет изображения немного тусклый. Сумеете доказать продавцу, что это недостаток – есть шанс вернуть деньги или поменять на аналогичный телевизор.

Ремонт товара по гарантии

Возможно, возврат денег или замена товара будет экономически целесообразней. Существуют сроки, когда ремонт может быть признан гарантийным и соответственно безвозмездным.

Такие сроки обычно делятся на следующие категории:

  1. в период установленной гарантии,
  2. по истечению 2 лет, но в период срока службы,
  3. по истечению гарантии, но в пределах 2 лет,
  4. по истечению 2 лет, но в пределах 10 лет, если срок службы не установлен.

По своему выбору покупатель может обратиться к:

  1. продавцу,
  2. импортеру (организация, доставившая товар из-за рубежа).
  3. изготовителю товара,

Наглядная таблица обращения покупателя для гарантийного ремонта. Период Тип недостатка К кому можно обратиться Наличие обязанности по ремонту Обязанность покупателя доказывать производственный брак В гарантийный период Обычный недостаток Продавец, изготовитель, импортер да нет В гарантийный период Существенный недостаток Продавец, изготовитель, импортер да нет По истечению гарантийного срока в пределах 2 лет Обычный недостаток Продавец, изготовитель, импортер да да По истечению гарантийного срока в пределах 2 лет Существенный недостаток Продавец, изготовитель, импортер да да По истечению 2 лет, но период срока службы Обычный недостаток Изготовитель нет — По истечению 2 лет, но в период срока службы, Существенный недостаток Изготовитель да да По истечению 2 лет, но в пределах 10 лет, если срок службы не установлен Обычный недостаток Изготовитель нет — По истечению 2 лет, но в пределах 10 лет, если срок службы не установлен Существенный недостаток Изготовитель да да Следует учитывать, что не все поломки могут подлежать гарантийному ремонту.

Телевизор на гарантии -ремонт

«О защите прав потребителей» <КонсультантПлюс>За это время можем ли мы потребовать неустойку?

Какую? кАк?Еленаесли не было письменного требования, то нет 13 Марта 2015, 23:58 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Уточнение клиента Спасибо за ответ.А то что они так долго разбирались ? ЖАлоба ? Моральный ущерб? Можем предъявить магазину?

Или 45 суток по закону ? 14 Марта 2015, 00:04 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

  • Юрист, г. ЭлектростальОбщаться в чате
    1. 8,1рейтинг

    Или 45 суток по закону ?Еленада, у них 45 дней, т.к. на сколько я понял вы требовали ремонта, то что они потеряли ваше имущество они возмещают аналогичным товаром 14 Марта 2015, 00:07 Ответ юриста был полезен?

    Ответы юристов (5)

    дравствуйте, является ли телевизор, товаром первой необходимости, т.е. должны ли взамен предоставлять другой телевизор на время ремонта ?

    если Вы письменно просили предоставь на время ремонта др. телевизор, то обязаны были выдать

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная
    организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
    потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
    период ремонта товар
    длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими
    свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые
    указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»

    За это время можем ли мы потребовать неустойку? Какую? кАк?

    если не было письменного требования, то нет

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ.А то что они так долго разбирались ? ЖАлоба ? Моральный ущерб? Можем предъявить магазину? Или 45 суток по закону ?

    14 Марта 2015, 00:04

    Есть вопрос к юристу?

    Или 45 суток по закону ?

    да, у них 45 дней, т.к. на сколько я понял вы требовали ремонта, то что они потеряли ваше имущество они возмещают аналогичным товаром

    Смотрите видео: 3 года гарантии на все телевизоры Samsung твое чувство уверенности (June 2020).