Вопросы к Юристу

Как правильно написать характеристику на воспитателя в тек

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа - далее.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители - те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге,
  • образование, педагогический стаж работы,
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы,
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами,
  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть - описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование,
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации,
  • стаж работы,
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения,
  • отношение к научной работе и обмену опытом,
  • самообразование,
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала,
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть - личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы. Это:

  • инициативность,
  • ответственность,
  • добросовестность,
  • творческий подход,
  • желание саморазвиваться,
  • компетентность,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • обладание специальными навыками.

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях.

Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей

. (ФИО), 1991 года рождения - воспитатель старшей группы № 2 . (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания . (название вуза) по специальности "Дошкольное образование".

За время трудовой деятельности . показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.

. - педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.

. апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году . начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.

С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

. отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.

Характеристика составлена по месту требования.

Как писать характеристику воспитателю

В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.

Интересно, что первоначально он был местом для хр…

Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование,
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации,
  • стаж работы,
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения,
  • отношение к научной работе и обмену опытом,
  • самообразование,
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала,
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.
Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.

Материал по теме: характеристика на воспитателя доу

Фанзиря Хакимовна очень добрый, требовательный, ответственный работник.
Помещениях группы, в том числе спальня, санитарная комната всегда содержатся в чистоте и порядке. Фанзиря Хакимовна зарекомендовала себя грамотным педагогомв своей трудовой деятельности, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

Мещерских Николай с радостью посещает детский сад. Ребенок всегда чистый, опрятный, накормленный.

Характеристика на воспитателя дет. сада

Наталья Владимировна регулярно проводит открытые занятия с детьми для родителей, на которых можно увидеть, как ребенок работает в коллективе.

Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год.

Заранее планирует проведение разного рода мероприятий.

Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки.

Ответственно относится к выполнению поставленных задач.

Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

Наталья Владимировна в группе обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов.

Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников.

Характеристика воспитателя на награждение

В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования».

В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО. ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города.

Пример характеристики на воспитателя ДОУ

При этом указываются такие сведения:

  1. стаж работы,
  2. наличие дополнительного образования профильного типа,
  3. участие в конкурсах и других подобных мероприятиях.
  4. перечисление методик, которыми пользуется сотрудник в процессе воспитательного процесса,
  5. факт прохождения курсов повышения квалификации, соответствующих тренингов и семинаров,
  6. отношение специалиста к рабочим обязанностям,

Общие сведения о воспитателе Общими сведениями о сотруднике дошкольного учреждения считается информация личного характера. К таковой относится фактический адрес проживания специалиста, дата его рождения, состав семьи и другие сведения, которые способны внести существенные изменения в жизнь преподавателя.

При написании характеристики из детского сада указывается наличие следующих личностных качеств:

  1. добросовестность.
  2. ответственность,
  3. честность,
  4. инициативность,
  5. пунктуальность,
  6. устойчивость к стрессовым и конфликтным ситуациям,
  7. саморазвитие,

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника.

Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы: • (перечисление мероприятий) (Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию

Вераксы, 2010 г., а также «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой, 2009 г. Для обеспечения современных подходов к образовательному процессу и оптимизации организованных видов деятельности системно использует различные развивающие, игровые, педагогические, здоровьесберегающие технологии, а также ИКТ. Корме того, с заинтересованностью и хорошим знанием компьютера, отбирает и применяет ЭОР в коррекционно-развивающей работе.

Планирование ведет в соответствии с современными требованиями, учетом комплексно-тематического принципа и интегративных связей, координирует его содержание с программой ДОУ. Имеет многочисленные картотеки и подборки дидактического материала для реализации программы.

Характеристика воспитателя детского сада

После определенного периода работы в детском саду, воспитатель предоставляет характеристику для собственной аттестации.

в данный момент очень важна. Поскольку человек на протяжении жизни меняется, подтверждение квалификации в творческой деятельности с детьми — важная составляющая.

Учитываются все факторы, отличающие рассматриваемого воспитателя и его функционирования в этом детском саду.

Комплексный подход к написанию характеризующего материала на воспитателя детского сада необходим для всего общества.

Предварительный просмотр:

И.О., ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж - _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы», организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

Смотрите видео: Заполнение дневника по практике - Образец (July 2020).