Вопросы к Юристу

Мягкие приговоры – плохая профилактика хищений

Так, механизм совершения хищений имеет специфику, обусловленную особенностями функционирования системы железнодорожного транспорта в Российской Федерации, а также особым характером предмета преступного посягательства — грузов: нефтепродуктов, спирта, сахара и муки в мешках, промышленного и электрооборудования, компьютерной техники, иной коммерческой продукции, багажа граждан и т.

п. Особое внимание полиции обращено сегодня именно на кражи грузов, поскольку их совершение сопряжено с причинением крупного ущерба хозяйствующим субъектам, а также значительного ущерба гражданам — собственникам перевозимого имущества.

К числу негативных факторов, существенно затрудняющих подразделениям органов внутренних дел раскрытие и расследование преступлений, связанных с кражами грузов, относятся: а) высокая динамичность работы транспорта и значительная протяженность маршрутов железных дорог, затрудняющие своевременное обнаружение преступлений и мест их совершения, а также потерпевших и свидетелей (очевидцев), б) круглосуточный режим работы железнодорожного транспорта, создающий повышенную уязвимость перевозимых грузов в вечернее и ночное время, способствующий совершению и сокрытию преступлений, в) большое разнообразие и многочисленность технологических операций по обработке перевозимых грузов.

Профилактические меры по хищениям на железнодорожном транспорте

чужого имущества, растрату, умышленное его уничтожение или повреждение.

Работники могут быть уволены по этому основанию при условии, что указанные неправомерные действия были совершены ими по месту работы и их вина установлена вступившим в законную силу приговором суда либо постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. В связи с этим не могут служить основанием для применения, например, акты органов вневедомственной охраны, зафиксировавшие факт хищения имущества, поскольку эти органы не вправе применять меры административного взыскания.

Профилактика краж грузов из подвижного состава на объектах железнодорожного транспорта (по материалам восточно-сибирской железной дороги) Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

Именно поэтому среди всех видов транспорта во многих странах ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех кли-матиче ских зонах и в любое время года.

Кражи грузов на железнодорожном транспорте.

Прекрасный повод задуматься о . «Партизаны» Довольно опасный бизнес процветал в Краматорске на Донетчине.

Затем злоумышленники сдавали ворованное в приемные пункты металла.

«Мафия» В свое время сотрудники Одесского УБОП раскрыли организованную преступную группировку, которая на протяжении длительного времени промышляла похищением грузов из вагонов на станции «Одесса-Сортировочная».

Меры специально-криминологического предупреждения хищений на железнодорожном транспорте

Специально-криминологические факторы многообразны, это вызывает необходимость разделить их на несколько групп в силу того, что они обладают определенной спецификой. Условно, все факторы можно разделить на способствующие: 1) кражам грузов, 2) кражам цветных и черных металлов, 3) кражам личного имущества граждан, 4) кражам горюче-смазочных материалов.

Факторы, способствующие кражам грузов из подвижного состава железнодорожного транспорта, по своей природе являются специфическими, так как перевозка грузов представляет собой комплекс экономических взаимоотношений и технических мероприятий, возникающих между субъектами перевозочного процесса, который включает в себя: выбор вида перевозки, расчет расстояния, доставку груза к месту погрузки, погрузочный процесс, сопровождающийся привлечением техники либо людской силы, перевозку груза, его охрану, контроль над своевременностью доставки, сохранности груза и отсутствия простоя груза на станции получателя или промежуточных станциях, разборку подвижного состава по прибытии на станцию, сортировку вагонов по получателям, выполнение маневровых работ с целью выставления подвижного состава к месту выгрузки, промежуточное хранение груза, информирование получателя о прибытии груза, выгрузку груза, отчетность сохранности груза. При производстве маневровых работ существуют нарушения, способствующие кражам грузов.

Заозерная вагонного эксплуатационного депо Красноярск-Восточный. Полицией в одном из рабочих помещений ПТО вагонов изъяты денежные средства на сумму 8 млн.

Смотрите видео: Рак последней стадии излечим!!! (August 2019).