Вопросы к Юристу

Тотал по КАСКО


С этой формой страхования автомобиль защищен надежнее, чем по каско «тотал» или «». Что касается стоимости страховки, существует зависимость: чем выше франшиза, тем дешевле полис. Воспользуйтесь калькулятором Intouch. Найдите свою модель автомобиля, укажите дополнительную информацию о нем и о водителе (или водителях) — и получите мгновенный расчет.

Не ориентируйтесь на приблизительные расчеты, узнайте точную стоимость вашего страхового полиса.

Вам также пригодится: Ingvarr 11.04.2017 17:51 Получается, что именно от тотала вы не страхуете, но если взять франшизу побольше, то получится примерно та же цена + возмещение, если ущерб не дотянет до «тотала»? admin 11.04.2017 17:54 Да, именно так. Чем больше размер франшизы — тем ниже стоимость полиса.

Audi A6 3,2 Кватра › Бортжурнал › Тотал по КАСКО.

Доброго времени суток!Запись совсем не касается моего БЖ, но с ее помощью хотелось бы привлечь максимум внимания подписчиков.Со временем запись будет удалена.Суть этой записи в том, что нужен совет, как поступать при баданиях со страховой компанией.Начну с начала.В июне месяце купили сестре машину, уже известная нам Опель Корса, на которой в свое время каталась моя супруга.Все бы хорошо, да вот попала сестра в ДТП, не справилась с управлением и вылетела в кувет, где несколько раз перевернулась. Благо Корса отработала на 5+, ни царапины, ни синяка.

Случилось это 23 августа 2014 года.Естественно машина затсрахована по КАСКО.Далее все как положено, заявка в стаховую, вызов ГИБДД, оформление документов.

На второй день после ДТП привезли все доки в страховую, оформили заявление. Нам назначили осмотр автомобиля на 8 сентября (с выездом эксперта, потому как авто не на ходу и было за городом).

Ладно…Ответа мы дождались, сегодня позвонили — авто признано тотальным. Хорошо. Но… Страховая сумма будет выплачена с учетом износа!

Вобщем то в этом и суть вопроса.

Кто сталкивался с тотальными авто и как получал возмещение от страховой.

На сколько я знаю, износ считать по КАСКО не законно. Как действовать и бороться?Так же имеется вопрос.

Эвакуатор. Машину с места ДТП увозили на нем, заплатили 10 000 руб.

Естественно на лапу. Сами дураки.

Но даже если бы заплатили официально, по чекам и т.п.

— страховая выплачивает только 3000 руб. Что это? А ведь нам ее еще везти в Москву, а это встанет куда дороже наших 10 000 руб.И как будет развиваться процесс дальше?

Выплаты по КАСКО при тотальной гибели автомобиля. Абандон

Причем за основу расчетов берется стоимость с учетом износа или рыночная цена до наступления ДТП.

Такое происшествие делает ремонт нецелесообразным, а следовательно, авто «списывается в утиль».

По ОСАГО (в отношении автомобиля потерпевшего) учитывается стоимость годных остатков, и выплаты осуществляются после вычета их стоимости из рыночной цены.

В этом случае важно проследить, чтобы рыночная цена не была занижена, а стоимость годных запчастей не завышена.

По КАСКО алгоритм действия другой.

Конструктивная гибель автомобиля.

Скажем, водитель застраховал свой автомобиль стоимостью 1 миллион рублей. Сумма ущерба была оценена в 750 000 рублей.

Но авария произошла на 10 месяц страхования, поэтому из этой суммы вычитается еще 10% за износ автомобиля. Итого, выплата по КАСКО при полной гибели автомобиля составит в этом случае 675 000 рублей.

При этом у водителя остаются все годные остатки машины, которые он может продать. После оценки повреждений автомобиля и признания тотала машины по КАСКО вы передаете все годные остатки автомобиля страховщику (подписываете с ним договор абандона), а страховая компания обычно выплачивает полную сумму страхования за вычетом амортизации.

То есть, в приведенном уже выше случае, возмещение по КАСКО при полной гибели автомобиля составило бы 900 000 рублей. Какой из вариантов выгоднее — решать владельцу автомобиля, но, в любом случае, он вправе сделать этот выбор.

Что делать при полной (тотальной) гибели авто при ОСАГО и КАСКО.

Инструкция по получению страховой выплаты и решению вопросов со страховой компанией.

4.12 указанного акта, взыскивается действительная стоимость автомобиля на день наступления страхового случая (естественно, до аварии) за вычетом стоимости годных остатков, то есть деталей, которые могут продолжать эксплуатироваться при прочих работающих механизмах.

Данная формула кажется легкой только на первый взгляд, поскольку в ней много подводных камней.

выплаты по каско при полной гибели автомобиля

А уже потом вы можете распоряжаться «железом», как пожелаете.

Выплаты по каско при полной гибели автомобиля (Годники у собственника остаются) Собственник может оставить железо себе, быстро продать перекупам или реализовать самостоятельно целиком либо разобрать и продать по запчастям.

Кстати, мы покупаем битые машины, по этому вопросу с нами можно связаться тут. Если есть ограничения в виде залога и ПТС в банке, то вряд ли у кого то будет желание приобретать такое железо, поэтому необходимо получить большую часть выплаты, уладить все вопросы с банком, забрать ПТС, а потом продавать годники транспортного средства. Страховые в 80 % случаев специально существенно завышают рыночную стоимость годников, чтобы меньше заплатить, поскольку они обязаны выплачивать по следующей формуле: Страховая выплата = страховая сумма (страховая стоимость)- минус — рыночная стоимость годников.

Мы советуем всем читателям и клиентам всегда выяснять реальную рыночную стоимость годников.

Порядок действий при полной гибели автомобиля при наличия полиса КАСКО: сроки выплаты

При проведении экспертизы выясняется, что для выполнения полноценного ремонта будет необходимо 750 000 рублей или же 75% от стоимости машины.

В таком случае можно уверенно говорить о гибели транспортного средства. Страховые компании сами определяют и устанавливают уровень повреждений достаточный для признания гибели транспортного средства.

Страховые выплаты Страховые выплаты по КАСКО при полной гибели автомобиля можно получить двумя путями/способами. В первом случае речь идет об отказе автолюбителя от своего транспортного средства в пользу страховой организации.

Что такое тотал по КАСКО?

Тотал или полная гибель защищенного по страховке КАСКО автомобиля представляет такое состояние ТС, когда ремонт в целях его конструктивного восстановления является экономически не целесообразным.

В договорах разных СК полная (конструктивная) гибель или тотал автомобиля по КАСКО определяется одинаково и касается случаев, когда экспертная оценка расходов по восстановительному ремонту ТС превышает определенный процентный порог от страховой суммы (70%-75% в среднем).

Если потенциальные затраты на необходимые ремонтные работы составили порядка 80% от страховой стоимости при пороговом значении для признания полной гибели автомобиля равном 75%, транспортное средство признается страховщиком утраченным.

После чего производится оценка деталей и элементов, пригодных для дальнейшего использования. Далее СК может предложить клиенту один из вариантов оформления покрытия на выбор, но чаще оформляется более выгодный для страховщика.

Способ получения возмещения тотал по КАСКО:

  • СК выплачивает клиенту полную сумму компенсации с учетом условий соглашения (за минусом франшизы и амортизации), а клиент передает страховой организации годные остатки ТС по официально оформленному отказу от них.
  • Клиент оставляет у себя пригодные элементы от поврежденного автомобиля и получает страховое покрытие, уменьшенное на оценочную стоимость оставшихся деталей.

На что обращать внимание при гибели ТС?

Некоторые недобросовестные компании в целях экономии собственных средств могут прибегнуть к следующим действиям:

  • Не признавать факта полной гибели застрахованного объекта за счет существенного занижения стоимости расходов на необходимый восстановительный ремонт. К примеру, при реальных затратах в 700 тыс.руб признать необходимость ремонта в пределах 300 тыс.руб. Это будет уже не тотал.
  • Признать полную гибель застрахованного транспортного объекта при значительном завышении стоимости пригодных остатков (деталей). Из окончательной суммы возмещения (допустим, 1 млн.руб.) будут вычтены не 100 тыс.руб. (реальная стоимость пригодных к использованию деталей), а значительно большее значение.

Что делать в случае несогласия с решением СК?

Если у клиента присутствуют сомнения относительно решения страховщика по пострадавшему автомобилю по варианту выплаты по КАСКО при тотале, следует:

  • Самостоятельно заказать проведение независимой экспертизы по ТС. Если факт полной гибели объекта страхования не признан, есть основания для обращения в суд и истребовать разницу по страховому покрытию.
  • Если по независимой оценке подтверждается полная конструктивная гибель ТС, важно обратить внимание на оценку стоимости пригодных остатков. При обнаружении значительной разницы между оценкой и оплаченной суммой компенсации, также следует направить исковое заявление в суд.
  • В случае отказа от годных деталей в пользу страховщика следует добиваться уплаты страховой суммы в полном размере без учета амортизации. Выплату компенсации за минусом износа следует обжаловать в суде.

При тотальной гибели авто при страховом происшествии проще оставить поврежденный автомобиль страховщику, получить денежную компенсацию в полном объеме и решать вопрос с приобретением другого ТС. Заниматься реализацией остатков и попытками самостоятельного ремонта можно только в случае полной уверенности в успехе и наличии определенных контактов в среде профессиональных ремонтников.

Смотрите видео: Тотал, или восстановлению не подлежит (November 2019).