Вопросы к Юристу

Можно ли востонавливать автораму по техрегламенту

В этой теме хочу поведать свои соображения по поводу тотальности автомобилей и отношения к ним, как на момент состояния хлама, так и после воскрешения, ну и показать на личных примерах как происходит, как говорится "за кулисами", воскрешение автомобилей с двумя годами выпуска.

В этой теме я буду повествовать об автомобиле с момента покупки (если авто тупа покупался), либо с момента обращения владельца поврежденного авто в наш ТЦ с целью восстановления, и до момента полного восстановления соответственно с полным составление сметы затрат на восстановление авто.

Весь материал опубликованный в данной теме является моим собственным творением, все автомобили прошли через мои руки и руки моих коллег. И фотоматериал набирался исключительно с фотоапарата, а не интернета.
Ну и соответственно разрешение от владельца данного ресурса получено.

Начало:
Начну с автомобиля Mitsubishi Pajero IV 12г.
Публикую от своего лица, а именно руководителя автотехцентра SKR-AUTO. И зовут меня Гусев Алексей)))).

Сижу я как то в сентябре 15г. в авто ру, листаю паджеры, чё по чём. Так как по роду деятельности и по жизни в целом у меня все связано с машинами, по этому ещё ни разу в жизни не позволил себе заиметь в личное пользование целого( не повреждённого) автомобиля. От сюда смотрю я соответственно паджеры немножко ( а немножко в авто ру это разве что катком не перееханные) повреждённые. Как всегда не увидев ни чего адекватного собрался уж было сворачивать это не благодарное дело, повторно открываю, просмотренное ранее уже несколько раз объявление о продаже тотальной белой паджеры ( тут уже становится понятно, что это и был мой белый зайчик). Смотрю я на фото скелета белого цвета и все вроде понятно тотал он есть тотал, но продолжаю смотреть и всматриваться в эти фотки, на скорую руку сделанные. Долго я рассматривал эту машину и толи 25-й кадр проскочил, то ли я увидел то чего не рассмотрел по началу, но скорее всего мне просто стало жалко этот автомобиль. Мне все автомобили жалко которые пользуют как не заработанные.
И вот что мне пристало: Паджера 4 12 года белая, по мимо того что она была подбита в передний правый лонжерон и очень не слабо подбита и заднее правое крыло, на ней не было ни капота, ни двери багажника, ни задних стёкол, ни много чего ещё из внешних элементов кузова. Просто скелет, валяющийся под забором. И просили за это 600т.р.


Фото на момент непосредственно преобретения не сделал, а есть только фото на момент снятого ДВС и остатков передней подвески.

Продолжение 1.
И так: после не долгих размышлений звоню…
Попадаю конечно же к перекупщикам, понимаю торга не будет, задавать по телефону вопросы типа "билась-не билась", "крашенная-не крашенная" смысла нет. Спросил тока, все ли документы в порядке и договариваюсь смотреть.
Взяв 20т р. с собой, поехал.
Собственно на фото было то что и в живую, а именно:
— отсутствовало полностью переднее оперение( капот, крылья, фары, бампер, и прочее)
— в подкапотном пространстве тоже не густо, торчал только двигатель( обратил особое внимание на крепежные болты- не крутились, значит агрегат не снимался, маленький но плюс), был на месте блок тормозов, остатки проводки с блоком предохранителей, да пожалуй и всё, трубки, патрубки и мелочёвка. Отсутствовала полностью кассета радиаторов, корпус воздушного фильтра, трубки и бачек ГУРа, не было генератора, вискомуфты.
— отсутствовала задняя дверь багажника в сборе
— отсутствовали 2 колеса
— отсутствовала правая подножка
— разбит задний правый угол кузова( крыло с сильным смещением, зажат проем задней правой двери)
— отсутствовал почти весь задний бампер
— разобрана центральная консоль и разбит подлокотник
— задняя левая дверь помята ( под замену)
— ну и зеркала (оба) весели на проводах.
— не большую но складку на крыше я по началу не увидел, да и это уже было не важно.
— полностью была разрушена передняя правая подвеска ( чулок переднего моста вроде визуально был живой).
— присутствовала сильная складка на переднем правом лонжероне, за переднем подрамником, подрамник конечно же был на выброс.
На что я главное обращал внимание:
— состояние моторного щита ( особенно в районе vin)
— наличие так же на моторном щите целой табличке так же с вином.
— наличие ( не разобранной) трансмиссии и задней ходовой( как смог разглядел с колен).
— ну и самое что меня подкупало, это наличие штатного монитора, значило что комплектация не самая пустая.
Сидения были кожаные и в наличии все без повреждений.
Вот такие вот остатки, как в страховых их бы назвали "годные" продавались, как я уже написал за 600т.р.
После осмотра перешли к общению по цене и осмотру документов.
По документам вопросов не возникло, по ПТС был один хозяин, тоже маленький но плюс.
Сразу пробил машину по Автокоду, ограничений не было, но как не смешно, но числилось аж 4 ДТП. Машина была в надежных бережливых руках…))))
И забегая далеко вперед пробег в итоге у Паджеры был 72т.км.
В голове я для себя всё на тот момент уже решил, "Хочу эту машину". Мне просто было её жалко…
Но для проформы, перешли к заключительно части нашей встречи: Окончательная цена?!
Долго не торговались, но каким то образом сошлись на 550т.
ПО РУКАМ! Оставляю взятую 20-ку, завтра ждите эвакуатор.

Повторюсь что фото того, что я в итоге купил, не сделал к сожалению. Тогда я не подумал, что решу описывать это. Но некоторое количество фотографий в процессе ремонта имеется.
Продолжение следует…

И так продолжаем.

Паджерик был доставлен в сервис, произвели:
— разборку салона полностью со снятием торпеды
— снятие двигателя с трансмиссией
— снятие передней подвески в месте с подрамником
— полная разборка моторного отсека
— снятие остатков подножек для крепления на стапель.


Страшно, но красиво))))

Левый лонжерон и брызговик полностью живые

С правой стороны все гораздо печальнее: ни лонжерона, ни брызговика, ни передней панели
По мере разборки, произвели полную дефектовку не достающих деталей и деталей требующих замены. Список получился по толще романа "Война и мир". Наверно напрашивается вопрос о целесообразности такого ремонта… Об этой опишу отдельно.

Данный авто уже год как ездит. На самом деле, покупалась для себя и прокатался аж 4 месяца, но продал. В итоге продал человеку который все про нее знает, по сей день приезжает к нам на ремонт и обслуживание, были косячки, но все по мелочи. Исправляли по гарантии можно сказать. А что в этой машине такого критичного, что нельзя самому ездить? Разукомплектована, да, а степень повреждения кузова не такая уж серьезная. Замена лонжерона это совсем не сложная процедура, имея конечно необходимое оснащение. А возможности (да и желания) сразу отвалить 1,5млн за авто нет. А тут пусть и не на много дешевле, но по затратам получилось очень растянуто, да и нелеквида, валяющегося по углам, получилось пристроить. Эта статья не о экономической составляющей проекта, а о том, что в принципе любой авто можно восстановить, и показать как это делается. Вот я чуть позже выложу паджеру которую сейчас строю, вот тогда посмотрим. что скажут читатели. И еще вопрос, а что такое шнур безопасности?

Добавлено через 3 минуты

И так продолжу…
Забегая опять же на перед скажу, что строил я ее ровно пол года, в августе купил и на январских каникулах дособирал и купив БУшный комплект зимних колес в сборе выехал в свет.
Чем мне было было интересно столь долгое строительство:
Ну во первых, это постепенный расход денежных средств, конечно, если бы я располагал всей суммой затраченной на восстановление и покупку данного авто, я бы не связался с этим автомобилем. Как нынче в наше время актуально говорится "Растянутые деньги тоже деньги"
Во вторых, постоянный мониторинг объявлений по б/у, дал возможность значительно сэкономить на закупке б/у запчастей.
А в третьих, я вообще не торопился, делал не спеша и аккуратно.
Теперь по сути, самого восстановления кузова…
Объем работ мы разделили на три основных этапа.
Этап первый Ремонт передней части кузова (лонжерон, брызговик, передняя панель).
Этап второй Ремонт задней части кузова (замена заднего правого крыла), а именно четвертины.
И этап третий сборка, и скажу вам, как не удивительно звучит, но это был самый сложный этап.
В данном посте я поведаю про этап первый.

И так, закрепив кузов (предварительно сняв подножки и накладки порогов) на стапеле, мы принялись растягивать передок по контрольным точкам, (к стати если кому надо, могу поделится очень удобной и ценной инфой по поводу всех контрольных точек кузова Mitsubishi Pajero 4).
Конечно же устанавливать автомобиль на стапель мы не стали пока я полностью не собрал все кузовные детали, хоть мы и имели всю инфу по размерам, но проверенная контрольная сборка по зазорам всего навесного, давала больше уверенности и спокойствия…
Так как передний правый лонжерон брызговик и передняя панель были повреждены на столько, что восстанавливать не имела ни какого смысла, я тупо купил за 25т. полностью весь передок кузова, а именно левый и правый лонжерон вместе с передней панелью.

В чем плюс при использовании подобных фрагментов кузова,
первое это значительная экономия средств, так как если покупать все элементы по отдельности это значительно дороже
второе, использование целого фрагмента позволяет гораздо точнее все выставить по зазорам
и самый важный эстетический момент, это то, что все соединительные, визуально видимые, швы остаются заводскими с заводским герметиком.
Соответственно, после того как на черновую были растянуты контрольные точки, мы приступили к самому интересному, удалению поврежденных элементов (лонжерон, брызговик, передняя панель).


отсверливаем передний правый лонжерон от моторного щита
И вот такой красивый вид мы заимели:

больно, но не критично,

без лонжерона правого вид справа

Удалены: Лонжерон правый в сборе с брызговиком и передней панелью

Теперь это металлолом, но выкидывать мы его не станем…
теперь приступаем к подготовке донорского фрагмента, а именно отсверливаем непосредственно нужный фрагмент в сборе.

вроде тот же металлолом, а будущее имеет

железочка…
По мере того как подготовили новый фрагмент, начинаем подгонять уже по месту к кузову, к сожалению фоток как мы примеряем новый лонжерон сделано не было, по этому выкладываю фото с уже установленными новыми деталями выставленными по зазорам.

Прихватываем фрагмент и навешиваем все навесные элементы

брутал))))

Становится похоже на автомобиль

как новая…
Важно, что обваривание всех соединений происходит только после полного выставления всех размером и зазоров.

Навесные детали капот и крылья использовал неоригинал. Капот металл
Ждем пост про заднее крыло, там тоже весело)))).

Выплата КАСКО при тотальной или полной гибели автомобиля

Клиент оформляет свой отказ от годных остатков автомобиля и передает их страховой. Этот вариант можно считать основным, если машина приобреталась в кредит.

Правда, теряются комиссионные за оформление кредита, так же как и средства, затраченные на регистрацию автомобиля. Второй вариант. Забрать годные остатки от автомобиля себе. Тогда проводится оценка стоимости годных остатков.

На эту сумму уменьшается страховое возмещение. Все, что осталось от машины, можно продать в СТО, где это подлатают и снова продадут.

Можно еще попытаться починить автомобиль самостоятельно, и тем избежать расходов на снятие и постановку на учет в ГАИ.

Повреждение рамы с вин номером как следствие тотал осаго

Важно Подводные камни первого варианта: Кому хорошо, что есть ГОТС?

Инфо Подача искового заявления в суд в отношении страховой компании происходит в следующих случаях: Отказ от признания полной гибели транспортного средства.

Занижение страховых выплат при признании полной гибели. Неправомерное приобретение или продажа автомобиля (его годных остатков) при признании полной гибели.

UAZ Patriot Боевой Холодильник › Logbook › Как заставить ГИББД поставить на учет замену рамы

от ОАО «Ульяновский автомобильный завод», в соответствии с которым завод подтвердил, что рама автомобиля, в том числе рама 3163-00-2801010-40, изготовляемая на ОАО « УАЗ », не является номерным агрегатом. Номер, выбиваемый на раме на правом лонжероне под задней колесной аркой при изготовлении автомобиля, обозначает номер шасси автомобиля, и соответственно, рама поступает на вторичный рынок без данного номера.Суд также соглашается с доводом заявителя о том, что в рассматриваемом случае требования Правил и Административного регламента выполняются, поскольку допускаются внесение записи в ПТС «Маркировочная табличка отсутствует», в то время как идентифицировать транспортное средство можно по иным признакам — например, по номеру двигателя.»Полный текст тут: Так что новость хорошая номер 1: ЗАСТАВИТЬ ГИБДД ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ МОЖНО————————————————————————Естественно, я поискал и варианты принуждения страховой к Тоталу вместо ремонта.

Opel Mokka Enjoy/1.4T/4×4/6MT+ADACT › Бортжурнал › Возмещение по суду — ТОТАЛ (полное уничтожение авто)

Отлуп от робота — обращение №115993 зарегистрировано.Через неделю пришлось звонить на горячую линию «Где ответ на обращение», поискали в базе, оказывается все еще на рассмотрении, но «сегодня же попадет руководству службы качества и максимум в трехдневный срок будет ответ».При очередном звонке в отдел урегулирования слышу «в принципе мы тут все нужное сделали, дальше московский офис должен принять материалы и провести оценку годных остатков, чтобы предложение о возмещении сформировать.

Но мы не можем отправить — у нас кнопка в программе не нажимается, как раз на Вашем деле что-то сбойнуло. Заявка в СервисДеске, ждём пока починят программу

«.Еще раз позже перезваниваю и вообще аллес капут:-«

у нас заявка была на три дня, а сейчас перенести ИТшники на март закрытие заявки».-А направить материалы факсом, электронкой, голубями почтовыми?-«нет, так они не принимают, только через систему».Пришлось воспользоваться контактами от коллег, которые в похожей ситуации были год назад.

oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми.

Ну и как вы понимаете страховой это совсем не нужно.Следовательно при таких раскладах я был немного возмущен.Что и было озвучено человеку из страховой компании.

Надо ставить срочно на учет иначе страховки не совсем действительны (КАСКО без номеров выплачивают только 50%)И вот я в ГИБДД пишу заявление на постановку и вспоминаю про старичка!И тут же спрашиваю у сотрудника регистрационного отдела, а дайте ка мне еще заявление на снятие в утиль! На что получаю резонный вопрос на какой авто.

Страховое возмещение при полной гибели автомобиля (Тотал)

А если обратитесь для выплат по КАСКО, то покрытия может и не произойти.

ВПри оформлении полиса КАСКО обращайте внимание на то, уменьшает ли страховщик выплаты при возмещении ущерба.

Тогда при более-менее серьезных повреждениях и признается тотал.

Это выгодно страховым фирмам, ведь при тотале они могут снизить выплаты на величину износа (обычно 1% в месяц), даже если во всех других случаях коэффициент износа не учитывается.

Какие повреждения должны быть для тотал

И если стоимость восстановления – составляет от 60–75 процентов (в разных СК по-разному), то страховая компания может признать конструктивную гибель автомобиля. Инфо Это может стать решающим фактором при ремонте автомобиля.

Полная гибель автомобиля по КАСКО Полная гибель автомобиля по КАСКО При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах.

Если ремонт требует больших затрат, чем определенный процент от его рыночной стоимости, то признается факт гибели ТС.

Внимание Процент этот в пределах 65-75.

Можно ли востонавливать автораму по техрегламенту

Иваново Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Константин! Если речь идет об ОСАГО, то решение о ремонте или замене узла, агрегата ТС должно приниматься экспертом-техником (т.е. включенным в реестр экспертов-техников) с учетом требований Единой методики, утвержденной Банком России (Положение № 432-П от 19.09.2014г.

В п. 1.6 говорится:…Решение о замене агрегата (узла) — двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта — агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, — в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).

Ответы юристов (11)

Здравствуйте, Константин. В данном случае все будет зависеть от того, какая автомастерская возьмется за ремонтные работы по восстановлению рамы после ДТП.

Большинство списывают ее в утиль, так как просто не хотят брать на себя столько, простите за выражение, «заморочек».

Но здесь зависит от повреждений при ДТП.

Лично бы я подал в суд на страховую, так как лучше заменить раму, нежели ее ремонтировать.

Смотрите видео: Из выхлопных газов можно получать топливо (November 2019).