Вопросы к Юристу

Написать жалобу на Почту России

Почта России несет ответственность за ненадлежащее предоставление услуг (закон о Защите прав потребителей). Поэтому в случае наличия нарушений со стороны сотрудников почты или самой организации клиенты могут обратиться с жалобой и требовать выплатить им компенсацию.

Основные причины для подачи жалобы:

  • мдленная работа почты, нарушения сроков относительно доставки переводов или отправлений,
  • утеряна посылка или письмо,
  • персонал почты относился к вам неуважительно,
  • вы столкнулись с необоснованным отказом в предоставлении вам услуг,
  • длинные очереди,
  • вскрытие посылки,
  • повреждения грузов.
  • Куда подавать жалобу?

    Жалоба на Почту России может быть подана:

    • при личном приеме у начальника отделения почты,
    • в форме заявления, составленного на имя начальника отделения почты переведенного по почте или предоставленного ему лично,
    • через официальный сайт: www.pochta.ru,
    • жалобы относительно утраты или задержки почтовых обращений могут быть оставлены в разделе: http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1,
    • при помощи официального мобильного приложения Почты России,
    • направлена на адрес: [email protected],
    • на номер телефона горячей линии: 8-800-2005-888,
    • в Роскомнадзор,
    • в Роспотребнадзор,
    • в подразделение Минкомсвязи,
    • в Прокуратуру или суд.

    Если жалоба, которую вы направили в Почту России, не решила вашу проблему, то вы имеете право направить ее повторно, после чего вы можете подавать исковое заявление в суд.

    Обращение в Роскомнадзор

    Вы имеете право направить жалобу в Роскомнадзор в том случае, если ваша посылка или отправление было утеряно, произошла порча или хищение отправления. Вы можете направить жалобу:

    • на сайте: https://do.gosuslugi.ru/orgs/rcn/,
    • направить жалобу по электронной почте: [email protected],
    • направить жалобу по почте на адрес: 109074, Москва, проспект Китайгородский, д.7, стр.2.

    Жалоба в Роспотребнадзор

    Для того чтобы подать жалобу на Почту России в Роспотребнадзор, необходимо использовать один из способов:

    • заполнив соответствующую форму на сайте учреждения: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php,
    • отправить жалобу по почте на адрес: Москва, 127994, переулок Вадковский, дом 18, строение 5 и 7.

    Жалоба в прокуратуру

    Если вам не удалось решить ваш вопрос при обращении в различные контролирующие органы, тогда вы имеете право направить жалобу в прокуратуру, воспользовавшись одним из способов:

    • направить жалобу через сайт: http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem / (вам следует указать регион),
    • направить жалобу по адресу: 125993, Москва, улица Большая Дмитровка, 15а или в подразделения прокуратуры в зависимости от вашего региона.

    Жалоба в суд

    Если ваши претензии не были удовлетворены или удовлетворены, но не в полном объеме, вы можете направить иск в суд. В процессе судебного разбирательства у вас есть шанс добиться компенсации морального и материального ущерба, но необходимо заранее собрать доказательства того, что сотрудники Почты совершили правонарушения. Если сумма иска составляет менее 50 тысяч рублей, то его необходимо направить мировому судье. В других случаях иски направляются в районные суды. Документы могут быть переданы лично или направлены заказным письмом с уведомлением.

    Смотрите видео: Как пожаловаться на Почту России? (November 2019).