Вопросы к Юристу

Гарантия на наушники гарнитуру

  1. В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней. По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:

  1. Снизить стоимость купленных покупателем наушников ввиду выявленных дефектов.
  2. Либо обменять наушники на аналогичные, но без дефекта. Если таких в момент возврата в магазине не будет, то вернуть покупателю деньги.
  3. Предложить наушники другой марки с перерасчетом стоимости оплаты.

После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить наушники на экспертизу для установления причины недостатков. Это может занять больше трех дней.

Павел Полянский Опыт работы юристом с 2003 года.

Как заменить без проводную гарнитуру по гарантии

  1. Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?
  2. Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?
  3. Можно ли вернуть наушники в магазин?
  4. Закон «О защите прав потребителей»

Закон «О защите прав потребителей» По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по:

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.
  2. Сохранить свой «товарный облик»,
  3. Не использоваться,

Внимание Защита прав потребителейО гарантии на наушники.

Гарантия наушников

Читать (1 ответ) Купила наушник, он у меня 2 раза сам по себе отключался, но купила его без чека и гарантийного талона. Хочу вернуть товар и возвратить деньги. Возможно ли такое?

юрист Тихонов Борис Леонтьевич Возможно, при наличии доказательств приобретения этого товара у данного продавца Читать (1 ответ) Читать (1 ответ) Правомерны ли действия продавца?

Гарантия на наушники по закону рф крепление не держит

Это может занять больше трех дней.

Популярное в рубрике

  1. Как вернуть мобильный телефон в магазин.

Внимание Сначала проводится ПК с целью определить наличие недостатка в товаре. Экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.

Например, продавец утверждает, что недостаток носит эксплуатационный характер, а Вы — что производственный. Пока достаточно написать претензию и вручить.

На сайте «Связного» мною были заказаны наушники Koss CC_01.

Как поменять наушники по гарантии

Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя!

Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями.

  1. В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней.

По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:

  1. Либо обменять наушники на аналогичные, но без дефекта.

Как правильно сдать наушники по гарантии

В этом случае покупатель может рассчитывать:

  • На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.

Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок.

Гарантия на наушники

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Единственное, что — если гарантия кончилась, но 2 года не прошло вы должны за свой счет провести экспертизу товара и в случае если будет выявлено, что недостаток возник не по вашей вине продавец вернет деньги за товар и экспертизу! Это следует из пункта 6 статьи 18 ЗЗППВ отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация

Сколько гарантия на наушники

Важно VesperAudioКабели кастом для любых типов наушников, проф.

ремонт. Инфо Кастом амбушюры. Re: Гарантия наушников #3 14.05.2009 09:46 Обрыв провода внутри оплетки — это только предположение, т.к. не работает одно ухо. Тогда можно сделать вывод, что на наушники вообще гарантии не существует.

Другой неисправности просто не может быть. Уши работают или нет, т.е. обрыв есть или нет.

      Можно ли заменить гарнитуру iPhone по гарантии Заменят или отремонтируют наушники по гарантии? Как сдать наушники по гарантии

    Как сдать наушники по гарантии

      Какая гарантия на наушники в РФ?

    Смотрите видео: Возврат сломанных наушников (November 2019).