Вопросы к Юристу

Магазине заменить телефон сроки

Так, согласно этому разъяснению в течение 14 дней со дня продажи телефона надлежащего качества обменяйте его на аналогичный товар, покрыв разницу в стоимости товара. 2 Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 бытовая радиоэлектронная аппаратура относится к классу товаров с кодами ОКП 6ы 8000 — ОКП 65 8900. Сотовый телефон официально называется «носимой радиостанцией», имеет код ОКП 65 7140 и относится к средствам радиосвязи, радиовещания общего применения. 3 Таким образом, сотовый телефон не относится к классу бытовой радиоэлектронной аппаратуры, и отказ в обмене указанного сотового телефона является незаконным.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2019 году?

Пока происходит починка, вам должны давать телефон на время для пользования.

Вернуть деньги за покупку. Получить снижение стоимости на соответственную сумму. Это тоже обеспечивается гарантией.

Гарантийный ремонт и обслуживание, а также замена происходят только в случае, если потребитель не виноват в поломке аппарата.

Если вы, например, искупали свой телефон или наступили на него – никто вам его не обменяет.

Что конкретно требовать от продавца, если сломался телефон на гарантии, – решать покупателю.

В течение какого времени можно вернуть телефон?

Вернуть такие модели телефона можно в том случае, если покупателя не устраивают некоторые параметры: размер, цвет.

Это право закреплено в ст.25 закона.

К исключениям можно отнести лишь покупку, совершенную через интернет магазин.

В этой ситуации покупателю предоставляется возможность возвратить даже качественный телефон в срок до 7 дней.

Возврат телефона может происходить по многим причинам. Если это сложное сотовое устройство, то его могут вернуть только по причине явной неисправности. А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам:

  1. Не та форма,
  2. Размер телефона слишком большой или наоборот, слишком маленький,
  3. В комплектации нет нужных деталей, или напротив, много излишних.
  4. Не нравится цвет,

Согласно 25-ой статье, в перечисленных выше случаях покупатель может возвратить телефон продавцу в течение 14 дней.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Это аппараты с кнопками, монофонические, старого образца.

По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными:

  1. Не устраивает комплектация,
  2. Разонравился цвет,
  3. Не подошла форма,
  4. Не подошли габариты.

При таких основаниях по закону телефон нужно успеть вернуть в течение двух недель с момента покупки, при этом сохранить изначальный вид и, в идеале, кассовый чек.

Замена телефона по гарантии: условия и порядок действий

Если покупатель обнаружил недостатки в купленном товаре, брак, то он имеет право совершить некоторые действия. К ним относятся:

  1. Обратиться в магазин и попросить произвести ремонт некачественного товара, устранить все существующие недостатки в самый короткий срок,
  2. 2.Обратиться в магазин и попросить произвести замену товара на другой, с похожими техническими свойствами, но с обязательным перерасчетом стоимости товара,
  3. Обратиться в магазин и попросить уменьшить стоимость товара на сумму произведенного ремонта, если покупатель производил его самостоятельно за собственные средства.
  4. Обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли продажи, а так же попросить вернуть ему деньги за испорченный товар,
  5. Обратиться в магазин и попросить заменить купленный некачественный товар на подобный или полностью аналогичный,

Надо заметить, что чаще всего, магазин предлагает отремонтировать товар за свой счет.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену

«технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)»

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.

и контактные данные покупателя, Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул), Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат), Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар, Дата обращения, подпись.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Это значит, что дефект не может быть устранен посредством проведения ремонтных работ, или расходы по его устранению приближаются к стоимости товара.

Существенным недостатком является и тот брак, который неоднократно возникает после проведения работ по его устранению.

При невозможности использования смартфона на протяжении 30 дней (суммарно) в течение каждого года срока гарантии. Если причиной тому стало несколько ремонтов по устранению разных дефектов. Если срок ремонта превышает предусмотренные статьей 20 сорок пять дней.

Такие причины, как отсутствие запасных частей или комплектующих, не являются основанием для продления срока.

Смотрите видео: Замена товара при нарушении сроков устранения недостатков (October 2020).