Вопросы к Юристу

Горячая линия Евросеть

Итак, куда пожаловаться на Евросеть? Направить жалобу на Евросеть, которую составила заинтересованная сторона, можно следующими путями:

  • Через государственные органы прокуратуры, а также суд.
  • Непосредственно в самом магазине попросить книгу жалоб и оставить там замечание.
  • Позвонить по телефону службы поддержки компании.
  • Через региональное отделение Роспотребнадзора.
  • Через независимое сообщество потребителей.
  • Подать жалобу на интернет-сайте салона Евросети через функцию обратная связь.

В каждом случае жалоба оставляется или направляется в соответствии с некоторыми правилами. Так:

  • В книге жалоб магазина указываются свои данные, данные сотрудника, предоставившего книгу жалоб или совершившего какое-либо нарушение, дату, предмет жалобы, свои контактные данные.

Горячая линия Евросеть

Однако, чтобы жалоба получила дальнейших ход, необходимо оформить ее в письменной форме с приложением доказательств (по возможности).

  • Получение консультации по поводу приобретения и обслуживания карт «Халява», «Евросеть», «Еврофон», «8-800».
  • Как лучше использовать карту «Кукуруза».
  • Можно заказать понравившийся товар из интернет–магазина с доставкой на дом или в офис.

    Как показывает практика, основными вопросами, с которыми обращаются покупатели, являются:

    1. Обман с функциями телефонов.
    2. Приобретение некачественного товара.
    3. По поводу возврата денег за телефон.
    4. Навязывание платных услуг, дополнительных аксессуаров.

    Обычно звонок в службу поддержки решает проблемы клиентов не всегда. В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Поддержка не всегда сможет полностью удовлетворить претензии клиента.

    Как и куда написать жалобу на Евросеть

    Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23, АО «Евросеть Логистика».

    1. Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:

    г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.

    26, стр. 5, 3 этаж, БЦ «Симонов Плаза».

    1. Написать в любой официальной группе в соцсетях:

    Фейсбук https://www.facebook.com/svyaznoy.ru, Вконтакте: https://vk.com/club11445015

    1. Обратиться к юристам нашего сайта.
    2. Написать жалобу или .
    3. Обратиться в ОЗПП.
    4. .
    5. Оформить жалобу на сайте «» – первом интернет-портале для сбора жалоб.

    На официальном сайте сети магазинов «Евросеть» http://euroset.ru/ можно оставить негативный отзыв с помощью специальной формы обратной связи. Для отправки жалобы необходимо перейти по ссылке http://euroset.ru/feedback/ и заполнить все поля.

    Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть

    Часто причиной претензии является и несвоевременная доставка.

    Евросеть функционирует через розничные точки и интернет-магазин, предоставляющий не только широкий выбор товаров, но и возможность доставки курьером или почтовыми службами.Первым делом стоит составить претензию в Евросеть, в тот салон, который продал недоброкачественный товар или оказал услугу с нарушениями. При этом стоит отказаться от устных требований.Обязательна письменная переписка. Это нужно для обращения, например, в судебные органы в случае, если руководство магазина откажется добровольно удовлетворять требования приобретателя.Кроме того, в зависимости от причины обращения, можно оставить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.Но стоит отметить, что в этих случаях ответом на обращение будет проверка, в ходе которой выявляются признаки нарушения, а торговой точке выдается постановление по устранению.

    Написать жалобу на магазин Евросеть

    В первую очередь следует поговорить с руководством торговой точки, оставить запись в «Книге жалоб».

    Юристы помогают отстоять права в суде, также предлагают консультации касательно составления жалобы, претензии, иска. Стоимость услуг определяется в индивидуальном порядке.

    Поддержку может оказать Прокуратура, которая контролирует коммерческие и государственные организации в сфере соблюдения законов и Конституции. Чтобы жалобу рассмотрели быстрее, нужно обратиться в Прокуратуру по месту жительства.

    Евросеть — Жалоба на персонал

    02.07.2019 0 0 Отрицательные стороны: Компания вполне нормальная , но вот люди , которые там работают , ненормальные , увольняюсь в должности директора , по причине непримиримых разногласий с региональным директором , Он решил использовать меня , но не тут то было , я решила уводиться , думаю , что многие типа » мурые регионалы » поступают с дм , работала все норм было , пока не перевелась в его сектор , во первых мне не хватало людей , а если все устраивалось , ему постоянно хотелось всех куда либо перевести либо уволить , во вторых он начал подбивать меня на добитие планов , ну типо мы ж с тобой сдружились , а теперь когда у меня недостача вылезла , мы будем разбираться , короче кидают , никакой нормальный уважающий себя и грамотный ! Человек не станет работать при таком раскладе , .

    Горячая линия для жалоб

    Написать жалобу на Евросеть возможно в следующих ситуациях:

    • Несоответствие заявленных и фактических цен на товары.
    • Неуважительное отношение сотрудников компании к клиентам.
    • Если покупателю отказано в предоставлении гарантии на приобретаемый товар.
    • Если продавец отказывается производить ремонт в гарантийный срок.

    Позвонить на горячую линию по данным поводам можно по телефону 8-800-700-00-10.

    Что можно выяснить по телефону?

    Обращаются к операторам в следующих ситуациях:

    • Уточнение вопросов, связанных с приобретением товара, его стоимости.
    • Получение информации об ассортименте продукции, представленной в компании.
    • Оказание помощи при оформлении заказа через сайт магазина.
    • Высказать предложения по улучшению качества обслуживания.
    • Получение информации по адресам магазинов, их графике работы.
    • По данным номерам можно пожаловаться на работу сотрудников магазинов, высказать претензии, пожаловаться на качество товара. Однако, чтобы жалоба получила дальнейших ход, необходимо оформить ее в письменной форме с приложением доказательств (по возможности).
    • Получение консультации по поводу приобретения и обслуживания карт «Халява», «Евросеть», «Еврофон», «8-800».
    • Как лучше использовать карту «Кукуруза».
    • Можно заказать понравившийся товар из интернет–магазина с доставкой на дом или в офис.

    Как показывает практика, основными вопросами, с которыми обращаются покупатели, являются:

    • Приобретение некачественного товара.
    • По поводу возврата денег за телефон.
    • Навязывание платных услуг, дополнительных аксессуаров.
    • Обман с функциями телефонов.

    Обычно звонок в службу поддержки решает проблемы клиентов не всегда.

    Другие способы связи

    Клиенты Евросети при необходимости могут воспользоваться дополнительными способами связи: обратиться в компанию при помощи обратной связи, написать на электронную почту.

    На сайте компании имеется вкладка «Обратная связь»:

    После ввода филиала, города, адреса электронной почты, телефона и имени клиента, он может написать отзыв о работе конкретного магазина, оставить свои пожелания и жалобы. Можно обратиться к работникам конкретной торговой точки, к руководству компании, в юридический отдел.

    С помощью обратной связи можно получить консультацию по картам оплаты, которые выпускаются компанией. Для получения персонализированной консультации в форме обратной связи клиент должен ввести серийный номер карты, если она есть.

    В течение суток на адрес электронной почты придет ответ от сотрудников компании.

    Обратиться в компанию можно напрямую на электронную почту: [email protected] Подача жалобы или предложения должны быть с указанием Ф.И.О. заявителя, контактным номером телефона, с указанием места жительства и обратным адресом электронной почты, куда придет ответ из компании.

    У компании есть своя группа в ВКонтакте https://vk.com/euroset_club и Фейсбуке https://ru-ru.facebook.com/euroset, где клиенты могут получать информацию о новинках и акциях компании, консультации по возникшим вопросам, обсуждать уровень магазинов, высказывать предложения об улучшении качество обслуживания, жаловаться. Пользователи оставляют отзывы о работе салонов, дают рекомендации, основанные на собственном опыте.

    Компетентность операторов Евросети

    Получение полноценной и качественной поддержки клиентов зависит от компетентности оператора. К сожалению, этого нельзя сказать обо всех консультантах компании. Зачастую покупатели сталкиваются с непониманием ситуации, неподготовленностью сотрудников.

    Если оператор предоставил не полную информацию, не смог ответить на поставленный вопрос, можно попробовать позвонить на горячую линию еще раз, чтобы соединился другой оператор или написать обращение при помощи обратной связи на сайте или на электронную почту. Таким образом можно получить полноценную консультацию.

    Компетентный ответ на вопрос можно получить, обратившись в компанию при помощи социальных сетей, кроме того, там можно найти непредвзятые мнения клиентов компании о ее работе, плюсах и минусах.

    Смотрите видео: Евросеть клиенту: Уходи, у нас сотрудник неопытный (December 2020).